Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/10/14 во всех областях

  1. 3 балла
    "рекламные" очепятки)
  2. 3 балла
    Мое мнение, что перед покупкой машины, читать нужно не только негативные отзывы, но и позитивные. Тогда картина складывается совершенно по другому. Хрюки совсершенно не влияют на долговечность вариатора, это уже подтвердилось ни раз и ни два. У меня тоже 2,5 CVT 10 года рождения, пробег 70 тысяч. Ничего не хрюкает и отлично работает. Доволен как слон. Как говорит мой друг: сплю и во сне улыбаюсь)))) До него были Хонда Цивик 1,8 с автоматом и Форд Мондео 2 л с автоматом. Машины конечно не пули, но и не овощи.... Так я с уверенностью могу сказать, что даже без чипов и прочей лабуды типа педальбустера, Трейл очень не плохо едет. И при обгонах очень хороший запас по динамике. Но это мое мнение.
  3. 2 балла
    для меня сегодня вечером будет актуально сижу. тренируюсь.
  4. 2 балла
    всем привет! может кто знает, может кто не знает, но есть такой музей: http://andanto7.moifoto.ru/123313/s1 (фото и описание не мое) на днях, можно сказать, спонтанно побывал в этом музее, поехал за ковкой в москву и на обратном пути заскочил. основной целью спонтанной поездки была танковая площадка рядом с музеем (сам музей был закрыт, видимо надо заблаговременно заказывать экскурсию и пр.), ибо с детства не равнодушен к танкам что там есть и как все замечательно и интересно описывать не буду (все есть по ссылке) просто поделюсь своими впечатлениями и пару фоток выложу всю представленную отечественную бронетехнику давно уже видел и лазил по ней, а вот иностранная техника была в диковинку. особенно немецкая, американская техника до этого момента особого интереса не вызывала. вот он, собственной персоной, прирученный котей. состояние плачевное, но даже в таком состоянии танк внушает! 53 тонны чистой стали! на машине живого места нет - использовался в качестве подопытного кролика для выяления слабых мест. в живую очень впечатляет. толщина лобовых бронелистов составляет 100мм, толщина бронелистов башни до 100мм, толщина бортов 82мм! чего только стоит смотровая щель механика-водителя - монументально! в общем я 30 минут как маленький ребенок бегал вокруг танка, лазил по нему, измерял толщину брони кулаками, мобильными телефонами, вплоть до удавов)))) очень впечатлил! но настоящим откровением для меня стала американская техника. раньше ее как-то недооценивал, но этот день все перевернул. м4а2(76)w "генерал шерман", вот смотришь на фотографию и думаешь "ну и что? танк и танк", а в живую он просто огромен! по ширине и длине он не превосходит нашу и немецкую технику (т-34, тигр), но в высоту... стоял и пытался представить ощущения солдата в окопе, когда на него прет более чем 30-ти тонная махина, если даже мне немного не по себе... грандиозно! по всем танкам можно лазить, а в некоторые можно даже залезть во внутрь. лезем в тот же самый м4а2(76)w. первое на что натыкаемся - это силовая установка. силовая установка представляет из себя два дизельных 6-ти цилиндровых двигателя GMC 6046, расположенных параллельно и соединенных в один агрегат: крутящий момент с обоих передавался на один карданный вал. карданный вал видно даже на фото: расположен под кожухом уходящим в правый нижний угол фотографии: место механника-водителя и радиста-стрелка. видно опять же защитный кожух карданного вал, сам карданный вал, коробку передач (ведущие колеса расположены спереди). хотел было прицелиться и понять, каково было рулить такой махиной и какой обзор (не мешает ли левая стойка, например)))) ), но внутри все настолько запрелестно, что просто слов нет. вылезаем из танка. вид от лица командира танка: а вообще очень понравилось, что на крышке моторного отсека все заливные головины подписаны, да и не просто подписаны, а прямо отлито металлом, наименование заправочной жидкости: engine oil gauge ----- lubricating oil diesel fuel ----- water ну и просто м4а4 "шерман" так что вот, если кто-то увлекается военной техникой или просто историей и еще не был в этом музее, то очень рекомендую!
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Страшнее всего - пьяная женщина за рулём, везущая обезьяну с гранатой! )))
  7. 2 балла
  8. 1 балл
    куплен комплект в legal-xenon.ru, будем ставить. диаметр линзы 76мм (3,0") Ксеноновая лампа PHILIPS D2S 85122 — 2 шт Бленда RANGE ROVER -2 шт Клей "Момент" 1 тюбик Бутиловый фарный герметик ORGAVYL 0.35кг -1 шт Блок розжига LX SLIM PRO — ускоренный блок розжига ( время розжига ~6-7 секунд ) Переходник D2 (мама) 2 шт. цена-дорого, (одни лампы 1600 р пара) остальное — кому интересно посетите магазин и посчитайте, я продавцу доверяю, т.к. беру не первый раз его линзы и в качестве уверен.А ставить дешевку нет желания ни от избытка денеХ(которого увы нет), а от того что видел разницу, как светит Н1 и как D2S Филипс Вот и установил. все на фото и тут http://www.drive2.ru/l/3407842/ еще фото
  9. 1 балл
    куда-куда,,,туда!!!) анек вспомнила: "Раньше все время цеплялся к жене, куда она деньги дела. Пожил один, подсчитал расходы и подумал: «Где она деньги брала?"
  10. 1 балл
    Фото нашел в нете... Классно снято...
  11. 1 балл
    Через телефон не по фэншую! Почти Через любой интернет банк можно. Через Сбербанк онлайн точно можно, через Просвязьбанк можно
  12. 1 балл
    Через госуслуги на сайте платил. Списывали с телефона по смс. Вроде удобно, когда поковыряешься-разберешься )
  13. 1 балл
    я платил через госуслуги
  14. 1 балл
    Физрук, Виктор Мирославович, 2-го сентября разрешил первоклашкам называть себя по имени - просто Виктор. После услышанного за день: Мимозаложилович, Милозаложилович, Малозаложилович... _____________________________________ Автослесарь, вытирая руки, сдает машину клиенту и попутно с ним болтает: - А вот Вы кем работаете? - Хирург, операции на сердце провожу... - И шо, много башляют? - 20-30 тыс $, за операцию... - Ну нихрена себе... ведь по сути одно и то же делаем, ты движки перебираешь и я тоже... а мне всего 300 баксюкоов платят... - Хочешь так-же как я получать? - Ясен перец!!!! Хирург достает из кармана пачку баксов, ЗАВОДИТ ДВИЖОК... - Перебирай..... _________________________________________________ — АЛЛО... Такси? Я уже полчаса жду машину АПЕЛЬСИННОГО цвета!!!… — Девушка, вы блондинка что ли !!! Вас уже полчаса ожидает ОПЕЛЬ СИНЕГО цвета !!! ________________________________________________ Дед с бабкой застукали внука за просмотром порнухи. Досмотрев эпизод, дед дал бабке по шее. - За что? - Я тебе говорил так можно, а ты - помру, помру... ________________________________________________ - Привет. Ты как? - Да, приболел немного? - Лечишься? - Да, антибиотики прописали. Колю три раза в задницу. - Какого Колю???
  15. 1 балл
    1) Депозиты - это отложения в двигателе. 2) Моточасы в пробег никак не перевести. Представте большой город. От дома до работы 10км. Но тратите Вы при этом 1-1.5часа времени. Средняя скорость получается 10-7.5км/ч. И двигатель при этом работает. Масло стареет. Теперь посчитайте за сколько часов работы двигателя Вы проедите 10000км в таком режиме. У нас на дисплее есть индикация времени работы двигателя, но каждые 100часов этот индикатор сбрасывается на "0". При смене масла обнулите этот показатель и не трогайте до следующей замены. Меняйте выбранное Вами масло через 250часов, отмеренные этим индикатором. Либо обнулите при смене масла и не сбрасывайте показатель средней скорости. Но при этом Вам придётся делить пробег на среднюю скорость, чтобы узнать моточасы. 3) Масло Nissan API SN SAE 5W-30 (KLAN3) - обычное гидрокрекинговое масло имеющее ещё допуск ILSAC GF-5. Масла данного класса проходят испытания в течении 200-250часов(точно не помню) на депозиты и окисление. После прошествия этого времени ничего не гарантируется. К примеру масла с допуском МВ229.5 проходят эти же испытания в течении 400часов. У NIssan это синтетическое масло KE90090132R вязкостью 0W-30. Кстати именно оно рекомендовано для бензиновых двигателей Nissan в Европе и России.
  16. 1 балл
    Никто больше не хочет с нами грабельками поскрести в чудном месте?! )))
  17. 1 балл
    Место встречи у Тарутинского мемориала прям? Я приеду точно! Давно там хотела побывать, а тем более с экскурсией это намного интереснее!!! К 8:20 подъеду туда. Если что мой номер 89031530454. Не успеваю отслеживать тему, к сожалению. Аврал на работе и учеба выбивают из колеи. Но выходные я с вами!!!
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Категорически не нравится. Какой то он получился однобокий то есть как и все щас иномарки, нет харизмы, нет изюминки, нет ничего что бы икса бы отличало бы от всех однояйцевых близнецов и от этого становится очень грустно .
  20. 1 балл
    Искал про границу температуры, когда переходить с зимних на летнею и нашел интересную брошюру от Мишлен http://www.michelin.ru/content/pdf/TC_Safety_Guide_RU.pdf По сроку использования
  21. 1 балл
    Господа клубни!!! Доколе будем путать радиус с диаметром?!!! Учим геометрию. Представьте только Икса на колёсах с 17-м "радиусом"... Это ж чуть больше 86-ти сантиметров!!!
  22. 1 балл
    Если бы у вас не было собаки, вы могли бы застелить полы в квартире белоснежными коврами вместо унылых ковровых покрытий под цвет шерсти вашего пса или грязи во дворе. Если бы у вас не было собаки, вы приобрели бы роскошную бархатную софу, так хорошо гармонирующую с белым персидским ковром, и вам не пришлось бы, скромно потупив взгляд перед продавцом мебельного магазина, мямлить, мол, мне бы что-нибудь моющееся, лучше в грязно-бурых тонах... Если бы у вас не было собаки, вам не пришлось бы становиться экспертом местной фауны и флоры, шокируя родственников и друзей обширными познаниями в области блох, клещей, глистов и прочих паразитов. Если бы у вас не было собаки, ваша недавно купленная машина пахла бы как новая, а не как видавшее виды армейское одеяло и вы приобрели бы роскошные кожаные чехлы, а не застлали бы сиденье тряпками со следами когтей и шерсти. Если бы у вас не было собаки, не надо было бы в полночь околевать в пижаме под домом, ожидая, когда же она наконец пописает, в то время как она увлеченно раскапывает мышиные норы. Если бы у вас не было собаки, вы могли бы спать со своим мужем на двуспальном диване, а не сиротливо моститься на краешке, в то время как ваши псины вольготно развалились между вами. И не вскакивали бы посреди ночи с ужасным чувством близкого падения на пол от того, что все четыре лапы целенаправленно подталкивают вас к краю постели. Если бы у вас не было собаки, вы, как все нормальные люди, просыпались бы по будильнику, а не от ощущения мокрого носа в своем левом глазу. Если бы у вас не было собаки, можно было бы устраивать грандиозные приемы (дамы в вечерних туалетах), а не ограничиваться приглашением таких же сумасшедших, как вы. Тех, кто не спрашивает, почему в стакане плавает собачья шерсть, а под стулом валяется обглоданная кость. Им-то понятно, почему, приглашая в гости, их предупреждают, мол, у нас по-простому, можно в джинсах. И наконец, если бы у вас не было собаки, у вас никогда бы не было таких замечательных друзей, которые понимают значение таких красивых и звучных терминов, как "сидеть", "рядом", "экстерьер", "вязка", "прикус". Друзей, которые не падают в обморок, застав вас за тщательным изучением экскрементов вашей собачки, которая вчера съела любимую игрушку ребенка. Друзей, которые поймут утрату любимого четвероногого друга и никогда не скажут: "Ведь это была всего лишь собака..." Поэтому, когда вы после насыщенного событиями трудового дня, в течение которого вы в поте лица зарабатывали на ветеринара инструктора или вакцины, с трудом волоча ноги, собираетесь лечь спать, взгляните, пожалуйста, в черные, шоколадные, желтые, зеленые или какие бы то ни было глаза любимой собаки и подумайте, насколько скучна, однообразна и неинтересна была бы ваша жизнь, если бы у вас не было собаки!
  23. 1 балл
    По моемому вы вообще не ту машину взяли.С такими запросами по разгону нужно смотреть совсем на другие машинки , и ценовой диапазон совсем другой. А вообще наша Российская жажда халявы меня всегда приводит в недоумение, вы сами то логику своего поступка понимаете. Тестить 2.5 и быть им не довольным, но взять 2,0 и искренне горевать что не хватает мощности. 6-7 секунд это вы вообще о чём? Чудес не бывает и халявы тоже.
  24. 1 балл
    ИМХО очередное разводилово
  25. 1 балл
    У меня тоже версия без люстры, пришлось изготовить кронштейн из нержавейки толщиной 3мм, и прикрутить на сквозь к крыше двумя болтами, масса теперь идеальная, но блин возни много, чтобы снять эту крышку рейлинга пришлось внутренню обивку снимать
  26. 1 балл
    Братья наши Сибирские! 30 апреля лечу на историческую родину из Москвы. Могу что нибудь захватить с собой из клубной атрибутики или чего нибудь не тяжелого. Багаж брать не планировал. Заказывайте.....
  27. 1 балл
    Мои 5 копеек в копилку В принципе, про ТерраДрайв уже было, но думаю лишним не будет. Итак: езжу на T31 с люстрой; поперечины поставил родные (с дремелеподобным девайсом установка занимает меньше часа); на днях приобрел бокс TerraDrive 480. Выбирал между 440 и 480, примерка на месте показала большую удачность второго, разница в цене не особо велика. Систематизированный опыт: Общее. Сам бокс вполне качественный, материалы нормальные, открытие двустороннее (односторонний по-моему бессмысленный) одним ключом. Да, внутри немного заводского мусора, но пылесос в любом случае понадобится. Установка. Крепится он не самым удобным образом: на "U"-образных петлях + барашках, через просверленные отверстия, которые не очень подходят под расположение поперечин. Поэтому предполагается сверлёжка. И главное удачно поставить бокс с первого раза Примерил во всех положениях, в итоге остановится на варианте, когда бокс максимально сдвинут назад (профиль на днище упирается в переднюю поперечину). Сверлятся 8 дырок, в итоге бокс аккуратно начинается за антенной и заканчивается над аэродинамической поперечиной (спойлером?). 5-я дверь открывается без проблем. Ходовые качества. С закрытым люком его слышно только после 100кмч, с открытым после 70. На неровной дороге дребезжит, думаю исправить это каким-нибудь уплотнителем по ободу днища. В общем на аэродинамику кирпича повлиять сложно )) Из недочетов, которые стоило бы исправить изготовителю: крепления выпирают из днища внутрь бокса очень не кошерно, могли бы в комплект какие-нить нашлепки положить.. А так придется самому подбирать. В остальном за 10К очень хороший бокс! Как он в боевых условиях - проверю на майских, сейчас же перекидал из багажника барахло и остатки неприятно болтаются по полу.. Придется задуматься над организатором пространства )) А еще не хватает лесенки - все таки через люстру даже с порожка не очень удобно тянуться.. Как то так Картинки прилагаются!
  28. 1 балл
    конечно) в 8.30 экскурсия, мин.30-45 по времени. Потом стразу стартуем, от Тарутино до Калуги ровно 100 км, к 11-ти должны быть на месте.
  29. 1 балл
    А что сейчас толку? Палку колхозить? или двигло менять? Тут выход один замена авто!
  30. 1 балл
    Поэтому надо было брать 2,5.
  31. 1 балл
    Решил поддержать как-ни-крути . 26 000 рублей установка . 10 000 регулировка клапанов финишная . 10 000 за напряги с запаской , или закладываем на риск езды без запаски вообше . 10 000 заложим на ТО газовые по верх обычных то , на пробег до 100 000 км , это ещё по минимому . 5 000 я бы оценил градус эмоций , он ниже , явно . Ну и бесценно , то что машину с газом фиг продашь , итак рынок стоит , дак на нём фанатов газа менее 5% . Это не ВОЛГА и не ховномес с расходом топлива за 30 литров на соточку по городу . Я бы проблемы с продажей Газового т31 оценил бы в 50 000 р. минимум , хотя снять установку и вернуть всё обратно , обычно дешевле чем 50 000 . Готов даже поспорить\подискутировать , что он нафиг с газом никому не нужен , и особенно тем тем к то форумы и отзывы читает . Итого : 61 000 рублей ,после возврата которых , ваша жаба действительно будет сыта , и у вас начнётся так называемая чистейшая экономия в карман . Итак , экономию считаем как обычно . Литр газа - 16 у нас , литр 92 (чтоб быстрее было) - 29 р. . Разница 13 рублей с литра . На литре мы проезжаем в среднем 8,5 км . Вернуть нам надо поидее 61 000 рублей . Если 61 000 разделить на 13 , то нам надо , проехать по 8,5 км , этак 4 692 раза , то есть 40 000 км примерно . То есть газ особенно популярен при пробегах в год от 60-80 000 км и более . Но не очень то верится что клапана переживут рубеж в 100 000 . Газ выгоднее дизеля )) . Потому что разница в 150 000 на дизеле отбиваеться при пробеге в 100 000 км и более ... А дизель особенно популярен для тех кто и деньги не умеет считать да ещё и прицеп таскает в 2 тонны с собой вечно , да ещё и в гору , иначе зачем момент в самом низу ... Ну и мне кажеться что я знаю одного дизелиста с форума , который действительно ездит очень много .
  32. 1 балл
    aaa да флаг тебе в руки и катайся на своём газе, только нафига ёрничать здесь если что, я писал о том, что у меня были раньше на газ переведенные тачки (москвич и бэха), так что тоже нормальный опыт есть, но с 31м иначе.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    c таким номером надо опасаться резко перед кем-то тормозить)
  37. 1 балл
    я езжу на газу уже 10 лет, а вы все в страшилки рассказанные всякими пустозвонами верите, да еще и пересказом этой мудотени занимаетесь. вот когда поставите газ, тогда и печатайте свои рассказы о том, что кто-то где-то взорвался, но я думаю, что на печатание такой дребедени уже "не встанет" и самому будет смешно читать рассуждения таких "профессионалов-теоретиков". Не хочется писать в таком духе, но все подобные писаки уже надоели, создайте отдельную ветку "Я ссу поставить газ" и там публикуйте свои фобии.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    ржу))) стеб на модой ) оригинальность ))) романтика сочи.. гопота везде есть свои + и -
  41. 1 балл
    Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается; но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще сильнее.
  42. 1 балл
    Если у Вас получилось обмануть человека- это не значит, что он- дурак. Это значит, что Вам доверяли больше, чем Вы заслуживаете...
  43. 1 балл
    С возрастом меняется многое. Меняется мнение, желания, взгляды, меняемся мы сами.
  44. 1 балл
    Когда вынешь хрень в сборе - увидишь где защёлки, а где саморезы. Глянь первое сообщение этой темы, там с картинками и в подробностях.
  45. 1 балл
    Пробег приближается к 50 000 км. Зимой машина вела себя странно - при езде переваливалась с боку на бок как будто колеса приспущены. После зимы в передней подвеске как-то сразу появился неприятный стук при езде на неровностях (а они у нас везде). Почитал в интернете похожие случаи и решил поменять втулки и стойки стабилизатора. Здесь почитал отзывы, так в принципе и не понял как их менять. Полез сам под машину. Попутно делал фотографии. Начал со стоек. 1.Поднял домкратом машину, снял левое переднее колесо. 2.Верхний наконечник стойки стабилизатора закрыт пластиковым колпачком, состоящим из 2-х частей. Снимаем его. Затем трещеткой на 19 с удлинителем (см. 5-7) откручиваем гайку. Если палец будет проворачиваться, его можно придержать. Для этого у основании пальца есть шестигранник на 19 (причем на новых оригинальных стойках этот размер 21). Есть еще внутренний шестигранник на 8 в начале резьбы, но если гайка основательно закисла, то он не поможет. 3.Нижний наконечник без колпачка. Так же откручиваем гайку. Несильными ударами выбиваем оба наконечника. Меняем стойку. Ставим на место колесо. По аналогии повторяем все с правой стороны. Внимание! Левая и правая стойка очень похожи, но они РАЗНЫЕ. Какую снял - такую поставил. Гайки обильно поливать WD 40. Переходим к втулкам. На своей машине я решил снять задний кронштейн подрамника. Пробовал без этого, но слишком мало пространства, моя лапа не пролезает. Тут надо иметь тонкие "музыкальные" ручки. Да и по времени совсем не долго. 1. Снимаем защиту картера (у кого стоит). Откручиваем по три болта с каждой стороны крепление кронштейна подрамника. Болт №4 - это уже с хомута втулок стабилизатора. 2. Оттягиваем подрамник вниз см. на 5-6. Накидным ключом на 13 откручиваем дальний от двигателя болт. У ключа немного загнут конец. Крутить удобнее. Переходим ко второму болту. ОСЛАБЛЯЕМ его на 3-4 оборота. Именно ослабляем. Почему-то никто до этого не написал, что второй конец хомута разрезной. 3. Все в точности повторяем со второй втулкой. Снимаем хомуты, вытаскиваем втулки. С одной стороны втулки разрезные. Прорезь направлена на зад машины. Ставим новые втулки. Для правильной установке на штанге стабилизатора имеются небольшие буртики. Надеваем хомуты, затягиваем болты (ближний-дальний от двигателя). Домкратом подводим подрамник к днищу. Закручиваем болты кронштейна подрамника. Защиту - на место и в путь. Сравнил старые и новые втулки - особой разницы в износе не заметил. На штанге стабилизатора выработка где-то 0,2 мм. Стойки - это да. На старых пальцы просто болтались, и не гремели только из-за пыльников. При езде стук сразу пропал. Машина ведет себя адекватно, как в старые добрые времена, когда была новой. Работа, вместе с чесанием затылка, заняла часа три.
  46. -1 балл
  47. -1 балл
    Ды ты что!!!! Разве можно здесь такое писать!!!! Это ж "делитантские рассуждения"!!!! Тут можно только в поддержку реального опыта Как-ни-крути, а не эти фантастические опусы. ))
  48. -2 балла
    Больше сказать нечего? Это не тех форум где обсуждаются допуски посадки и припуски. Все прекрасно все поняли.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...