Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@dsv69 на многих хоботах есть "аппендиксы" для эээээммм... завихрения воздуха или уменьшения напора или типа того. Вот это, возможно и влияет на что-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, dsv69 сказал:

засосёт

но зимой засосёт больше из-за температуры.Газы при охлаждении сжимаются.Для этого на ДМРВ есть датчик температуры, он вносит поправки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

на многих хоботах есть "аппендиксы"

@Pzm76 Обычно пишут, что это резонаторы для подавления определённых шумов.

Думаю, что они на поток не влияют. Особенно если учитывать общее сечение хобота.

И если смотреть какой зазор на впускных клапанах, то очевидно ясно вот где основной барьер на пути воздушного потока.

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey_66 сказал:

но зимой засосёт больше из-за температуры

По объёму что зимой что летом в цилиндр поступает ровно столько воздуха сколько составляет объём данного цилиндра.

Другое дело что при понижении температуры растёт плотность поступающего воздуха. В следствии этого имеем увеличение массовой составляющей поступившего объёма воздуха. Иначе говоря увеличение количества воздуха в одном и том же объёме.

Чтобы обеспечить стабильную пропорцию топливовоздушной смеси необходимо увеличить массовую составляющую топлива.

Для этого и стоит датчик температуры, в соответствии с которым идёт корректировка массовой составляющей подачи топлива. Поэтому зимой "жрёт" больше чем летом.

Как то так.

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dsv69 сказал:

впускных клапанах

И дроссельная заслонка. Большую часть времени она незначительно приоткрыта.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dsv69 сказал:

 Поэтому зимой "жрёт" больше чем летом.

Наверное, не совсем так.

Когда мотор прогрет, ему фиолетово, какой температуры воздух на впуске. Как Вы правильно заметили, корректировка идёт постоянно.

А больше жрёт, если не брать в расчёт прогревы, исключительно из-за холодных, а соответственно и более густых смазок трансмиссии, ступичных и прочего, что мешает лёгкому качению автомобиля.

Выехав из тёплого гаража на мороз, машина прёт как летом и расход нормальный. Но стОит постоять на морозе, заморозить ступицы с редукторами и расход при дальнейшем движении полез вверх. Это легко отслеживается показателями мгновенного расхода, хоть той же cvtz50. 

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pzm76 сказал:

Когда мотор прогрет, ему фиолетово, какой температуры воздух на впуске

Мотору то фиолетово, но вот от физики никуда не уйдёшь.

Плотность холодного воздуха больше и значит его поступает в цилиндр как не крути больше.

Ну и конечно по густым смазкам тоже ничего против не имею. Это ещё один из факторов, влияющих на увеличение расхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dsv69 сказал:

Это ещё один из факторов, влияющих на увеличение расхода.

не забываем и про мягкую зимнюю резину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, dsv69 сказал:

Учитывая, что морда нашего авто это сплошное решето, то не думаю, что снятие патрубка как то повлияет на подкапотную температуру

 

А получается, что из-за уплотнителей, которые стоят на капоте (два коротких впереди и длинный сзади), раскаленный от движка и от нагрева солнцем капота воздух висит в верхней части моторного отсека. Когда в жару уплотнители снимаешь (дополнительно к отключению ДА), проблемы с дергатней нет. 

Вот я и думаю попробовать и в жару снимать этот патрубок, чтобы движка засасывал этот горячий воздух. Забор как раз сверху и будет осуществляться. Буду пробовать. 

Больше меня беспокоит в этом случае езда в дождь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сирёга сказал:

Вот я и думаю попробовать и в жару снимать этот патрубок, чтобы движка засасывал этот горячий воздух.

Подумайте о том, что такое интеркулер в двигателях и для чего он нужен.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, ТЭН сказал:

Подумайте о том, что такое интеркулер в двигателях и для чего он нужен.

@ТЭН, Согласен 100%. Но пока проблема не выяснена (и будет ли...) пытаюсь придумывать варианты. А с другой стороны, какая температура воздуха в какой-нибудь пустыне арабии, да и у нас на асфальтовом пекле? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, ТЭН сказал:

Подумайте о том, что такое интеркулер в двигателях и для чего он нужен.

Кулер актуален для турбины. :)

А на атмосферной бензинке эбу вытащит коррекциями любое показание датчика температуры впуска.

2 часа назад, Сирёга сказал:

Вот я и думаю попробовать и в жару снимать этот патрубок, чтобы движка засасывал этот горячий воздух. 

Думаю, что нужно отслеживать температуру на впуске, при дерготне. Можно проанализировать и подумать, что можно сделать. 

У Андрея ( т31 ) в дмрв впаян резистор и температура впуска всегда 99°с. Но, т32 сложнее, думаю, что летом дело не в этом. Что-то там другое перегревается и дёргает машину. Может тнвд, но это только версия и мысли вслух. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pzm76 сказал:

У Андрея ( т31 ) в дмрв впаян резистор и температура впуска всегда 99°с.

я скажу больше, у меня там переменный резистор и я могу выставить любую температуру. Просто при этом показателе коррекции на холостых стали ближе к нулю.Но это особенность моего масложерного двигателя.Конкретно по Т-32 надо подумать, но я считаю, что дерганье определяет не тоько температура на входе.Есть еще что-то.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Pzm76 сказал:

У Андрея ( т31 ) в дмрв впаян резистор и температура впуска всегда 99°с. Но, т32 сложнее, думаю, что летом дело не в этом. Что-то там другое перегревается и дёргает машину. Может тнвд, но это только версия и мысли вслух. 

 

Дык с этого и начал, "октан-корректор" - это про это :tongue:. А что на самом деле проблема :umnik2:... Есть сильное подозрение на интегралку генератора, потому что его когда локально теплоизолируешь, есть изменения. Но уже повторяемся, все есть выше.

С наступающим, ура!!! :smile160:

Изменено пользователем Сирёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! С наступившим новым годом.

Хочу присоединиться к обсуждению. Владею хитрилой Т32 2019г, cvt, мр20дд с ТНВД. Отъездил без проблем 1,5г, в ноябре 20г начались аналогичные проблемы, при обгоне или ускорении, когда стрелка заходит за 3 тысячи появились провалы тяги или рывки. Похоже как на механике резко сцепу выжимаешь. Поехал к официалам, те всё проверили, говорят все гуд, катайся пока чек не загорится. Рывки продолжались дней 20 и как-то машина заглохла прямо во время движения, это пздц был. Накатом съехал на обочину пытаюсь завезти, стрелка поднимается до 2тысяч и падает. Загорелся долгожданный чек. 27 дней дилер чинил машину, заменили ТНВД - 75т.р. по гарантии. Дерготня пропала. Прошло три месяца и снова здравствуйте... Опять начались рывки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ASD74 у поломки тнвд должна быть какая-то причина.  При замене насоса по гарантии бак не осматривали на предмет загрязнения?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@angry согласен.

21 час назад, ASD74 сказал:

Поехал к официалам, те всё проверили

Подачу топлива, начиная с бензонасоса в баке, проверили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, angry сказал:

@ASD74 у поломки тнвд должна быть какая-то причина.  При замене насоса по гарантии бак не осматривали на предмет загрязнения?  

Без понятия, вообще ничего не поясняли, причину увидел в документах, заказ-нарядах. И менеджер кратко сказал по телефону. Больше ничего не комментировали

25 минут назад, ТЭН сказал:

@angry согласен.

Подачу топлива, начиная с бензонасоса в баке, проверили?

Сказали кратко, что проверили всё от и до. Подключали сканер и ловили причину во время движения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ASD74 сказал:

Без понятия, вообще ничего не поясняли, причину увидел в документах, заказ-нарядах. И менеджер кратко сказал по телефону. Больше ничего не комментировали

Сказали кратко, что проверили всё от и до. Подключали сканер и ловили причину во время движения...

Ну при таком доверии к ОД добро пожаловать к ним опять по гарантии. Но я бы попросился в ремзону, чтобы знать, что именно они там делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.12.2020 в 09:30, Сирёга сказал:

 

Дык с этого и начал, "октан-корректор" - это про это :tongue:. А что на самом деле проблема :umnik2:... Есть сильное подозрение на интегралку генератора, потому что его когда локально теплоизолируешь, есть изменения. Но уже повторяемся, все есть выше.

С наступающим, ура!!! :smile160:

 

доброго времени суток, у меня все тоже самое,  второй день как «перевалили» за ноль начала дергаться, первые подергивания начались в октябре 2020, значения не предавал, потом стали учащаться, свечи, дроссель (чистка) проходил, так же был ремонт генератора.

 

у меня ещё 2 момента о которых не упоминалось, задняя оптика и в салоне лампы  «моргают как горящая свеча» + погасли лампы на крышке багажника;

 и второй - это при подергиваниях моргает аккумулятор ;

 

 у Вас какие успехи?

Изменено пользователем Алекс707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...