Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

упс...

Изменено пользователем Сирёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Небольшой недельный отчёт, что делал и результаты.

Объездил нескольких электриков и пару диагностов с невинной просьбой попробовать найти коротыш на горячую на вышеуказанном шлейфе. Послали все. Не поверили, что коротыш можно выявить мультиметром на мегаомах, но предложили промегерить самому нормальным мегометром (если вдруг у меня есть дикое желание сжечь нахрен машину).  

Ну что ж, пошёл думать в другую сторону.

В результате наблюдений и анализа появления дёрганий за все время владения машиной, были выявлены следующие закономерности (кое-что говорил уже несколько раз, извиняюсь, если что):

1. Проявляется только в тёплое время, чем жарче, тем сильнее

2. Проявляется, когда двигатель и вариатор прогреты (исключение - п.3)

3. Проявляется даже тогда, когда машина стоит на солнце, в начале движения, даже если стоит долго

4. Проявляется, или когда начинаешь нагазовывать или при движении в горку, т.е. под нагрузкой.

Т.к. проблема радует только в тёплое время, то есть не связана с агрегатами, где проходит антифриз и масла, решил проверить внешнюю инфраструктуру на предмет проблем при повышении температуры в пределах 30-40 градусов (то есть в пределах повышения её в моторном отсеке).

Первым делом занялся мозгами - поставил на них вентилятор. Результат - отрицательный. Причём, выявилось, что дергатня вылазила даже когда компы были еле тёплые.

Второе. Если проанализировать закономерности проявления этой напасти, то можно выявить, что все они происходят, когда начинают усиленно работать вентиляторы и поток горячего воздуха прёт в моторный отсек. Поэтому попробовал отсечь движок от потока воздуха от вентиляторов радиатора. Не буду говорить, каким образом я это осуществил, дабы вдруг не травмировать нежные души автомобильных эстетов, ибо закидают гнилыми помидорами, тухлыми яйцами и дохлыми собаками. Скажу одно - результат положительный. НО. Когда остановишься, например, в жару на светофоре, температура в моторном отсеке сильно поднимается, и зараза опять иногда, чуть-чуть, но могла вылезти. Поэтому пришлось опять воспользоваться помощью первого костыля-"октан-корректора", немного подкрутить (он был перед этим обнулен). Ещё уточню, что мозги остались неизолированными, т.е. поток от вентилятора на них идёт.

Какие выводы можно сделать из всего этого - от потока горячего воздуха на движке нагревается какая-то хрень, причём, которая стоит, скорее всего, на передней части движка или наверху (датчик, клапан, разъём, фиг знает - генератор?), движок заметно теряет мощность и происходит оно.

В принципе, круг подозреваемых сужается. На костылях машина ездит почти как нормальная. Но...

Теперь нужно как-то вычислить что. Если есть мысли, поделитесь

 

Изменено пользователем Сирёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сирёга сказал:

предложили промегерить самому нормальным мегометром

Автомобильную проводку проверяют мегометром с подачей напряжения  100В. Если  у них такой есть, то можно проверить "косу". Естественно, выдернув разъемы.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще момент для заинтересованных: чтобы снизить температуру в моторном отсеке, можно снять уплотнительные резинки с капота - две короткие спереди и длинную сзади. Тоже немного помогает.

Температура у нас сейчас под и немного за 30, эффект от примочек есть (тьфу три раза).

Понятно, что залепуха ужасная, но ездить-то надо. Поэтому, пока причина дергания не определена - хотя бы так...

Изменено пользователем Сирёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сирёга какую температуру на впуске и на улице  показывает сканер?

Вентилятор радиатора включается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дурацкое предложение, но все-таки.

А может как на советской классике кинуть мокрую тряпку на ТНВД. Может он перегревается и не дает нужных параметров давления.

Стоит наверху со стороны аккумулятора, так что локально похоже.

Изменено пользователем AlexRoz
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 июля 2020 г. в 12:59, Konstantin_ сказал:

@Сирёга какую температуру на впуске и на улице  показывает сканер?

Вентилятор радиатора включается?

 

На впуске без резистора на солнце бывает и 70 показывает, когда на месте стоишь и  когда на улице около 30.

Вентилятор, конечно, работает. Проверяли, все адекватно. На полную молотит, когда температура ОЖ 101 достигает

 

19 июля 2020 г. в 16:24, AlexRoz сказал:

Дурацкое предложение, но все-таки.

А может как на советской классике кинуть мокрую тряпку на ТНВД. Может он перегревается и не дает нужных параметров давления.

Стоит наверху со стороны аккумулятора, так что локально похоже.

 

Хм, а мне понравился способ. Обязательно попробую. Т.к. отсечение реально работает (сегодня за 30, ездили вчетвером и по городу, и по трассе, и в подъемы - ни разу мой долбанный автоCovid не вылез), то следующим шагом собирался условно разбить на зоны площадь, попадающую под горячий поток, и по очереди эти зоны теплоизолировать. И пока никак не мог сообразить, как это лучше сделать. Мокрая тряпка - это хорошо!

Я и сам больше всего грешу на топливную. Форсунки не беру в подозреваемые, они чищенные и проверенные, а вот ТНВД и рампа попадают... Не можете подсказать, на рампе какой-нибудь клапан есть, или все, в том числе и обратка (если вообще на бензинках это сделано по типу дизелей) идёт через ТНВД? Но опять же, по сканерам по высокому давлению вроде все ровно

Изменено пользователем Сирёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сирёга а при старте двс какая температура впуска? И какая в этот момент за бортом?

П с. Осторожно с тряпками в подкапотке.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Сирёга сказал:

на рампе какой-нибудь клапан есть

Только подача, без обратки.  Давление  в рампе регулируется ТНВД.  На рампе стоит датчик давления для контроля и, если,  бы давление упало, то был-бы  код OBD по низкому  (менее 10 атм) давлению.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 июля 2020 г. в 17:53, Pzm76 сказал:

@Сирёга а при старте двс какая температура впуска? И какая в этот момент за бортом?

П с. Осторожно с тряпками в подкапотке.

 

Интересный вопрос... Показывать начинает же, когда движка уже заведётся?..

Да, с тряпками нужно аккуратно. Но я собираюсь пробовать только с конкретно мокрыми и буду стараться не допускать, чтобы они высыхали, тем более, что смысл только с мокрыми. А если асбестовую ткань мочить?

А уж на самый край, я как только движку отсёк, сразу огнетушитель 3-х литровый в машину положил... :P

19 июля 2020 г. в 18:07, Konstantin_ сказал:

Только подача, без обратки.  Давление  в рампе регулируется ТНВД.  На рампе стоит датчик давления для контроля и, если,  бы давление упало, то был-бы  код OBD по низкому  (менее 10 атм) давлению.

 

Вот так всю машину и изучишь!..

И, раз есть такой датчик, как-будто ТНВД отпадает...

Изменено пользователем Сирёга
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Сирёга сказал:

 

Интересный вопрос... Показывать начинает же, когда движка уже заведётся?..

Конечно. Я почему спрашиваю.. 70° на впуске мне показалось многовато. Даже если на улице +30. Забор же идёт прямо с улицы по воздуховоду и до дмрв успевает прогреться на 30-40° ?? Я особо не обращал внимания, но когда смотрел, темпер примерно соответствовал температуре за бортом. +- 10°, вроде. Даже с одеялом, весной, в +10, после часа почти, пути, впуск был 13 градусов. Мы ещё тогда спорили по поводу одеяла и перегрева мафа. 

Ну, просто проверьте при пуске. Теоретически, впуск должен быть равен темперу за бортом примерно. Тогда датчик темпера мафа работает корректно.

Я через cvtz50 смотрел.

Вот мой недавний скрин. На улице было что-то 10-20°с, точно не помню. на впуске +15.

Screenshot_20200515-121445_CVTz50.jpg

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я уже 20минут, как включил прогу и до этого 20минут ехал. Т.е. мотор полностью прогрет. ( т31, 2.0 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему и стал внедрять сопротивление. На месте стоит, например, при 22 наружных градусах может 50 с лишним показывать, когда двигаешься, градусов на 12-18 выше наружного показывает. Но я повторяюсь, с этого и тему начал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сирёга ок. Возможно вся Ваша неисправность из-за штуки в дмрв, которая неверно измеряет температуру впуска. Имхо, конечно. См на холодную и сравнить бы, как у других ребят, на таком же моторе при каких же условиях, температурах и у кого этого бага нет. Удачи! Слежу за темой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Pzm76 сказал:

70° на впуске мне показалось многовато. Даже если на улице +30

Нуу, на других двигателях соотношение  температур 60/30 было вполне нормальным

Если на неделе "вдарит" жара  - проверю  эти температуры на Хитриле.

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Сирёга сказал:

:ag::ag::ag:

Настроение ап. )))

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старовато, правда. Причем лет уж 10.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, у кого есть возможность, - посмотрите ,пожалуйста, показания генератора на разных режимах: сколько показывает при движении, при торможении, при спуске накатом с горки, на D на месте, на Р, и какая при этом температура наружного воздуха. 

Насколько я помню, зимой у меня зарядку 14 с копейками всегда показывал, по-крайней мере днем. Сейчас показывает какую-то х..., причем это зависит от температуры на улице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сирёга На новой машине, после запуска, напряжение не меняется. 

С "уставшим"/разряженным АКБ и/или  с большим током утечки, в начеле опускается до 13В,  потом подымается до 14В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...