Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/18/13 во всех областях

  1. 3 балла
    Первое правило зимнего секса: у кого сопли, тот снизу ------------------------------------------------------- Армия. Офицер обращается к новобранцу из строя: - Как фамилия? Ответ: - Украинец - Я тебя спрашиваю, как фамилия твоя!!! - Украинец. - Да фамилия, ты понимаешь по-русски или нет???!!! - Да Украинец моя фамилия! Офицер (подозрительно) - Так... А национальность? - Белорус. - Ты что, издеваешься?!!!!!!
  2. 2 балла
    Доброе утро всем! Всем по аскорбинке! Не болейте!
  3. 1 балл
    Всем привет и доброго времени суток! Салонный фильтр не менял, вот дошли руки до него. ОД давно потерял моё доверие и теперь тихо курит в сторонке. Ну, погнали: приобрел фильтр вот такой марки. обычный, не угольный. почему? были определённые мысли и они подтвердились подобрал вот такой инструмент далее снимаем облицовку тоннеля с водительской стороны. снимается просто. слегка потяните за неё. она держится на 4х защелках. получаем вот такую картину видите крышку фильтра? нет? тогда смотрите следующюю картинку. снимаем крышку фильтра. для этого может понадобиться отвертка. теперь можно увидеть и сам фильтр откручиваем датчик педали газа в сборе с самой педалью. нужен рожковый ключ на 10. Три гайки. к ним подобраться легко. откручиваются легко, рукой. снимаем эту конструкцию, отводим в сторону. она остается висеть на проводе. вытаскиваем старый фильтр, поддев его отверткой и зацепив крючком из проволоки. он мнется и закручивается. при этом оттуда сыплется грязь, пыль. когда старый фильтр удален-ВКЛЮЧАМ НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ВЕНТИЛЯТОР ОБДУВА! Вылетает еще куча пыли и листьев. Берем новый девственный фильтр Засовываем (другого слова просто нет!) фильтр в свою нишу. это самая "болезненная" операция Когда фильтр встал в свой отсек-досылаем его туда. Он должен встать так, чтоб крышка его слегка касалась. А это то, что стало с фильтром за 34000км пробега. Пыльных дорог в его жизни небыло Ну а теперь-впечатления: тому, кто придумал такое расположение фильтра-оторвать руки и выкинуть наф. тому, кто прошел через это сам-респект. тому, кто утверждает, что можно менять фильтр не снимая педали газа-привет . поменять-то можно, но фильтр поломается и как положено врядли станет. он со снятой педалью весь винтом закручивается, а так-вообще пипец будет. тех, кто делает это у ОД-жаль. ОД врядли будет с ним валандаца: не своё-не жалко. и педаль газа врядли они снимают... Форумчане, моё сообщение №41 в этой теме показывает в картинках, как поменять фильтр без сминания, закручивая его бабочкой Фильтр при установке сильно сминается (на фото-это ещё слегка ), при установке его в отсек он теоретически должен распямиться. Это заблуждение! Что хорошо было видно по старому фильтру. Уплотнений по периметру нет, значит нет герметичности. А отсюда вопрос: тогда зачем нужен угольный фильтр тонкой фильтрации?
  4. 1 балл
    здрасьте 2009гв, 2.5cvt серый/серебристый на прошлой неделе было 500.000 по нашим и европейским дорогам. вся европа, балканы, вся скандинавия и приличная часть РФ. Заодно глобальный ремонт квартиры и строительство дачи и почти все перевозил сам. Кроме регламентных работ и ну и всякой мелочи типа надо поменять дворники и лампочки в фарах а на 78.000 подшипники ступиц потом еще раз на 240.000. В двигло сунулись на 300.000, в итоге цепи-ремни, стойки/втулки стабилизаторов, пыльники передних амориков передний подшипник ступицы (больне блин место), помпа, приводной ремень и ролик натяжителя. колодки меняю примерно на 20-25.000, диски на каждые 80 хотя в последний раз меняли на 400.000 и вот 100.000 и кажется что еще столько без проблем. обслуживаюсь у местного дяди васи (а точнее дяди коли) 2.5 года назад в МСК в попу прилетела ТП, бухая и в розыске. я на светофоре стоял. убежала бросив свое авто, привела через 15мин сына который кинулся на меня с куском ее фары в руке, пришлось его уложить и кабельными стяжками привязать и кроме дпс еще и ппс вызвать. дверь багажника под замену, делал в евразияавто. на днях заметил что начала протираться кожа на водительском сидении. примерно половину наездила жена, довольна. с апреля по ноябрь я в основном на мотоцикле так что у нее прилично опыта на хитриле и говорит что когда этот помрет такой же надо купить. лично я доволен, внештатов с авто никаких не было. рад что не взял тигуана
  5. 1 балл
    И самовар можно свой надо у Марка на прокат взять
  6. 1 балл
    Думаю надо потихоньку составлять список ) Объявлено задолго, планы всем можно скорректировать-спрогнозировать. Холодно-нехолодно, чего тупить, гоу мясо лопать. Устье реки Ухры с Рыбинским вдхр., ориентир - мост на трассе Р104 между Пошехоньем и Рыбинском (или предлагайте-корректируйте место) 30.11.2013 1. Explorer +1, ... ... 2. Lesnik35 +2, будем 100% если не форсмажор, под вопросом еще одна машина копипаст ))) как бы на этом список не закончился
  7. 1 балл
    Всем привет, хочу ИкстраЭльку)
  8. 1 балл
    По коням? Кто еще хочет с нами провести позитивно время в выходной, покататься на железных и не только коняках? Вкусить вкусного шашлычка?.... Кстати, Захар! Туда можно со своим шашлыком и прочей едой или только у них приобрести?
  9. 1 балл
    А мой кот в этом году, после очередной, ежегодной стрижки в июне, уже оброс быстрее и больше обычного.... Хотя я ему витаминки с весны даю по совету вет.врача. Кожа чувствительная у кота, чуть еда не такая - перхоть..... И просто фотка понравилась
  10. 1 балл
    Стучится полиция в дверь к наркоманам и спрашивает: - Что это у вас хохот все время и тряпками жжёными воняет? Что вы тут делаете? А они отвечают: - Да..тряпки жжём...смеёмся.... Вчера в районное отделение милиции был доставлен гражданин Петров, где во всём и признался. В чём конкретно он признался, сотрудники милиции решат завтра...
  11. 1 балл
    Суппер мастера... Это ж почти за сутки все ухнули... Сняли движок...все с него скинули.. и назад все воткнули...вот только что сделали интересно? Голову меняли...или чего другое придумали...если варили то не надолго пишут люди...У меня в городе ремонтировать гбц отказались...напиши плиз...интересно ж... Я ДВС сразу заменил...
  12. 1 балл
    По 3-му? Это новенькое...по первому в основном трещит...Пишут наши головы не ремонтнопригодны...тонкостенны..ввертыши врят ли... замена гбц только спасет...
  13. 1 балл
    Принято! Еще один вариант есть. Ближе к фестивалю соберем все в кучку и обсудим. На фестивале появилось еще одно развлечение для детей и взрослых
  14. 1 балл
    Всем доброго времени суток! Наконец свершилось и мы семьей пересели с верно служившей нам вольво s40 на x-trail. Комплектацию выбрали SE (ABCFA) 2.0 л дизель с АКП. Вариатор отмели сразу, читая про отзывные компании и опыт продвинутых пользователей, а механика в городе уже не торт. Во вторник машину забрали из салона, в тот же день поставили на учет и даже успели съездить в субботу на дачу к друзьям пошашлычить на ДР. Если сравнивать с предыдущей машиной, то конечно x-trail мягче, вальяжней. Дорогу держит хорошо, скорость на нем не ощущается и по МКАДу можно вполне себе чесать на круизе в крайнем левом. При этом средний расход по бортовому компу снизился с 14 литров до 12 на сотню, но тут опять же надо учесть погрешности бортовика и обкаточный режим. Подвеска: если раньше на разбитой деревенской дороге более 20 старались не ездить, то теперь можно вполне идти и на 40 км\ч. Все неровности в виде лежачих полицейских или рельс проезжает незаметно. Ну и самый главный + это конечно багажник! На старой машине его практически не было. А с учетом того, что мы уже 2 года как счастливые родители маленького кудрявого чуда, то процесс практически полного разбора коляски и последующего её сбора, отвинчивание спинки и ручки от санок и их последующее привинчивание по прибытию, полный разбор велосипеда, все это съедало невозможно много времени, зато теперь.... Это ЛАФА... Кайф.... Все можно запихать, распихать, не надо ничего разбирать, отвинчивать... Так что покупкой довольны! Рады влиться в ряды хитриловодов! P.S. Ах, да, забыл отметить - поскольку комплектация не полная, и некоторых фишек в машине не хватает, то доработки придется вести своими руками\силами с привлечением форумчан! Так что не обессудьте, но вопросов будет много...
  15. 1 балл
    Татьяна передает всем экскурсантам свое задорное МЯВ!!! и приглашает вас во второй, третий , четвертый разы......Библиотека всегда откроет двери для любознательных....клоубней и клубеньков.
  16. 1 балл
    Доброе утро, Клуб!
  17. 1 балл
    Команда "Тюбик" Девиз: "Сколько можем, столько выжмем" из детства )
  18. 1 балл
    Доброго дня и отличного настроения!!!!!!
  19. 1 балл
    Доброе утро дорогие друзья...ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ....отличнейшего воскресного дня!!!
  20. 1 балл
    Доброе утро клуб. Всем привет из больницы N15 из 6-й полаты 22-го отделения. Отличнейшего дня друзья. Не болеть, здоровье дело такое не ТО пройти:-)...
  21. 1 балл
    Надо бы тему закрепить, она будет как бальзам для сомневающихся Спасибо, что отписался, потому как ни кто еще столько на моей памяти не наездил в клубе (если не прав, пусть старожилы меня поправят)!!!
  22. 1 балл
    Доброе утро всем! А у нас на Тульской.... ничего не сыпет )))) Я бы искала до вечера И поехала домой ))))
  23. 1 балл
    Раньше сюда заходил довольно редко, но сейчас есть о чем написать. И я надеюсь, что здесь не возбраняется несколько художественное описание происходящего, ибо эмоций было столько, что чисто техническим языком и не опишешь *** А речь пойдет про кусочек моего путешествия на авто по России и его огромный плюс - дороги, а точнее их количество и разнообразие. Вот, например, встретился стометровый отрезок брусчатки, которая непонятно откуда и зачем взялась посреди многокиллметрового песчаного грейдера (кстати, очень качественного; по уровню комфорта легко поспорит с большинством асфальтированных дорог): Но этот кусочек, удививший поначалу своей необычностью, довольно быстро забылся после въезда на один короткий перегон: 11 км между деревнями Крешнево и Суково.... *** Небольшое отступление: Началось всё еще в Устюжне, где мы вынужденно ночевали в какой-то гостишке, больше похожей на приют алкоголиков (в шкафчике нашлась загачка в виде баклажки пива и бутылка водки Прокладывая маршрут до Углича навигатор, в силу каких-то своих электронных убеждений, упрямо выбирал "не оптимальные" дороги: длиннющий крюк, вместо практически _прямой_ дороги, которую на карте (схеме Я.Навигатора) отлично видно. Но после уговоров все таки соглашается подработать Сусаниным. *** Первые сомнения появились после того, как с песчаного грейдера навигатор указал на развилку, уводящую в лес... Минунтые раздумья в закончились многозначительным "Ну ок!" и мы двинулись вперед. Сомнения улетучивались, так как дорога с самого начала показалась живописной, сухой и ухоженной, да еще посчастливилось встретить грибника на Polo. Казалось бы, какие после этого сомнения? Едем дальше и на пути возникает нечто.. Сначала короткая версия, проехал и забыл, потом совсем уж длинная, такая, что без просмотра соваться стремно. Назвать это мостом рука не поднимается, но это он (upd: потому что эт оне мост, а Гать). Настил из бревен и обрезков досок, через болото и довольно глубокие протоки. С виду эта конструкция ничем не скреплена, лежит на месте под собственной тяжестю. Что под ней - не известно. Походил туда сюда, посмотрел, попрыгал, подергал и поехал, стараясь не думать о том, выдержит ли мост без малого две тонны.. А он поскрипывает, похрустывает, но выдерживает, мы даже на фотосессию остановились. Здесь стоит отметить, что едем мы в районе Рыбинского водохранилища, места там очень низкие, часто заболоченные, поэтому такие помосты встречались еще не раз, что укрепляло ощущение наезженной дороги. *** Впервые фраза "Началось..." прозвучала перед этим деревом. Ураган, который застал нас еще под Питером, добрался и до этих мест: в местной Устюжинской газете читали заметку про поваленные деревья. Дальше по пути еще несколько раз приходилось разгребать небольшие завалы. Стало понятно, что по дороге ездят не каждый день и что нам пока везет: деревья то маленькие. Если встретится такое, как в начале, то топориком можно хоть весь день махать... Но обратно не повернули. Даже когда на дороге появилась колея, довольно глубокая и скользкая. Понятно, что по колее ехать не правильно, особенно после того, как машина стала садиться на брюхо (благо на браслетах сдергивает себя на ура). И вот в одну из вполне обычных попыток выехать из колеи Икс чуть не сделал "уши".. Это первый раз, когда стало реально очково: на регистраторе видно, как машина накренилась градусов на 45, после чего встала на место, при этом в салоне вообще ни звука.. Короче, на ровном месте обеспечить себе такой геморрой не входило в наши планы, да и ночевать хотелось не в лесу.. На этом месте я готов выслушать критику и советы от бывалых гряземесов, но что касается техники, то Икс в очередной раз порадовал. Не знаю как в нем устроены электронные системы полного привода, но с одним вывешенным колесом и остальными зарытыми в глину, он спокойно уехал без посторонней помощи. *** "Чем дальше в лес, тем толще партизаны" (с) Народная мудрость. В этом есть изрядная доля правды: чем дальше мы проезжали, тем хуже становилась дорога. Сначала появились лужи и грязь. Потом вырубки и логический вывод: вырубка = лесовоз = глиняное месиво и колея вместо дороги. Довольно скоро пророчество стало осуществляться.. Преодолев первую нормальную лужу решил сбегать на разведку. А там как в компьютерной игре: чем дальше, тем сложнее уровень. Но деревня то вот она, до нее остается не больше километра. Поворачивать назад не хочется не только из-за большого крюка, но и из-за желания проехать до конца. Но как и в любой игре в самом конце появляется Мега-босс, которого либо убил, либо не прошел. И это еще не он… Дальше фотографии заканчиваются. Всё время и силы уходят на осмотр дороги, планирование и подготовку маршрута проезда, поиск каких-то скрытых объездов через кусты. На регистраторе остались видюшки, на которых довольно забавно наблюдать за этим процессом, сидя дома может и сюда их когда-нибудь дотащу... За тем, как минут 20-30 уходит на подготовку и секунд 30 на проезд. Может быть ездить надо по другому, но на тот момент опыт показал, что проще всего ехать по колее от лесовоза (куда машина так или иначе сползает), только колею предварительно завалить бревнами и ветками. За тем, как тишину в салоне нарушает хруст ломающихся бревен во время проезда по последнему мосту: он не такой, как раньше, просто навалены бревна... А еще за выражением лица, которое выдает две мысли: как эта махина еще не застряла? Как проехать еще дальше и при этом не бежать за трактором?… *** В качестве финального аккорда еще пара фоток из инстраграма, снятых уже после выезда со «спец-участка»: …Если бы заранее знал, как деревня называется – трижды бы подумал ехать или нет П.С. Вот этот участок на карте. На нормальных картах дорога видно только на "спутнике". А еще видна практически параллельная асфальтовая...
  24. 1 балл
    Ребята, я в шоке. Вы посмотрите внимательно на фото Кашака, здесь их много http://motor.ru/articles/2013/11/11/newqashqai/ О чем думали в Ниссане, когда делали новый X-Trail??? Даже в новом Кашаке пороги сохранили без изменений, т.е. дверь накрывает порог! Думается мне что в Тойоте ржут над новым X-Trail. Я был в двух разных салонах Тойота (в разных городах) - менеджеры как попугаи, когда спрашиваешь про новый RAV4 сразу показывают и рассказывают о двух "фичах": 1) закрытые пороги; 2) задняя дверь без запасного колеса. Про пороги говорят, что наконец-то Тойота прислушалась к потребителю и закрыла пороги, теперь пороги всегда чистые. ИМХО, один из самых больших просчетов Ниссана! Зато теперь потенциального владельца нового Nissan X-Trail будут выгодно отличать грязные штаны.
  25. 1 балл
    Вы чё, прикалываетесь? За тридцатку можно салон кожей перетянуть по-нормальному, какие нафиг чехлы?
  26. 1 балл
    Да мы и танков-то особо не боимся... Тем более когда они у нас в секьюритях
  27. 1 балл
    Уважаемые вновь прибывшие участники Клуба! Во-первых, разрешите поздравить с вступлением в наши дружные ряды! Во-вторых, ознакомьтесь с некоторыми особенностями форума, которые вызывают больше всего вопросов и затруднений. Не забудьте прочитать Правила форума, помните, что незнание закона не освобождает от ответственности. Обязательно заполните свой профиль пользователя, особенно графы "Место жительства", "Модель авто" и "Имя"! В дальнейшем это значительно упростит общение на форуме и облегчит понимание возможных проблем с автомобилем. В целях борьбы со спам-ботами существует ограничение на создание тем и отправку личных сообщений. Участник форума может открыть свою тему или написать личное сообщение только если у него количество сообщений больше нуля. Поэтому для начала вам нужно отписаться в одной из уже существующих тем. Если писать пока особо не о чем, оставьте первое сообщение тут. Учтите, что сообщения в Курилке и Барахолке не засчитываются. Если есть желание громко заявить о своём прибытии, можно представиться вот тут. Это будут ваши первые шаги на просторах нашего общего Клуба. Если какое-то сообщение на форуме показалось Вам полезным или Вы хотите кого-либо поблагодарить за совет, нажмите на зёлёную стрелку, которая находится справа внизу под каждым сообщением. Нет необходимости писать для этого отдельное сообщение При возникновении вопросов или затруднений, связанных с работой форума, обращайтесь к представителям администрации в соответствующих темах или через личные сообщения.
  28. 1 балл
    Из недостатков отмечу медленно прогревающийся и быстро остывающий в мороз двигатель; возможно это особенность дизеля? Зимой немного напрягает. Но за расход 9л по городу можно простить и это. При езде по грунтовой дороге скрипит шторка люка. Отодвигаешь шторку назад - скрип, естественно, исчезает. Маркий салон (у меня не кожа). Жесткий пластик? Но ведь руками держишся за качественный кожаный руль, а не за панель приборов. В принципе, в любой машине есть свои недостатки. Главное - как к этому относиться. А достоинств у Трейла гораздо больше.
  29. -1 балл
    Снимите клапанную крышку и посмотрите что там, а потом если не понятно снимите головку. Какая компрессиия, откуда ей быть???? Гнутый клапан - ее не будет или как писали что закрыты клапона, то каким макаром движок крутиться ели клапона заклинили, и наконец если даже закрыты как писали какие либо клапона - то компрессии все равно не будет!!! Люди это бред - учите устройство двигателя!!!!!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...