Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexS

Расход ДТ

Рекомендованные сообщения

Есть у меня сомнения, что неменяное масло в автомате повышает расход. Больше грешить не на что. Никак не дотумкаю почему новая ела меньше чем сейчас, когда пробег под сотню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

если расход большой попробуйте поменять заправку. расход зависит и от качества топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если расход большой попробуйте поменять заправку. расход зависит и от качества топлива

и от количества недолитого топлива :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

механика. обкатка. по чекам за пробег 1700 км расход общий 5,5.. радуюсь после хитрого 2,0 бензин.. хотя и там расход был в районе 7,5 летом, 8,5 зимой. У кого расход больший или кто сомневается в моем расходе просьба не ругать, все люди разные и ездят по-разному.

походу Вы пешком ездите :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не удивлен удивлению других)) с другой стороны, провинция, неспешный ритм (куда торопится то), без пассажиров, без кондея (на улице и так холодно), со светом, радио.. обороты пока обкатка до 2200, скорость до 90.. вот и результат.. кто-то скажет, зачем тогда авто покупать дорогое, с такими запросами можно на калине, но каждому свое, и мне нравится. пройду обкатку (буду катать до 5000км как и предыдущего хитрого), вырастут обороты, скорость, вырастет и расход.. хотя больше 120 и не езжу, смысла не вижу. каждый как хочет (может), так и относится к своим авто, а авто как могут, так и благодарят..     

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не, всё правильно, я например в 8 л укладываюсь с московскими пробками, больше 3000 даю раз в неделю для просрачки и всё.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не, всё правильно, я например в 8 л укладываюсь с московскими пробками, больше 3000 даю раз в неделю для просрачки и всё.

 

Анал-логично! ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу пока только по городу на короткие расстояния по пробкам с частыми простоями. За первую 1000 км средний расход составил 11,1 л/100км.

Многовато, имхо, но при выезде на скоростное шоссе в городе (пока только пару раз успел выбраться) моментный расход падает до 5-6 л, что не может не радовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не получается у меня расход меньше чем 6.7 л.

Вчера проехал 900 км по М2 (трое взрослых + багажнике кило на 40) = 6.8 по показометру.

На трассе практически не было машин. Так, кое где трейлеры попадались. Скорость 60-70 в населённых пунктах, 90-100 в остальном, 110-120 от Тулы до Москвы.

Почитавши с утра форум, в очередной раз "расстроился", ну не умею я ездить экономно, и машина у меня "не правильная"...

:-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расклад такой,сбрасывал средний расход и одометр.Сам стоял заливал по самое не балуйся под завязку и вот результат:пробег 669,3 км в бак влезло 52,6л БК показывает средний расход 6,8,а реально 52,6:6,69=7.86 Отсюда вывод бортовой компьютер врёт ровно на 1л на 100км! Можно ли как то заехать в сервис чтобы его поднастроили на нужные показания,а не выдуманные.Режим езды 2WD с климатом всегда.Расход 7,8 тоже неплохо,но пусть БК показывает то что есть.

P.S. Сегодня опять всё сбросил,посмотрим и сделаем окончательные выводы.

 

Тут уж как в рекламе:"Вы всё ещё верите АЗС?! Тогда Вам - в Роспотребнадзор или в Организацию по защите прав потребителей!"

И совсем не к ОД...

:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Del

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в очередной раз "расстроился", ну не умею я ездить экономно, и машина у меня "не правильная"...

:-)))

Все нормально. Расстраиваться не из-за чего.

У меня примерно так же выходит. Мало у кого 5-6 ест. Или 8 в пробках по Москве при норме 9 для смеш цикла.

Зато можем смело сказать что не летаем на ядре и не вытаскиваем себя за волосы из болота :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не получается у меня расход меньше чем 6.7 л.

Вчера проехал 900 км по М2 (трое взрослых + багажнике кило на 40) = 6.8 по показометру.

На трассе практически не было машин. Так, кое где трейлеры попадались. Скорость 60-70 в населённых пунктах, 90-100 в остальном, 110-120 от Тулы до Москвы.

Почитавши с утра форум, в очередной раз "расстроился", ну не умею я ездить экономно, и машина у меня "не правильная"...

:-)))

Всю тему не листал, может и пробегало где, но фишка дизельного икса с автоматом в том, что в диапазоне между 85 и 105 (примерно, нижний порог так точно, выше не смотрел) коробас уверенно держит 5 педарачу.

Ежели перевести в ручной режим и при долгом перегоне воткнуть 6 принудительно, то расход падает и еще как ой падает. Обороты к примеру на 90 км/ч падают где-то с 3 до 1800 и расход литра почти на 2/3 падает.

Поэтому на трассе всегда пользуюсь ручным режимом, вот как правда заставить коробас самому на в этом диапазоне переходить на 6?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра поменял воздушный фильтр двигателя.С завода стоял Mann, поменял на Kneht/Mahle - тоже нормальная контора!Старый был ОЧЕНЬ грязный,думаю после замены на расход повлияет в меньшую сторону.Да и бодрее как-то поехала (по идее смесь стала более обогащённой)или просто эффект плацебо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра поменял воздушный фильтр двигателя.

А менял по какой причине? Пробег какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(по идее смесь стала более обогащённой)
 

у дизеля не бывает обогащённой или обеднённой смеси, для работы дизеля важен объём заряда воздуха, больше топлива вливать нет смысла если нечем его сжечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял по причине что как-то не так стал тянуть,поменял-успокоился,показалось на низах порезвее стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас турбина. ей пофигу на фильтр. чтобы как-то повлиять на объем всасываемого воздуха фильтр должен быть не просто грязный а чертовски грязный !

фильтр сосздает сопротивление на впуске и разница между новым и требующим замены по пропускающей способности процента 3- 5 не больше. на атмосфернике еще можно заметить разницу, но на турбо- нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится кашу маслом не испортишь.Я просто на примере своего пылесоса Керхер посмотрел.Фильтр двигателяне менял года полтора назад - помыл,почистил и пусть себе дальше высасывает пыль(если честно жаба душила 1200 отдать).Но вот жаба на прошлой неделе была успешно побеждена,я купил НОВЫЙ фильтр и мой пылесос/то есть щётка пылесоса стала за собой поднимать придверной коврик что я не наблюдал уже очень давно.Из этого нехитрого примера я сделал вывод:с новым фильтром двигательпылесоса выдаёт больше мощности.Соответственно и с двигателем машины примерно тоже самое,ну хуже я ей точно не сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как говорится кашу маслом не испортишь

Машу каслом тоже.... на турбо фильтр надо менять еще более обязательно чем на атмо.

в поведении двигателя вы изменений не заметите- турбина засосет сколько ей надо, будьте спокойны.

а вот чуть более повышенное сопротивление фильтра может иметь печальные последствия. у нас в семье есть патфайндер, так вот там один раз пропустили замену воздухана, забыли.

 так его всосало в воздуховод!  к счастью вовремя поняли что тото не так. и обошлось без последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...