Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexS

Расход ДТ

Рекомендованные сообщения

Абсолютно верно. Залился на АЗС под пробку. Залил 10 литровую канистру. Проехал ровно 100 км. И литровыми банками доливать до пробки вручную и мерить. 

я не настолько озабочен разностью в показаниях БК, что бы доходить до такого )

Кстати при таком измерении практически совпадет с БК. Т.к. он мерит количество, длительность впрысков форсунок зная давление в рампе и производительность форсунок.

Так что разговоры о неточности БК беспочвенны. Вся погрешность в жадности АЗС.

несколько проще: расход меряется по количеству воздуха, прошедшего через ДМРВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

несколько проще: расход меряется по количеству воздуха, прошедшего через ДМРВ

 

Абсолютно нет. Тогда бы у тебя смесь была бы одинаковой на всех режимах.

А смесь обогащается и обедняется соотношением топлива и воздуха.

Воздух один и тот же прошел через ДМРВ, а топливо больше или меньше впрыснуто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно по корекции топлива потом и идет перасчет.

изначальные данные идут все ж таки с ДМРВ

)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAF здесь не при делах.

расход топлива можно посчитать достаточно точно: длительность импульса форсунок умножить на давление в магистрали и умножить на производительность форсунок. Все эти данные есть у компа, и именно так он рассчитывает всё, что связано с топливом.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако сложно...

тогда вопрос: зачем тогда он нам вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда вопрос: зачем тогда он нам вообще?

 

Вы не понимаете сути вопроса, мы не смесь рассчитываем, а расход топлива, который, как уже указывали выше, считается, цитирую:

длительность импульса форсунок умножить на давление в магистрали и умножить на производительность форсунок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про форсы и прочее я понял, 

я задал несколько другой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я задал несколько другой вопрос.

 

Вы не знаете зачем нужен датчик массового расхода воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я - знаю.

 

Зачем тогда спрашиваете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо у нас разные понятия о его назначении .

посему и спросил, чтобы далее разговор не шел по принципу "я вам про Фому, а вы мне про Ерему".  так понятнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо у нас разные понятия о его назначении .

 

Как могут быть разные понятия о назначении прибора, функции которого описаны в его названии? Мне интересно даже стало. Расскажите, как вы понимаете назначение MAFа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик массового расхода воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
датчик массового расхода воздуха.

 

ОК. А кто понимает по другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот и хотел узнать.

как понимает назначение данного девайса товарищь  rubberdick?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один нюанс: я не только понимаю, я еще и знаю. И не в теории.

 

Итак, датчик мерит расход воздуха. Мозги оценивают температуру поступающего воздуха и давление, в соответствии с этим рассчитывается количество и длительность впрыска форсунок, чтобы получить смесь близкую к идеальной. Обратная связь идет с датчика кислорода на выпускном тракте. По его данным мозги корректируют работу форсунок. Поэтому если ДМРВ (он же MAF) загрязнен маслом или еще чем, показания о расходе воздуха становятся ложными и мозги пытаются компенсировать топливом эти изменения. Форсунки начинают лить или недоливать.

 

Поэтому в измерении расхода топлива ДМРВ роль никак не играет. В расходе топлива играет огромную роль, а в измерении его никакой.

 

И еще с засорением форсунок возрастает расход по БК. Это тоже легко объясняется: мозги увеличивают количество и длительность впрыска. Это считает БК, а так как распылители форсунок забиты - физически больше не впрыскивается. БК начинает врать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rubberdick!!!!

Взрослый человек! 

А повелся на провокацию.....

Ну стиль общения у AceHart  такой!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  У меня БК занижает расход на литр, на предыдущих машинах такого не было, максимум 0,2литра с учетом недолива на АЗС (всегда лью до полного). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

водкнул резину леннюю 225\65-17  расход вырос на 0.5-1 литр.  траса 7.8--8  город   9.9-10

сразу говорю что не по бортовику смотрел а по пробегу реальному. езжу почти однин маршрут. 

и тянуть хуже стала на 5 и 6. кроче   эксперемент не удался. вернее удался но с печальными последствиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другое.

Не уверен, что БК "честный".

Выдавал расход примерно 14л/100км (после езды по посёлку на скорости 10-13км/ч в субботу эту), после переезда с дачи до дома (вчера) упал расход до 10 л/100км.

Ехал плавно, педали в пол не вжимал, средняя скорость 80км/ч.

 

Вот и думаю, на что грешить, уж коли расход смешанного цикла куда выше заявленного городского....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...