Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, babay64 сказал:

не думаю что логика работы генератора разная. в данной теме подробно расписали http://x-trail-club.ru/forums/topic/36656-cistema-stop-start-dizelya-r9m-16dci/page/4/#comments

у себя я искал причину низкого заряда АКБ, в динамики стал отслеживать параметры зарядки (сначала нашел эту тему а затем ознакомился с той что по ссылке)

Тему изучал. Мой вопрос звучал конкретно. Ты влез со старт-стопом. Так что загорится на бензинке? На себе проверять и плодить ошибки не хочу, тем более где то описывал что у меня ниже 13,9 напряжение не падает в поездке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Только что, Pzm76 сказал:

@babay64 а промежуточных значений быть не может? Как на т31, например. Если акб заряжен, ток меньше, дохлый - больше. 

подключение данной фишки активирует промежуточные значения (отключение вольтаж выше 14)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придумали же хрень. :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на бензине нет системы стоп-старт, то производитель установил адаптированную систему регулирования напряжения ( о её наличии подскажет разъём на минусовой клеме ). О всём этом, очень подробно рассказывает sobol55lev в ветке "Система стоп-старт" диз. Т-32 нашего форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Georgiy тема умерла больше года назад;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, ТЭН сказал:

@Georgiy тема умерла больше года назад;)

Тема актуальна! Обсуждалась всего три мес назад именно тут и чуть ли не каждый день у дизелей.

ОЧЕМ ТВОЙ ВБРОС?! 

И так никто и не придумал как обмануть систему кроме как выдернуть пред и ездить с ошибкой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

ОЧЕМ ТВОЙ ВБРОС?! 

Хочу понимания форумчанами процессов, как адаптивная система влияет на акум, генератор, напряжение сети. Там всё очень грамотно обьяснено! Опять же - это кому интересно, кто хочет понять суть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.02.2020 в 18:38, Georgiy сказал:

Хочу понимания форумчанами процессов, как адаптивная система влияет на акум, генератор, напряжение сети. Там всё очень грамотно обьяснено! Опять же - это кому интересно, кто хочет понять суть!

Раз - я не тебе писал (зачем меня цитируешь?).

Два - я понимания не хочу (такого глубокого). Хочу понять как сделать так чтобы заряд постоянно нормальный был и ездить без ошибки!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Arkadiy_82 сказал:

я понимания не хочу

Извини, это сообщение точно не для тебя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключил датчик на минусовой клемме аккумулятора, изменений напряжения в электрической сети автомашины не последовало. Как  было на прогретом заведенном двигателе 13,5В, с подключенным датчиком    так и с отключенным 13,5В. Ошибки на дисплее не появились.   X-Trail t32 2.0 CVT 2015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая машина у меня, на которой такая хрень.  Я тоже обратил внимание на недозаряд акб. Вопрос:  кто нибудь реально отключал это провод от акб  или предохранитель F43?  Как думаете , может как то мешать зарядке утеплитель акб? 

 

1d4144ed955b.jpg

74ec2ac457c3.jpg
 

Изменено пользователем aishora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aishora  эта особенность только на дизеле , у вас вроде 2.5 бензин ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, aishora сказал:

тоже обратил внимание на недозаряд акб. Вопрос:  кто нибудь реально отключал это провод от акб  или предохранитель F43? 

@leadbelly правильно написал.  Проблема характерна для дизелей. На моей бензинке во время работы двигателя напряжение обычно 14-14,5В.  Фишку у аккумулятора не трогал.  Посмотрите, жив ли сам аккумулятор, и нет ли больших токов утечки, которые его сильно разряжают.

Изменено пользователем angry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю, утечки уже смотрел, акб уже спустя два года поменяли по гарантии, сейчас второй.  Езжу правда мало. Но вроде как не увидел на схеме, что это относится только к дизелям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая хрень с зарядкой. Отключил датчик аккумулятора, зарядка в норме, и в жару и в мороз. Хочу попробовать разорвать провод датчика температуры, пока руки не доходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.03.2021 в 17:50, sobol55lev сказал:

Клемму на АКБ можно быстро и легко снять и одеть обратно

@sobol55lev Андрей, я не большой спец в вопросах электроники, поэтом поясните такую ситуацию.

Отключил разъём с минусовой клеммы аккумулятора и померил тестером аккумулятора зарядную цепь.

В результате тестер показал одни и те же значения, независимо от того подключен разъём или нет.

А как же тогда система адаптивного регулирования напряжения. Получается, что ей пофигу на этот разъём или как то иначе надо проверять работу этой системы.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.10.2020 в 13:49, sobol55lev сказал:

фото контроля напряжения в сети на моём авто

Сегодня проделал тоже самое.

После запуска в сервисном меню показывало 14,62 В.

Однако если одновременно мерить тестером на АКБ, то тестер показывает 14,33 В.

Во всех трёх розетках тоже в районе 14,2-14,3 В.

Так что за напряжение тогда показывает сервисное меню и где его такое можно реально померить?

И какой смысл тогда в этих цифирях в сервисном меню?

Вопрос однако.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dsv69 сказал:

После запуска в сервисном меню показывало 14,62 В.

Думаю, это обычная неточность встроенного цифрового вольтметра в автомобиле. Искажает реальные значения, как тот же датчик уличной температуры из-за невысокой точности.

Изменено пользователем angry
Т9
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@angry уличной? 

Т9, наверное. :)

1 час назад, dsv69 сказал:

Сегодня проделал тоже самое.

После запуска в сервисном меню показывало 14,62 В.

Возможно акб недозаряжен. Вот и жмёт заряд. Когда зарядится, перестанет. Надо поездить, потестить. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Pzm76 сказал:

уличной? 

Т9, наверное. :)

Именно. Телефон проявил искусственный интеллект. ) Спасибо, исправил опечатку.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...