Arkadiy_82 649 Опубликовано: 19 ноября 2019 7 минут назад, babay64 сказал: не думаю что логика работы генератора разная. в данной теме подробно расписали http://x-trail-club.ru/forums/topic/36656-cistema-stop-start-dizelya-r9m-16dci/page/4/#comments у себя я искал причину низкого заряда АКБ, в динамики стал отслеживать параметры зарядки (сначала нашел эту тему а затем ознакомился с той что по ссылке) Тему изучал. Мой вопрос звучал конкретно. Ты влез со старт-стопом. Так что загорится на бензинке? На себе проверять и плодить ошибки не хочу, тем более где то описывал что у меня ниже 13,9 напряжение не падает в поездке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
babay64 7 Опубликовано: 19 ноября 2019 Только что, Pzm76 сказал: @babay64 а промежуточных значений быть не может? Как на т31, например. Если акб заряжен, ток меньше, дохлый - больше. подключение данной фишки активирует промежуточные значения (отключение вольтаж выше 14) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 19 ноября 2019 Придумали же хрень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgiy 38 Опубликовано: 15 февраля 2020 Если на бензине нет системы стоп-старт, то производитель установил адаптированную систему регулирования напряжения ( о её наличии подскажет разъём на минусовой клеме ). О всём этом, очень подробно рассказывает sobol55lev в ветке "Система стоп-старт" диз. Т-32 нашего форума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1029 Опубликовано: 15 февраля 2020 @Georgiy тема умерла больше года назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 15 февраля 2020 40 минут назад, ТЭН сказал: @Georgiy тема умерла больше года назад Тема актуальна! Обсуждалась всего три мес назад именно тут и чуть ли не каждый день у дизелей. ОЧЕМ ТВОЙ ВБРОС?! И так никто и не придумал как обмануть систему кроме как выдернуть пред и ездить с ошибкой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgiy 38 Опубликовано: 15 февраля 2020 36 минут назад, Arkadiy_82 сказал: ОЧЕМ ТВОЙ ВБРОС?! Хочу понимания форумчанами процессов, как адаптивная система влияет на акум, генератор, напряжение сети. Там всё очень грамотно обьяснено! Опять же - это кому интересно, кто хочет понять суть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 17 февраля 2020 15.02.2020 в 18:38, Georgiy сказал: Хочу понимания форумчанами процессов, как адаптивная система влияет на акум, генератор, напряжение сети. Там всё очень грамотно обьяснено! Опять же - это кому интересно, кто хочет понять суть! Раз - я не тебе писал (зачем меня цитируешь?). Два - я понимания не хочу (такого глубокого). Хочу понять как сделать так чтобы заряд постоянно нормальный был и ездить без ошибки!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgiy 38 Опубликовано: 17 февраля 2020 1 час назад, Arkadiy_82 сказал: я понимания не хочу Извини, это сообщение точно не для тебя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seagull.kz 0 Опубликовано: 3 июня 2020 Отключил датчик на минусовой клемме аккумулятора, изменений напряжения в электрической сети автомашины не последовало. Как было на прогретом заведенном двигателе 13,5В, с подключенным датчиком так и с отключенным 13,5В. Ошибки на дисплее не появились. X-Trail t32 2.0 CVT 2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aishora 237 Опубликовано: 17 января 2021 (изменено) Первая машина у меня, на которой такая хрень. Я тоже обратил внимание на недозаряд акб. Вопрос: кто нибудь реально отключал это провод от акб или предохранитель F43? Как думаете , может как то мешать зарядке утеплитель акб? Изменено 17 января 2021 пользователем aishora Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leadbelly 269 Опубликовано: 17 января 2021 @aishora эта особенность только на дизеле , у вас вроде 2.5 бензин ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
angry 896 Опубликовано: 17 января 2021 (изменено) 17 минут назад, aishora сказал: тоже обратил внимание на недозаряд акб. Вопрос: кто нибудь реально отключал это провод от акб или предохранитель F43? @leadbelly правильно написал. Проблема характерна для дизелей. На моей бензинке во время работы двигателя напряжение обычно 14-14,5В. Фишку у аккумулятора не трогал. Посмотрите, жив ли сам аккумулятор, и нет ли больших токов утечки, которые его сильно разряжают. Изменено 17 января 2021 пользователем angry Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aishora 237 Опубликовано: 17 января 2021 Благодарю, утечки уже смотрел, акб уже спустя два года поменяли по гарантии, сейчас второй. Езжу правда мало. Но вроде как не увидел на схеме, что это относится только к дизелям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сирёга 179 Опубликовано: 18 января 2021 У меня такая хрень с зарядкой. Отключил датчик аккумулятора, зарядка в норме, и в жару и в мороз. Хочу попробовать разорвать провод датчика температуры, пока руки не доходят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1895 Опубликовано: 19 апреля 2021 11.03.2021 в 17:50, sobol55lev сказал: Клемму на АКБ можно быстро и легко снять и одеть обратно @sobol55lev Андрей, я не большой спец в вопросах электроники, поэтом поясните такую ситуацию. Отключил разъём с минусовой клеммы аккумулятора и померил тестером аккумулятора зарядную цепь. В результате тестер показал одни и те же значения, независимо от того подключен разъём или нет. А как же тогда система адаптивного регулирования напряжения. Получается, что ей пофигу на этот разъём или как то иначе надо проверять работу этой системы. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1895 Опубликовано: 19 апреля 2021 (изменено) 05.10.2020 в 13:49, sobol55lev сказал: фото контроля напряжения в сети на моём авто Сегодня проделал тоже самое. После запуска в сервисном меню показывало 14,62 В. Однако если одновременно мерить тестером на АКБ, то тестер показывает 14,33 В. Во всех трёх розетках тоже в районе 14,2-14,3 В. Так что за напряжение тогда показывает сервисное меню и где его такое можно реально померить? И какой смысл тогда в этих цифирях в сервисном меню? Вопрос однако. Изменено 19 апреля 2021 пользователем dsv69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
angry 896 Опубликовано: 19 апреля 2021 (изменено) 1 час назад, dsv69 сказал: После запуска в сервисном меню показывало 14,62 В. Думаю, это обычная неточность встроенного цифрового вольтметра в автомобиле. Искажает реальные значения, как тот же датчик уличной температуры из-за невысокой точности. Изменено 19 апреля 2021 пользователем angry Т9 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 19 апреля 2021 @angry уличной? Т9, наверное. 1 час назад, dsv69 сказал: Сегодня проделал тоже самое. После запуска в сервисном меню показывало 14,62 В. Возможно акб недозаряжен. Вот и жмёт заряд. Когда зарядится, перестанет. Надо поездить, потестить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
angry 896 Опубликовано: 19 апреля 2021 51 минуту назад, Pzm76 сказал: уличной? Т9, наверное. Именно. Телефон проявил искусственный интеллект. ) Спасибо, исправил опечатку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах