Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexS

Расход ДТ

Рекомендованные сообщения

Недолив может быть 5-10% в зависимости от жадности АЗС.
 

5% совершенно законная погрешность. навряд ли АЗК будет наливать +5%. так что реально не досчитаться одного литра при заправке 20 литров.

и это, повторяю, совершенно законно.


после 2,5 на мсвт расход должен прям таки радовать до ушей, судя по описанию )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Городок наш невелик, улочки узкие, пробки в основном при авариях. В городе - 7,2-7,3 (+кондей); за городом(горный Крым) - 6,8-7,1(+кондей). На равнине - 6,5-6,6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 1600км, расход обнулил как выехал с салона. Езда пока только Москва, средний расход 9.1л. по бортовику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 1600км, расход обнулил как выехал с салона. Езда пока только Москва, средний расход 9.1л. по бортовику.

 

Так дело в том, что счетчик на колонке может показывать больше, чем есть на самом деле, не секрет, что этим частенько промышляют на АЗС... единственный верный метод замера расхода, это, наверно, заправлять самому мерной емкостью... неудобно конечно, зато точно должно получиться...

трактор пробег 44000 по городу 7,5  трасса при скорости 90 -110  6,5 солярку  не когда на АЗС не золеваю беру с рук хорошую солярку  отстаиваю фильтрую присадки повышаюшие цитановое число лью ну и т.д. всем советою солярку отстаивать на зоправках золивать в конистры потом хоябо две нидели отстаивать зимой лучше канистру ставить на мороз вода есле есть в солре замерзнет на дне канистры проверено         

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трактор пробег 44000 по городу 7,5  трасса при скорости 90 -110  6,5 солярку  не когда на АЗС не золеваю беру с рук хорошую солярку  отстаиваю фильтрую присадки повышаюшие цитановое число лью ну и т.д. всем советою солярку отстаивать на зоправках золивать в конистры потом хоябо две нидели отстаивать зимой лучше канистру ставить на мороз вода есле есть в солре замерзнет на дне канистры проверено         

Так и представляю: заснеженное фермерское подворье, аккуратно расставленные в снегу канистры, химлаборатория для перегона и цитанирования. Промышленная холодильная установка на случай летнего сезона. Неподалёку бочки, шланги и насосы.Под воротами трутся темные личности, за пазухой у них хорошая солярка совсем незадорого. Спасибо за совет, теперь думаю как это всё организовать в городской квартире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БггГ

 

 

а как стоит расход у машин, с отшитыми сажевыми фильтрами, отключенными клапанами ЕГР и мощью, выше стандартной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AceHart, при том же стиле езды, расход слегка снижается после чипования, удаления DPF и глушения EGR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это то понятно.

а в цифрах есть данные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По личному опыту на 0,5-1 литр/100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шился ADACTом (adact2.ru). Вроде недовольных нет. У них много представителей, ищи ближайшего на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как вы, господа ездите, но у меня на 150 конях с автоматом по городу меньше 10 не получалось, пробег 8000 км с января этого года. В сильные морозы с прогревами вообще до 13 литров доходило. По трассе, катался в Москву это 650 км в один конец, вышло 8,5 -9 литров. Стиль вождения можно сказать агрессивный, по городу средняя получается правда около 30 км в час, а по трассе средняя 100 км.час., в основном на круизе ехал 129 км час. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, будете ездить спокойней-будет везде расход на литр меньше. А если педальку только поглаживать-на два литра. Вот и весь секрет "экономистов". Две тонны туда сюда дёргать-много соляры надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, будете ездить спокойней-будет везде расход на литр меньше. А если педальку только поглаживать-на два литра. Вот и весь секрет "экономистов". Две тонны туда сюда дёргать-много соляры надо.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

летом 7.5 зимой на литр больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на трассе на бензинке 2,5 мсвт даже так не получалось. минимум 9,5, если совсем аккуратно с педалью джаза общаться  :blink:

в крым и обратно со средним расходом 10,5-11 получается.

в городе вообще 14.

катастрофа, корочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом в городе 8,5-9,5, зимой 10-11. На трассе всё как и у остальных на АКПП примерно: при скорости 100км/ч  менее 7,0л, при 120 7,0-7,5, при 140 8,0-8,5. 

 Показатели вполне устраивают, куда уж меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перестаньте меня расстраивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, будете ездить спокойней-будет везде расход на литр меньше. А если педальку только поглаживать-на два литра. Вот и весь секрет "экономистов". Две тонны туда сюда дёргать-много соляры надо.

Не лучше пусть расход будет побольше, но жизнь веселее, а то заснуть можно при езде с таким расходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лучше пусть расход будет побольше, но жизнь веселее, а то заснуть можно при езде с таким расходом.

Музыку погромче и песни петь, чтобы не уснуть )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...