Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Сирёга сказал:

Нашел на просторах интернета

Из фирменного сервис мануала. Он, кстати, есть в свободном доступе на форуме. 

1, 4 - масса (-) датчиков 

2    - сигнал датчика температуры воздуха 0 - 4.8В

3    - сигнал  ДМРВ 0.7 - 1.2 В

5    - питание +12В

Цвета проводов. L - голубой, Y - желтый, BR - коричневый

 

1 час назад, Сирёга сказал:

1. я на прогретой машине отключаю разъем ДМРВ... обороты не плавают

А должны. 

1 час назад, Сирёга сказал:

2. на заведенной машине выворачиваю переменный резистор в 0, обороты при этом не изменяются

ИМХО, жгут от ДМРВ до ECM "на горячую" коротит. 

Когда опять поплывут обороты замерьте уровень сигналов у  датчика температуры и ДМРВ. Может коротыш и проявится.

Разъем_MAF.png

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, Konstantin_ сказал:

Под №2 - клапан в виде пластмассового штуцера))

 

Блин, смотрю по каталогам MR20DD:

- шланг 11826-4BB0B

- шланг 11826-1VA0A

Может, я не туда смотрю? Каталожный номер можете скинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сирёга до 10.2018 1810-1KC0A, после 10.18 11810-6N202

Нужно смотреть в "Головка блока целиндров ..."

Изменено пользователем Konstantin_
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Konstantin_ сказал:

@Сирёга до 10.2018 1810-1KC0A, после 10.18 11810-6N202

Нужно смотреть в "Головка блока целиндров ..."

 

Спасибо очередной раз! :drinks:

 

Понял я в чем дело по разъему ДМРВ. Ту, что вы даете и то, что я нашел -  это как посмотреть с разных сторон. Т.е. что у вас 1 - у меня 5. А те товарищи, которые давали распиновку, они занимались проблемами непосредственно ДМРВ и два пина на термо дали, получается, не корректно - звонится термистор, и ладно.

Ну и я, получается, резистор воткнул в массовый провод термистора, вопрос, насколько это критично для этой цепи? Я его, конечно, переделаю на 2 пин

Изменено пользователем Сирёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Сирёга сказал:

насколько это критично для этой цепи?

Нормально, главное правильный номинал который соответствует 40 градусам примерно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил 1 пин массу - 1,7 Ом, вроде нормально.

А вот если выставлять 40 градусов - дергается, собака... 

Изменено пользователем Сирёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сирёга Для ДМРВ Т-31 такие номиналы для сопротивления:

25 град - 1,8-2,2кОм, 80 град - 0,28-0,36 кОм

А для Т-32 не нашел.

 
 
26 минут назад, Сирёга сказал:

Проверил 1 пин массу - 1,7 Ом, вроде нормально.

Температура вроде второй пин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Сирёга сказал:

Проверил 1 пин массу - 1,7 Ом

Мерится между пинами 1 и 2. Лучше мерить напряжение при работающем двигателе.  Пины те-же. 

Напряжение при 40 гр. - около 2.3В. 

И еще, на работающем двигателе температура на входе  летом на 10-20 гадусов выше наружной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 июля 2020 г. в 13:07, Konstantin_ сказал:

Под №2 - клапан в виде пластмассового штуцера))

 

А этот клапан, случаем, не на резиновом шланчике длиной сантиметров12 болтается? Именно болтается, я даже не поверил, что на японском движке может такой аппендикс просто лежать, без всякого крепления. Даже на другой машине посмотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Сирёга сказал:

 Именно болтается, 

А можно фоту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Сирёга сказал:

А этот клапан, случаем, не на резиновом шланчике длиной сантиметров12 болтается?

Он должен быть вкручен в крышку ГБЦ. 

Клапан_PVC(2)_ГБЦ.png

Изменено пользователем Konstantin_
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

А можно фоту?

IMG_20200713_202123.thumb.jpg.732f82d3dbf8105bfbef0b6fe7aba4e3.jpg

 

Нет, этот аппендикс выходит и лежит на коробке.

А клапан на ГБЦ не увидел - надо разбирать.

И мой "октан-корректор" в кадр попал!.. :P

Изменено пользователем Сирёга
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Сирёга сказал:

И мой "октан-корректор" в кадр попал!

В салон надо ставить, слева от руля. Тогда всё по феншую будет.:D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, dsv69 сказал:

В салон надо ставить, слева от руля. Тогда всё по феншую будет.:D

21й век... :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 июля 2020 г. в 21:07, Pzm76 сказал:

21й век... :smile3:

 

Да, как-то несерьезно.  Надо через каншину подключить, с управлением с руля...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Сирёга сказал:

 Надо через каншину подключить, с управлением с руля...

:good:

31 минуту назад, Pzm76 сказал:

21й век... :smile3:

 

Регулировка мотора из салона, с руля, на ходу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 июля 2020 г. в 13:33, Konstantin_ сказал:

ИМХО, жгут от ДМРВ до ECM "на горячую" коротит. 

Когда опять поплывут обороты замерьте уровень сигналов у  датчика температуры и ДМРВ. Может коротыш и проявится.

 

Да вот не плывут они, гады. Я вот думаю, до клапана я доберусь однозначно. Скорее всего, просто заменю его.

А вот с коротышём что делать? Растеребенить проводку от ДМРВ до мозгов, они находятся около аккумулятора, и пытаться там что-нибудь обнаружить?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Сирёга сказал:

А вот с коротышём что делать?

Мультиметр (желательно профессиональный типа Mastech)  в MOмы. 

Сдергивате с ECM разъем F7.  И каждый пин разъема ДМРБ (F30) проверяете на пробой с пинами разъема F7

 

ECM_F7.png

Изменено пользователем Konstantin_
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел правильный разворот крышки ГБЦ. Под № 6  - клапан PCV.)

 

Крышка ГБЦ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще заметил такую нездоровую, по-моему, хрень (хотя меня и разубеждали): сейчас зарядку аккумулятора показывает бывает 12.7, а бывает 12.2 днем. Потом скаканет на 13.7, 14В. Зимой с ELMкой тоже ездил, чтобы прогревочные скачки и сбросы блокировки ГТ ловить, такого не замечал. И на трассе заметил, что идешь ровно, бывает показывает 12.2, например, начинаешь сбрасывать газ, или идешь с горки - показания 14.2.

При этом, когда машину поставлю, смотрю через сигналку, напряжение держится 12.5-12.6В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...