Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@Алекс707 , я думаю, что наоборот, смерть аккумулятора - это следствие. А причина - недозаряд, который связан с датчиком аккумулятора, который в свою очередь каким-то образом зависит от внешней температуры.

@Дмитрий вознюк , у меня именно по этой проблеме чеки никогда не выскакивали. Поделитесь потом, что это у вас за чек вылез 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

15 часов назад, Алекс707 сказал:

если поставить новый акк - разъём можно не выключать

Я сделал иначе.

Поставил новый аккумулятор и отключил разъём навсегда.

Проехал уже практичесски 800 км без датчика. Есть уже какая то статистика в поведении авто.

По моим сугубо личным ощущениям после 6 лет езды с датчиком, то разница есть (во всяком случае для меня).

1.После поездок аккумулятор "не просится" на зарядку. Раньше такого не было. После любой поездки (хоть короткая , хоть длинная) аккумулятор "требовал" подзарядки.

2. Исчезли лёгкие подёргивания при езде по трассе при равномерной езде с оборотами менее 2000. 

3.Это совсем необъяснимо для меня, но автомобиль стал поживее откликаться на педаль газа. Я и так езжу как пенсионер (потому что пенсионер и есть на самом деле), а теперь ещё мягче приходится дозировать газульку чтобы не дёргалась при наборе скорости. Двигатель работает как то мягче и как бы эластичней что ли. Мистика какая то. Не знаю как передать словами это ощущение, но разницу я чувствую.

4.Остаётся ещё проверить качество света, но пока ночью не попадал в дороге. И ещё надо набрать статистику по расходу. Но по факту уже вижу что будет немного меньше.

Чудеса да и только. Кому расскажи никто не поверит. Но мне пофигу. Никого  не собираюсь ни в чём убеждать.

Как то так.

Сильно не пинайте, это чисто мои ощущения в поведении автомобиля после шести лет езды с датчиком.

Кроме датчика больше ничего не поменялось. Жижа в вариаторе старая, свечи старые.

Удачи всем.

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 обманул систему. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Pzm76 сказал:

обманул систему

Я уже взрослый человек и в чудеса не верю.

Скорее всего просто пока не могу найти объяснение происходящему.

Хотя по большому счёту а надо ли?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dsv69 сказал:

а надо ли?:D

Ну, я бы не стал. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет пока только определил код ошибки Р0420. Сбросил ее. мне кажется это последствие от 98 бенза но не факт. Поезжу завтра посмотрю что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий вознюк, могу посоветовать еще дополнительно попробовать снять уплотнители с капота. Мне помогало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.08.2020 в 00:37, Andrey_66 сказал:

@Сирёга А что если тупо на этот пин повесить 2,0 кОм резистор? Это будет имитация 25 градусов.

 

Отписался в другой теме, что провод TEMP разорвал, но на приборке надпись и мигающий значок остались.

Чёт я запутался... Подскажите, если вешать резистор, то вешать на отрезанный провод, который идет к компу и на GND (минус)? Или при разрезанном TEMP вешать на TEMP на клемме и GND? :blink: Чтобы на комп подать постоянную температура и ушла ошибка по старт-стоп

 

04.08.2020 в 01:48, Konstantin_ сказал:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Сирёга сказал:

Подскажите, если вешать резистор, то вешать на отрезанный провод, который идет к компу и на GND (минус)? Или при разрезанном TEMP вешать на TEMP на клемме и GND? :blink: Чтобы на комп подать постоянную температура и ушла ошибка по старт-стоп

Под рукой сейчас нет мануала, но по логике резистор должен стоять на входе в мозги и на землю(вместо датчика).Датчик должен остаться висеть в воздухе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сирёга в мануале проверка датчика575887404_.thumb.jpg.204381b82b10e9a78a4ba212d2e3e0a3.jpg

@Сирёга схема чтобы долго не искал

1415579290_1.thumb.jpg.6f2385313cdd5a51779a3543e83e3ace.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, в плане зарядки аккумулятора разрезание провода TEMP и подсоединение после этого разъема на датчике аккумулятора ничего не дало. Разрезал, воткнул обратно - при езде CVTz зарядку показывает 13,2-13,4. Бывает, и до 12,8 опускается. Только на реверсе поднимает до 14.2-14.4. При этом, как уже сказал, предупреждение о проблеме со старт-стопом и мигающий значок никуда не ушли. 

Вешать на TEMP и OUTPUT резисторы (как его под OUTPUT подобрать)? По крайней мере, чтобы глаз не мозолило. 

Сильно склоняюсь, все-таки, что косячные интегралки на генераторе. Но есть вероятность и кривой прошивки на нашем 14 годе... А может, и все вместе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Сирёга сказал:

при езде CVTz зарядку показывает 13,2-13,4. Бывает, и до 12,8 опускается

А с откдюченнным от аккумулятора разъёмом сколько показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, dsv69 сказал:

А с откдюченнным от аккумулятора разъёмом сколько показывает.

 

С отключенным - 14.1 - 14.4. В зависимости от температуры. Сейчас 14.3 - 14.4. Зимой - 14.1 - 14.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Сирёга сказал:

С отключенным - 14.1 - 14.4

Ну тогда нечего грешить на

21.05.2021 в 09:24, Сирёга сказал:

косячные интегралки на генераторе

Значит с генератором всё впорядке.

Отключай данный разъём и зарядка будет в норме.

Я уже почти 2 тысячи проехал с отключённым разъёмом. Аккумулятор всегда в боевой готовности.

Жалею что раньше этого не сделал. Тогда бы родной аккумулятор не помер преждевременно.

Как то так.

Удачи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, dsv69 сказал:

Ну тогда нечего грешить на

Значит с генератором всё впорядке.

Отключай данный разъём и зарядка будет в норме.

Я уже почти 2 тысячи проехал с отключённым разъёмом

 

Я так уже раз в пятнадцать с июля 2020 больше вашего наездил, тыщ под 40. Если бы только в этом было дело. Но проблема в том, что даже и с отключенным ДА она проявляется, когда подкапотка сильно накаляется. Я думаю, здесь может быть так, что та же интегралка отрубается, а показания идут от аккумулятора. Или в силу инертности передачи показаний на монитор, например.

Да и вылезающее предупреждение с мигающим значком задолбало, хотя бы его убрать. Вам повезло, нет вообще старт-стопа

Изменено пользователем Сирёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет, отключил датчик и все, 30 тыс (тфу тфу) проблема ушла. Все чик - чирик, езжу, вновь машина даёт удовольствие =)

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс707, вы уплотнители на капоте снимали? Я пока с ними, жары еще нет. Но в жару в прошлом году, бывало, дерганье славливал при увеличении нагрузки, когда вентиляторы начинали маслать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ещё, я помню вы говорили что это тоже помогает, к жаре если начнёт дергаться - это следующий этап будет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс707 , а у вас аккумулятор выжил, или меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да выжил) не менял

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...