Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Дима, ну не то, чтобы совсем не помогло, насколько я понял, результат есть, и стало явно лучше, чем было - это пускай @Валерий 25 прокомментирует. 

Но то, что нужно дальше ковырять - 100%. У меня был промежуточный результат, когда я экраном закрывал зону генератора, поэтому есть подозрения на интегралку. Но у меня нет возможности попробовать подкинуть другой генератор, а покупать даже б/у-шный за 18+ без гарантии результата - ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Сирёга Серёж, ну нет, так нет, будем думать дальше. Но ведь не трудно ткнуть кнопочку кондея и попробовать. Ну и в утиль версию, если что. :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Сирёга сказал:

Дима, ну не то, чтобы совсем не помогло, насколько я понял, результат есть, и стало явно лучше, чем было - это пускай @Валерий 25 прокомментирует. 

Но то, что нужно дальше ковырять - 100%. У меня был промежуточный результат, когда я экраном закрывал зону генератора, поэтому есть подозрения на интегралку. Но у меня нет возможности попробовать подкинуть другой генератор, а покупать даже б/у-шный за 18+ без гарантии результата - ...

Не берусь утверждать что метод действительно помогает, но сегодня температура за бортом была +25-29, дергания не было. Хотя и возможно сыграл свою роль маршрут, движение было за городом, средняя скорость выше. А плюс все равно есть, даже если и не решилась основная проблема, аккумулятор во время простоя показывает выше напряжение на десятую, значит зарядка идет явно активнее, хоть кому то хорошо. И да, к следующему посту, вторую половину дня ездил с кондиционером, но повторюсь средняя скорость была выше. А проблемма появляется при разгоне под нагрузкой на небольших оборотах. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Валерий 25, а уплотнители пробовали снимать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня наверное было что то похожее.

Накатиком в горку (придомовая территория) машина поддёргивалась. Спрашивал народ. Говорили, что особенности работы коробки. Но потом случилась проблема, которая привела к замене клапана фазорегулятора выпускного распредвала. 

Поменял, и всё дёрганье пропало.

Может и вам поможет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@katok75 а можно чуть подробнее? Что случилось, что меняли ещё кроме этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Сирёга сказал:

@Валерий 25, а уплотнители пробовали снимать? 

Хотел, не успел, выезжать надо было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е., если рассматривать эту теорию, нужно знать принцип работы актуаторов фазорегуляторов на нашем движке, и может ли повышение температуры подкапотки влиять на это, т.к. проблема у нас только в теплое время. Но в любом случае, никак не укладывается, как это может быть связано с зарядкой, что подтверждено уже, как минимум, на трех машинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Сирёга сказал:

Но в любом случае, никак не укладывается, как это может быть связано с зарядкой, что подтверждено уже, как минимум, на трех машинах

Связь с регулятором напряжения, к примеру. Пока, ИМХО, у вас не будет лога напряжения, оборов двигателя, угла положения ДЗ, температуры на впуске, температуры ОЖ,   УОЗ,  MAF... будет гадание на кофейной гуще(( 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Konstantin_ сказал:

Связь с регулятором напряжения, к примеру. Пока, ИМХО, у вас не будет лога напряжения, оборов двигателя, угла положения ДЗ, температуры на впуске, температуры ОЖ,   УОЗ,  MAF... будет гадание на кофейной гуще(( 

 

Меня здесь смущает один момент - нас интересуют показания в логе, которые должны быть записаны в момент дерганий. Но при этом напруга падает до значений, когда комп подвисает.

Понятно, что пока на практике не попробуем, это только домыслы... 

Короче, нужно разбираться с Торком (что-то он какой-то глючный стал, и я нашел только, как лог отправлять на какой-то сайт. А чтобы лог писался на внутреннюю память - не увидел. Или недопетрил), втыкать ДА и ждать поклевку... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сирёга не торком единым.... 

Платная. Не помню, 239р, вроде. В бесплатной версии можно отслеживать одновременно до 2х датчиков. В платной, много. Логи пишет.

 

Screenshot_20200822-152523.jpg

Screenshot_20200323-111235.jpg

Screenshot_20200111-165435.jpg

Ссылка на андроиде, если интересно. Не реклама.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ovz.carscanner

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я Мотордату уже качнул, попробую на ней

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сирёга сказал:

А я Мотордату уже качнул, попробую на ней

Неважно какая программа , главное чтобы исправно писАла)

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pzm76 сказал:

@katok75 а можно чуть подробнее? Что случилось, что меняли ещё кроме этого?

Писать долго. Поэтому ссылки. Если не откроются, стукни в личку. И если откроются, тоже.

1https://www.drive2.ru/l/564702576029728949/

2https://www.drive2.ru/l/566959873401553741/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Konstantin_ , выгрузил пробный лог из МоторДаты: исходный файл в формате CSV и отформатированный вариант в экселевском файле (при помощи различных бубнов). Там 91 параметр, куча ненужного. Можете подсказать, что нужно, по каким сделать фильтр (если вам не лень :P)? Хотя бы "со столбца ... до столбца..."

У нас сейчас дожди и температура ниже 20, поэтому дергаться не будет, скорее всего. Как поймаю дерганье и запишу лог - выложу.

Подтвердилась очередной раз зависимость величины напряжения зарядки от подкапотной температуры, и в этом логе видно - с установленными на капот уплотнителями напряжение ниже, чем без них, при движении гуляет в пределах 13,7-13,9В. Даже при том, что нуружная температура до и около 20, то же самое и по трассе. А когда уплотнители сняты, при температуре выше 20 стабильно держится 14,2-14,3

ЛОГ.xlsx NISSAN_X-Trail_2014_Двигатель_25_08_2020__15_40_40.csv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сирёга отсортировал лог по температуре на впуске.  Непонятно, почему падает температура масла, когда растет температура на впуске...

ЛОГ_1.xlsx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статистика: у всех четырех человек с этой проблемой, с которыми общаемся, автомобили с Японии, двухлитровые и год выпуска 2014... :umnik2:

То есть, был какой-то косяк в первых 32 японках, предположительно генератор валео, который потом пофиксили?.. 

Блин, дело к осени, похолодало - не удается поймать дергатню 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проводил эксперименты со снятием патрубка воздуховода по проблеме повышенных оборотов и сброса блокировки ГТ при температуре ниже -15 градусов (отписался в ветке Трансмиссия, если что), и пришла интересная мысль: а что если этот патрубок снимать и в жару, для уменьшения подкапотной температуры? Возникает вопрос, насколько может влиять высокая температура на работу двигателя. И вопрос по движению в сильный дождь, так как при этом из воздухозаборник вся водоотсечная система исключается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Сирёга сказал:

Возникает вопрос, насколько может влиять высокая температура на работу двигателя.

Воздушное голодание. По объему становится меньше воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Сирёга сказал:

патрубок снимать и в жару, для уменьшения подкапотной температуры

Учитывая, что морда нашего авто это сплошное решето, то не думаю, что снятие патрубка как то повлияет на подкапотную температуру.

6 минут назад, Andrey_66 сказал:

По объему становится меньше воздуха.

А за счёт чего происходит уменьшение. Мы же не перекрываем подачу воздуха. Сколько движку надо столько он и засосёт. Или я не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...