Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexS

Расход ДТ

Рекомендованные сообщения

турбина засосет сколько ей надо, будьте спокойны

 

На зажигалках с приличными турбинами бывает даже корпус фильтра ломает.

 

так его всосало в воздуховод!

 

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Менял по причине что как-то не так стал тянуть,поменял-успокоился,показалось на низах порезвее стало.

А еще необходимо чистить ДМРВ. Если он загрязнен, машина может тупить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После заглушки рабочего ЕГР расход упал примерно на 1 литр.  :rolleyes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, вопрос не по теме. Как быстро прогревается двигатель и начинает идти теплый воздух из печки зимой, при температуре ниже -15?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как быстро прогревается двигатель и начинает идти теплый воздух

 

Картонку перед радиатором на зиму.  

Чем быстрей поедешь, тем быстрей прогреется. 

На месте греть бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что даст картонка? :)

пока не будет около 80 градусов внутри блока двигателя, термостат все равно будет закрыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, вопрос не по теме. Как быстро прогревается двигатель и начинает идти теплый воздух из печки зимой, при температуре ниже -15?

Долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После заглушки рабочего ЕГР расход упал примерно на 1 литр.  :rolleyes:

Это по БК или по баку с чеками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по БК или по баку с чеками?

По баку.

БК у меня нещадно врёт в меньшую сторону от того что колёса больше штатных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По баку.

БК у меня нещадно врёт в меньшую сторону от того что колёса больше штатных.

На колесах большего диаметра еще и пробег занижается. Хотя с помощью шинн куркулятора можно вывести коэффициент и потом умножать при подсчётах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средний расход сбрасываю при каждой заправке. Город Смоленск, поездки на короткие расстояния, средняя скорость 14-17. Итого по городу 13-14 литров, по трассе 7,5-9 при скорости 120-140.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средний расход сбрасываю при каждой заправке. Город Смоленск, поездки на короткие расстояния, средняя скорость 14-17. Итого по городу 13-14 литров, по трассе 7,5-9 при скорости 120-140.

Вот это похоже на мою ситуацию, а то все сижу и удивляюсь как у людей такой смешной расход получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это похоже на мою ситуацию, а то все сижу и удивляюсь как у людей такой смешной расход получается...

Просто наверное у каждого человека своя манера езды и зависит от пробок в городе, у нас светофоры каждые 200-500 метров, только разгоняешься надо сразу тормозить). На трассе обращал внимание расход зависит от ландшафта. У знакомого фиат дупло 1,5 дизель механика, расход по городу 10)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, скорее всего так и есть. У нас тоже обилие светофоров. Кстати, во время автопробега (общее расстояние 10 тыс.км.) по РФ и  зарубежным странам выяснилось, что расход на дизельном Иксе 2.0 на ручке и на Фольцвагене Гольфе 1.4 TSI бензин ручка расход одинаковый. Загрузка, темп и маршрут были идентичны, ехали друг за другом ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у нас на Лукойле тем временем солярка уже 34.15р., а 95-й 33р.  :angry:  с такими раскладами скоро об экономичности дизеля говорить не придётся....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у нас на Лукойле тем временем солярка уже 34.15р., а 95-й 33р.  :angry:  с такими раскладами скоро об экономичности дизеля говорить не придётся....

 

Ребят, ну зимняя солярка на 2 рубля всегда дорожает зимой и вылезает по стоимости выше 95-го. Это плата за возможность завестись в морозы, а не экономика и плохое правительство. Можно купить летней, нашпиговать ее антигелями, только также по стоимости выйдет, если не дороже. Весной солярка снова будет дешевле 95-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итого по городу 13-14 литров

Это цифры дизеля?! :blink:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю зимой дизель , акпп , чисто город с пробками , да . Летом без пробок на мкпп будет 9-10 . Вполне логично по дизельному . 

 

Да ещё  если зимой лишний раз не глушить... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю зимой дизель , акпп , чисто город с пробками , да . Летом без пробок на мкпп будет 9-10 . Вполне логично по дизельному

Как мне кажется - многовато для дизеля..

Какой тогда смысл в дизеле, если у него расход как у бенза 2.5 ?

 

зы: вот снова я в замешательстве, что же брать - дизель или бенз?  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется - многовато для дизеля..

Какой тогда смысл в дизеле, если у него расход как у бенза 2.5 ?

 

зы: вот снова я в замешательстве, что же брать - дизель или бенз?  :(

СТОП . Такой расход только на 2,0 и только на МКПП у бенза . Город пробки , снег , зима - 12-14 у мкпп и будет . Летом без пробок с кондеем - 10-12 . На варике 2,0 будет больше на литр . А у 2,5 ещё на литр . Если брать во внимания что стиль езды и водитель один и тот же , на всех версиях машин .

 

Если вы сравниваете 2,0 мкпп дизель или акпп с вариком 2,5 , то разница будет от 2 до 4 литров с каждой сотни .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...