
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/08/14 во всех областях
-
3 баллаВроде как и четверг, а вроде как и пятниццо))) отличные ощущения! Всем доброго утродня!!! и удачных предстоящих выходных! С наступающим праздником, друзья!
-
3 баллаС добрай утрай фсех! Погода налаживается к выходным - красота! Снова наряжаемся по весенне- летнему ))) Как обидеть женщину ? 1. Дождитесь , когда она закончит своё получасовое подбирание одежды и оденется. 2. Спросите : " Ты серьёзно в этом пойдёшь ? " 3. Бегите.
-
2 баллаЯ планирую с 10.00 -- 11.00. Саш (Aleks35_) ты как? зы: хорошо, что мясо вчера заказал. Сейчас выкупил 4 кг. Очередина - пипец, и уже нифига нет на прилавке. Седня замариную )
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллЗдравствуйте! Недавно заменил фильтры в вариаторе своего X-Trail. Хочу поделиться опытом (может пригодится кому...). В утверждение Ниссан и дилеров, что вариатор не требует обслуживания (только замена жидкости) не верю. Гарантия закончилась поэтому полез... Пробег 70 тыщ км. Детали заказал по коталогу Mitsubishi. Итак! Вывешиваем левое колесо, снимаем его, снимаем малый щиток закрывающий вариатор. Снимаем клеммы с аккумулятора. Отсоединяем разъёмы от электронных блоков (фото). Осторожно, не повредите их! Откручиваем площадку под аккумулятор и отсоединяем все хомуты, стяжки и т.п. которые закреплены на площадке. Снимаем площадку с электр.блоками. Перед нами маслоохладитель. Подложите под него пакет или тряпку т.к. при снятии из него немного вытечет жидкости. Сливаем жидкость через сливную пробку в поддоне. Если жидкость будет использоваться повторно, используйте чистую посуду! Например новые пластиковые бутылки 5-10 литров. Сливается примерно 6-6.5 литров. Открутите 4 болта крепящих корпус маслоохладителя. Мне было удобно этими инструментами. Будьте осторожны: в моем варианте закис один болт, открутил с трудом. Осторожно потяните маслоохладитель на себя. Снимите старый фильтр, приложив небольшое усилие. ВНИМАНИЕ! Скорее всего уплотнительная резинка останется на старом месте. Подцепите её пальцем и снимите. Смажте резинку на новом фильтре жидкостью CVT и установите фильтр до упора. Протрите все сопрягаемые поверхности и установите новое резиновое колльцо в паз корпуса. Установите на место корпус и прикрутите его. Здесь готово! Лезем под машину. Снимаем поддон. Снимаем магниты (они никак не закреплены). Моем магниты и поддон (например уайт-спиритом). Откручиваем фильтр. ВНМАНИЕ! Один болт длиннее, запомните его место! Говорят, этот фильтр можно промыть... Но я не мелочился и купил новый. На новом уплотнительное кольцо идёт в комплекте. В потивном случае его надо купить отдельно. Смажте кольцо жидкостью CVT и слегка покручивая установите фильтр на место. Следите за кольцом! Установите поддон используя новую прокладку. Установите новую прокладку на сливную пробку (такая же как на моторном поддоне). Залейте жидкость через щуп, доведите до уровня и в путь! P.S. Фильтры были явно забиты (особенно бумажный). Уменьшился общий шум при движении. Под замену фильтров не плохо бы и жидкость заменить. ссылка на фото: http://files.mail.ru/354E9D5E398D48E3BB2DE8F1CE113C82 Да, в любом случае имейте в запасе канистру с NS-2, потому что хоть немного да прольёте.
-
1 баллНаконец то реализовал свою давнюю задумку - линзовал оптику. Сразу скажу - делал не сам, делал специалист, который успешно занимается рэтрофитом и ремонтом оптики уже несколько лет. До этого стоял колхозный би-ксенон (Sho-Me Pro H4 4300K), на котором я откатал ровно год. Фары начали тусклеть, ибо начал выгорать отражатель. Светил колхозоксенон впринципе то и не так уж плохо. И однозначно лучше галогена. К сожалению фото не показывает всей правды о свете ИМХО на фото светит ровно и без засветов. Я не буду говорить что не слепил ни кого, но из-за особенности галогеновых фар дорестайла засветка минимальна. А особенность такова - фара очень большая и глубокая, что способствует более-менее сносно собирать световой пучек. Далее фара была разобрана: Подрезан отражатель: На фары смонтированы блоки розжига Установлены би-линзы и блэнды, отражатель покрыт специальным матовым покрытием: И вот что получилось: А вот так светит: И опять таки фото не отображает всей разницы от линзованного света. Установлено: би-линзы - Hella 4 Intemo блоки разжига - Matsushita (Panasonic) лампы - Koito D2S 4300K блэнды - от Infiniti Основные отличия: от линзованного ксена свет тусклее чем колхозоксенона, но видимость от линзованного на много лучше и ехать комфортнее колхозоксен освещает пятнами, линзованный заливает пространство от бампера ровным светом Цена вопроса - +100 500 За удовольствие нужно платить Ну и все таки не много колхоза Блоки розжига снятые с головного света установили на ПТФ. Также в ПТФ установлены китайские лампы Golden HID 3000K ПТФ с галогеном (на фото значительно ярче чем реально ) Ксенон ПТФ: В дождь офигенно помогает! При случае тоже нужно залинзовать или подобрать что то от Hella Вот такой кратеньки обзорчик
-
1 баллГРУСТЬ, ТОСКУ ЗАГОНИМ В ДАЛЬ, ПРИЕЗЖАЙ НА ФЕСТИВАЛЬ!!!!!!!!! Одноклубники! Ввиду того, что в этом году наш клуб активно готовится к установлению рекорда и у меня не было возможности готовить одновременно 2 мероприятия - X-Trail Auto Fest 2014 и ежегодную совместную МайоVку (в этом году это Летний фестиваль), то наши друзья из AVEOCLUB.INFO (они вам уже знакомы по Снежным стартам) подготовили для нас этот открытый Летний фестиваль. ПОЛОЖЕНИЕ об открытом фестивале «Стражи Северного леса». 1. Место и время проведения. 6-8 июня 2014 года, Ярославская область, Мышкинский район, Детская игровая площадка «ПОЛИГОН». N57*52.828” E38*30.715” МАРШРУТ ИЗ МОСКВЫ - http://maps.yandex.ru/-/CVrq58zV 2. Участники фестиваля. Участником фестиваля может стать любой желающий, прошедший регистрацию и оплативший вступительный взнос на месте проведения фестиваля. Регистрация и оплата вступительного взноса обязательна для всех приехавших на фестиваль, в независимости от участия в конкурсной и игровой программе фестиваля. Вступительный взнос для каждого участника фестиваля составляет 250 рублей, дети до 14 лет в фестивале участвуют бесплатно. Участники, приезжающие на фестиваль только на один день, проходят “короткую” регистрацию: 150 рублей, дети до 14 лет бесплатно. Для участников, прибывающих на фестиваль из других регионов, предусмотрена система скидок. Организаторами фестиваля введено ограничение на количество взрослых (+18 лет) участников в каждой команде (клане): в каждой команде (клане) должно быть не менее 12, но не более 50 взрослых участников. Количество участвующих в команде (клане) детей организаторами фестиваля не регламентируется. Желающим принять участие в фестивале организованными группами необходимо подать заявку о своём участие организаторам фестиваля заблаговременно. 2.1. Проезд к месту проведения фестиваля. На личном и общественном транспорте. На территории «Полигона» предусмотрена площадка для размещения автотранспорта (бесплатная). 2.2. Размещение участников. Участники фестиваля размещаются на территории Детской игровой площадки «Полигон» в собственных палатках. В индивидуальном порядке возможно размещение на ближайших базах отдыха. 2.3 Питание. Полевая кухня: Завтрак – 50 рублей*; Обед – 120 рублей*; Ужин – 70 рублей*; ( * возможно незначительное изменение стоимости питания). Оборудована костровая площадка для индивидуального приготовления пищи. 3. Программа фестиваля. 6 июня: 17.00 – заезд, регистрация и размещение участников; 19.00 – построение кланов, открытие фестиваля, выступления представителей кланов; 20.00 – ужин; 21.00 – 00.00 – «Свободный микрофон», ночные костры; 01.00 – отбой. 7 июня: 09.00 – подъём; 10.00 – завтрак; 11.00 – мастер-классы кланов; 13.00 – обед; 14.00 – турниры кланов; 17.30 – ужин; 18.30 – ролевая игра «Стражи Северного леса»; 22.30 – файер-шоу; 23.00 – Большой костёр; 00.00 – 03.00 – ночная игра «Поход в царство Ледяных Духов»; 04.00 – отбой; 8 июня: 10.00 – подъём; 10.30 – завтрак; 11.00 – детская программа; 13.00 – построение кланов, закрытие фестиваля. 4. Правила поведения на фестивале: 1. Разведение несанкционированных костров на территории Детской игровой площадке «Полигон» и за её пределами категорически запрещено. 2. Курение строго в отведенных местах. 3. Введено ограничение по публичному употреблению алкогольных напитков (С НАМИ ДЕТИ!). 4. Организаторы фестиваля оставляют за собой право применения дисциплинарного воздействия на нарушителей правил поведения на фестивале. Организаторы фестиваля оставляют за собой право вносить изменения в программу и расписание фестиваля. 5. Партнёры фестиваля. 6. Учредители и организаторы. Учредитель фестиваля: Всероссийский клуб владельцев “Chevrolet Aveo” «WWW.AVEOCLUB.INFO». Организаторы фестиваля: клуб «WWW.AVEOCLUB.INFO», Детская игровая площадка «Полигон», компания «ЯрАвтомир», компания «АТЭЛ». Подготовку фестиваля осуществляет организационный комитет (далее именуемый – Фестивальный комитет), который утверждается организаторами фестиваля. Фестивальный комитет осуществляет подготовку и проведение фестиваля, утверждает состав жюри(судейской коллегии), собирает заявки на участие
-
1 баллОт всей души поздравляю Евгения с Днём рождения! Желаю, чтобы мечты сбывались, неугасимой энергии и оптимизма! Пусть рядом всегда будут верные друзья! Здоровья и всех благ!!!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто, если по-простому, цифровой ретранслятор с мощным приёмо-передатчиком.Как с ним работать? Вот здесь много можно узнать http://www.radioscanner.ru/forum/topic31209.html
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПоздравляю с днем рождения, О делах желаю позабыть. Здесь звучащие все тосты, поздравленья Долго-долго в сердце сохранить. Радостных улыбок и веселья. А придет беда — захлопни дверь! Верности друзей, терпенья, Огорченьям места нет, поверь. Красочных дней! Разных друзей! Умных и ярких идей!
-
1 баллС днюхой дружище...всех благ, здоровского настроения...от всей души поздравляю.
-
1 баллЗапись участников фестиваля в кланы. Запись в клан Бизона проводится в данной теме. БИЗОНЫ: 1. IRON G'irl + 1 2. Taurus + мини бизончик Жорик 3. Vovan77rus+1 4. Vadim287 5. wassa + 0,5 6. ......
-
1 баллНу конечно, мы ничего не понимаем, но пришли "умные" какашководы и всё разрулили, ага.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллС прздником 9 МАЯ! Мы помним да это верно.Но нам надо сделать все,чтобы помнили и дети и внуки.
-
1 балл
-
1 баллВот смотри здесь. Сообщение 39. http://x-trail-club.ru/forums/topic/9461-toplivnyi-filtr-na-x-trail/page-2
-
1 баллникогда людям бошки не засоряйте от своего не знания,рейлинги и крыши под дальний свет одинаковые, под обычные релинги колпак крыши другой(не имеет дырок под проводку и привареные кронштейны)
-
1 балля то же не курю, и то же хочу там хранить чеки от заправок )) Комплектация - Спорт
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл8,9 включение подсветки кнопок при включении габаритов (настраивается - писал выше) у мну на постоянку включены не подцеплял, 18 громкость от скорости движения у китайцев нету 19 забей - аналогично
-
1 баллВчера такие сетки поставил на свой. Смотрятся хорошо, насчет верхней решетки согласен, боковины внутрь уходят от мойки)) А так вещь неплохая, особенно в весенний период с мошкарой и жуками. Да и от камней в радиаторе тоже защитить смогут. Насчет цены согласен, реально конская, но сравнив с дилерской ценой, понял, что этот вариант лучше))
-
1 баллВыбор пал на икса из-за большого багажника, красивого внешнего вида, удобства, проходимости и многих других его качеств. Поэтому мы вместе четвертый год и 109 тыс км.
-
1 баллГлавное "Р" не включать на катящейся машине до полной остановки. Все остальное не страшно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОписывать разборку левой внутренней обшивки багажника и снятие зад. бампера не буду, т.к. это уже описано очень подробно. А дальше: - демонтируем усилитель бампера вместе с кронштейнами (они скрывают внутреннюю полость задних лонжеронов кузова). - из уголка 50*50 мм. изготавливаем вставки в лонжероны в виде швеллера(приходится подгонять подрезкой, т.к. в правом лонжероне пропущены прутки для крепления глушителя), вставляем их в лонжерон (заподлицо с кузовом) и отмечаем 5 отверстий под крепления болтов М12, сверлим отверстия, привариваем гайки - из лист. металла 6 мм. вырезаем две пластины по размеру кронштейнов (они разные), сверлим отверстия 9 мм. - вставляем вставки в лонжерон и крепим их болтами, отмечаем карандашом оси пересечения. - крепим пластины на 4 болта М8, чертим линии соединяющие отметки на кузове. - сверлим в пластине 3 отв. 8мм. - прихватываем эл.сваркой через отверстия. - снимаем кронштейн и провариваем все швы и косынки жесткости - устанавливаем их на место. - из профтрубы 40*70 мм. изготавливаем поперечную балку. В з-х местах изгиб кувалдой, с подкладкой пластины 10 мм., чтобы не мялась труба, на концах подрезка, изгиб и проварка эл.сваркой. Цель- плотнее прижать балку к кузову. При хватка и проварка сваркой с косынками - определяемся с конструкцией шара. Я выбрал кованный с креплением на два болта М16. Из лист. металла 8 мм. изготавливаем пластину к которой будет крепиться шар. Определяем, где будет находиться шар, вырезаем в бампере окно, через которое будет выходить часть фаркопа с шаром. - из картона подгоняем боковые пластины, той части фаркопа, которая пройдет через бампер. По изготовленному лекалу вырезаем из лист. металла 8 мм. две заготовки. Свариваем их с пластиной, на которой будет крепиться шар. - изготовленный узел вставляем в разрез бампера и замечаем на поперечной балке место сварки. Снимаем факап и провариваем швы и косынки усиления. - обточка сварочных швов, подгонка фаркопа по месту (при сварки не много уводит) и покраска - по электро проводке: штатный разъем найти проблематично, поэтому провода отрезаны и установлена 8-ми концовый разъем (папа-мама) от Жигулей и выведена проводка до розетки фаркопа. Вчера было первое испытание - перевозил 20 пчелосемей (примерно 1т.) за 100 км., скорость от 80 до 110 км/ч. В фаркопе изменений не нашел.
-
1 баллпомыть бы, да. Судя по свечам смесь в порядке, ну может немного бедновата, но не критично.
-
1 баллЕсли дёрганье на ХХ и при разгоне иногда "как рукой снимает", вряд ли дело в топливе. ИМХО это скорее зажигание - катушки, свечи. Может, к примеру проводок к одной из катушек оборвался (плохо контачит), как было недавно у одного хитриловода с Ниссан-клуба.
-
1 баллвот тема на форуме,с фотографиями,как менять топливный фильтр http://x-trail-club.ru/forums/topic/14225-zamena-filtra-v-toplivnom-bake/
-
1 баллА еще бензонасос и не герметичность воздуховода...
-
1 баллПрименяемые запасные части: 1. фильтр- картридж в маслоохладитель- 2824A006 (447р.) 2. фильтр сетчатый в поддоне - 2824A007 (1355р.) 3. кольцо уплотнитель резиновое в маслоохладитель - 2920A096 (90р.) 4. прокладка поддона - 2705A015 (337р.) 5. прокладка сливной пробки - 11026-01M02 (24р.) 6. жидкость CVT NS-2 - KLE52-00004 (2043р.) 7. кольцо к фильтру в поддоне (если нужно) - 2824A005 (85р.) 8. пистоны крепёж щитка (ели нужны) - 01553-05323 (157р. 10штук) Цены из Экзиста
-
1 баллПри снятом маслоохладителе и поддоне полезно будет в отверстия маслоохладителя подать воздух, дополнительно сольётся достаточно много жидкости.
-
1 баллЧота тут все такие чистенькие! Прям как буд-то на ферарях ездють! У нас же умный 4 на 4! Вота вам!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
-1 баллНе факт, что поменяют, если они целые. Стучаще-прыгающий каркас сидухи например тоже не меняют уже, т.к. там нет неисправности, конструктивная особенность.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00