Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

tetiretik

Cистема стоп-старт дизеля R9M 1,6dCi

Рекомендованные сообщения

21.10.2019 в 14:41, Voldemarik сказал:

Я на этот датчик тоже косо поглядываю. Но по другой причине, из за изменениянапряжения бортовой сети во время движения.

Если я правильно понимаю, то датчик и система стоп-старт - это для вас одно и тоже? Напряжение в сети всегда будет разным, изменяется по разным причинам! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, Georgiy сказал:

Если я правильно понимаю, то датчик и система стоп-старт - это для вас одно и тоже? 

О том, что этот датчик относится к системе стоп-старт я узнал в этой теме от Wolandr. Лично моё мнение, что такая система вредна для турбированных ДВС. Тоже отсоединю этот датчик и понаблюдаю, тем более данные для сравнения есть.

2 часа назад, Georgiy сказал:

Напряжение в сети всегда будет разным, изменяется по разным причинам! 

Про причины если можно по подробнее пожалуйста. Просто на предыдущих авто напряжение  после запуска ДВС было стабильное. На Xtreil после запуска вольтметр показывает 14,2v. Потом, после получасовой езды, начинается свистопляска, газ держишь 12,8v, газ отпускаешь 14,2v. Я так понял

Ниссан это сделал для какой-то мифической экономии топлива, которую никто из нас и не заметит. А в результате мы ездим с недозаряженными АКБ, потому что большую часть поездки едешь с нажатым акселератором.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Voldemarik сказал:

том, что этот датчик относится к системе стоп-старт

Извини, о каком датчике идёт речь, где он находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Voldemarik сказал:

Потом, после получасовой езды, начинается свистопляска, газ держишь 12,8v, газ отпускаешь 14,2v. Я так понял

Ниссан это сделал для какой-то мифической экономии топлива,

Скажу тебе больше - система стоп-старт не работает на ходу, только  в режиме остановки. Если вы хотите решить проблему заводки горячей машины летом, после 1000 км. пробега, снятием питания с кнопки С-С ? Ну не знаю, флаг вам в руки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Georgiy сказал:

Извини, о каком датчике идёт речь, где он находится?

Вот он, на минусовой клемме АКБ

IMG_20191020_164932.thumb.jpg.5e56cb78c7c73d61e15d31545137241a.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Voldemarik сказал:
12 часов назад, Georgiy сказал:

Напряжение в сети всегда будет разным, изменяется по разным причинам! 

Про причины если можно по подробнее пожалуйста.

Предлагаю снять клеммы с кондиционера, фар, печки, подогрева - и будет вам счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Georgiy сказал:

Предлагаю снять клеммы с кондиционера, фар, печки, подогрева - и будет вам счастье!

У компрессора кондиционера ременный привод. Остальные потребители при подключении не должны дать значительной просадки напряжения, так как генератор рассчитан на данную нагрузку изготовителем авто. Меня конкретно не устраивает работа системы "рекуперации энергии"  от Ниссан к которой относится датчик на клемме. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.05.2019 в 10:27, iksoi сказал:

Оказалось, что АКБ, заводской почти сдох.....(у многих такие же проблемы с ним)

 

Я как-то выкладывал видео на ютуб с моей ошибкой этой системы, и один пользователь-такой же "счастливчик", утверждает, что виной всему некачественное масло. Немного поспорили и остались при собственных мнениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.09.2019 в 15:15, Subsound-studio сказал:

заслонка на выпуске играет очень важную роль и необходима для работы стартстопа

Вот, кстати, вспомнил, что когда ОД шаманил по поводу данной ошибки работы старт-стоп, была проблема с заслонкой. Её, как сказали, "адаптировали", ошибки больше нет. Правда и аккум при этом новый поставили. Но было дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается напряжения в бортовой сети, то нормальный генератор выдаёт 14.2 - 14.4 ( зимой чуть больше), замеряется на выходе, а сколько прийдёт на аккумулятор ещё вопрос. Поэтому замерять в разных точках - дело совершенно бесполезное, присадка будет всегда. Понятно, что от системы "С-С" одни минусы, проще тупо отключать кнопкой. Такую опцию подарил нам производитель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Georgiy сказал:

Понятно, что от системы "С-С" одни минусы, проще тупо отключать кнопкой. Такую опцию подарил нам производитель!

 

Мне вот непонятно. Мне не мешает, даже нравится эта система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Врачина сказал:

 

Мне вот непонятно. Мне не мешает, даже нравится эта система.

Есть у стоп-старт пара подводных камней. Это ресурс стартера при городской эксплуатации и ресурс турбины. Особенно когда бодро едешь по трассе, заезжаешь на АЗС и ДВС глушится системой. Правда кто-то писал о наличии электрического масляного насоса в наших ДВС, но информации мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не понятно, за что может нравится! Во-первых, при остановке двигателя, горячая турбина реально испытывает масленное голодание, что в итоге приведет к сокращению сроков эксплуатации. Во-вторых, без генератора продолжают работать некоторые опции, засаживая при этом аккумулятор. Это основные косяки, думаю есть ещё! И все эти жертвы от производителя, ради мифической экономии и соблюдения евростандартов. Они решают вопросы экологии, за счёт снижения качества автомобилей. Неужели это не понятно, хотя кому-то это может и нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если так рассуждать, то вообще зачем ездить. Наши дороги не способствуют омоложению автомобиля. Насколько высадился аккумулятор за время эксплуатации? У меня ещё webasto его добивает, и ничего, нормально всё. Турботаймера нет, он не нужен для этого двигателя. Первый аккумулятор долго не прожил, но так он у многих полетел в первый год, почитайте форум. Второй уже 4 год пашет, проверил - ресурс 86%. Не берусь утверждать, но уже обсуждался масляный насос и дополнительное охлаждение. 

А нравится система тем, что я бывает и всего 5 литров на сотню трачу, а не 10. Это так, утрированно.

Изменено пользователем Врачина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Врачина сказал:

Ну если так рассуждать, то вообще зачем ездить. Наши дороги не способствуют омоложению автомобиля. Насколько высадился аккумулятор за время эксплуатации? У меня ещё webasto его добивает, и ничего, нормально всё. Турботаймера нет, он не нужен для этого двигателя. Первый аккумулятор долго не прожил, но так он у многих полетел в первый год, почитайте форум. Второй уже 4 год пашет, проверил - ресурс 86%. Не берусь утверждать, но уже обсуждался масляный насос и дополнительное охлаждение. 

А нравится система тем, что я бывает и всего 5 литров на сотню трачу, а не 10. Это так, утрированно.

Я что то так и не нашел инфу про насос и многие говорят что его нет. Ну и как бы действительно после того как заглушишь не слышно как насос качает, как например это было на VW, слышно только как егр срабатывает и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@karlson13 ,про этот насос конкретно обсуждений не было. Встречал на просторах форума, что несколько человек спрашивало: "что у меня жужжит под капотом, когда глушу двигатель". Вот там про насос и дополнительное охлаждение упоминали. По крайней мере, спрашивающие успокаивались.

Изменено пользователем Врачина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Voldemarik сказал:

Правда кто-то писал о наличии электрического масляного насоса в наших ДВС

 

1 час назад, karlson13 сказал:

Я что то так и не нашел инфу про насос и многие говорят что его нет

про передовые технологии данного мотора много написано.....но про дополнительный насос нигде в официальных источниках не упоминается.
 

Скрытый текст

Концентрированная мощность
Разработанный в рамках группы альянса Alliance, показатели производительности новинки аналогичны тем, которые выдавал его предшественник, 1.9 DCI 130 двигатель. Этот 1,6-литровый силовой агрегат обеспечивает пиковую мощность 96кВт (130л.с.) и щедрый крутящий момент 320 Нм, доступный в широком диапазоне оборотов. The Energy dCi 130 изначально доступен под капотом минивэнов Scénic MPVs (Scénic и Grand Scénic), и в ближайшее время этим двигателем будут оснащены автомобили Renault семейства Mégane и некоторые автомобили Nissan C-сегмента.

Этот новый блок знаменует собой начало нового этапа в политике сокращения размеров двигателей Renault. Сокращение размера двигателя было получено благодаря сокращению хода поршня и редизайну поршневой части. Рабочий объем цилиндра уменьшается, и тем самым уменьшается количество топлива, сжигаемого в течение каждого цикла. Уровень производительности и мощности были сохранены, тем не менее, благодаря улучшению эффективности турбонаддува.

Energy dCi 130 удачно сочетает в себе удовольствие от вождения и топливную экономичность, но по-прежнему возвращает рекордно низкий расход топлива (64,2 миль на галлон) и выброс CO2 (115 г / км) для Рено Scénic и Grand Scénic.

От F1 до дорожных машин: в продолжающейся погоне за механическим совершенством

Передаче технологий от Renault Sport F1 для серийных авто способствовал Филипп Кобленц, руководитель конструкторского бюро R9M проекта (Energy DCi 130), который ранее занимал аналогичную должность в Вири-Шатийон, работающем на двигателях F1.

Три области, где F1 мышление было применено к новому Renault двигателю Energy DCi 130:
«Квадратная» архитектура: конфигурация двигателя называется квадратной, если ход поршня равен диаметру цилиндра (отверстия), устройство двигателя, которое позволяет большого диаметра клапанам быть размещенным в головке блока цилиндров для более эффективного заполнения камер сгорания, тем самым повышая производительность.
Поперечные потоки воды: этот метод охлаждения, который является общим в Формуле 1, сводит к минимуму потери прижимной силы и позволяет меньшему и, следовательно, менее энергоемкому водяному насосу быть установленным в двигатель автомобиля.
Работа над внутренним трением: интеграция UFLEX контроля уровня масла кольцевой технологии, распространенной в F1. По словам Филиппа Кобленц, "принцип сравним с бритвой с множеством лезвий. Она адаптируется к естественным контурам не оказывая высокое давление на стенки цилиндра. В результате максимальная эффективность и уменьшенное трение".

Оснащенный передовыми технологиями
С не менее 30 зарегистрированными патентами, Energy DCi 130 имеет множество решений, которые позволили значительно сократить выбросы CO2 (-20%) и расход топлива (-30g/km):

EGR низкого давления (рециркуляция выхлопных газов): Renault станет первым массовым производителем автомобилей, внедрившим эти технологии в широких масштабах в Европе. Рециркуляция выхлопных газов низкого давления позволяет увеличить мощность рециркуляции, и в то же время поддерживать давление и температуру на входе турбокомпрессора. Система состоит в восстановлении выхлопных газов ниже по течению, как только они прошли через турбины и сажевый фильтр. Выбросы оксидов азота устраняются более эффективно, таким образом, чем в случае с высоким давлением системы рециркуляции отработавших газов и КПД двигателя повышается. Происходит более полное сгорание и выбросы CO2 снижаются.

Stop&Start
Стоп & Старт технология включает в себя автоматическое выключение двигателя, когда автомобиль останавливается, и снова запускает его, когда транспортное средство должно вновь двигаться. Эта технология будет постепенно внедряться на следующих двигателях Рено.

Насос с переменным давлением вытеснения масла позволяет масляным потокам быть скорректированными в зависимости от конкретных потребностей двигателя, чтобы уменьшить количество энергии, необходимой для управления и питания масляного насоса.

Управление температурным режимом увеличивает скорость, при которой двигатель достигает рабочей температуры, чтобы минимизировать трение (вязкость масла).

Стратегия мини впрысков использует разработки последнего поколения с семью отверстиями под электромагнитным управлением форсунками, которые способны генерировать несколько, очень короткие струйки топлива (до шести в цикле), что позволит очень тонко регулировать сгорание и эффективность двигателя. Данная технология приводит к снижению потребления топлива, выбросов загрязняющих веществ и снижению уровня шума.

ESM (Energy Smart Management): Эта технология, применяемая Renault, включает в себя восстановление энергии, вырабатываемой при снижении скорости и торможении, чтобы уменьшить изоляцию двигателя переменного тока в моменты, когда он находится на низких оборотах и малой эффективности. Это влечет за собой изменения в технологии аккумуляторов.

_______________________________________________________________________________________________

 

При разработке дизельного двигателя конструкторы Рено-Ниссан постарались использовать все самые новейшие технологии, доступные им на тот момент:

  • турбину с изменяемой геометрией
  • двухпоточную рециркуляцию выхлопных газов
  • старт/стоп с рекуперацией энергии торможения
  • графитовое напыление поршней
  • порционный впрыск
  • систему ЕГР низкого давления
  • цепной привод ГРМ с гидронатяжителем.

Все это позволило снять с 1.6 литров рабочего объема - 130 л.с. и 320 Нм.

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Андрей, ты разрушаешь все моё видение мира:D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, нашел. Обсуждалось уже охлаждение. Каюсь, конкретики нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые коллеги - владельцы Ниссан Х-Трейл (Т32, дизель)!

 

Самый простой, быстрый, надёжный и абсолютно бесплатный способ решения проблемы вами уже приведён. Это отключение разъёма на минусовой клемме АКБ. Вы всё правильно предложили и описали. Действительно при этом перестанет работать система автоматического старт-стопа и будет отключена система адаптивного управления работой импульсного стабилизатора напряжения генератора. Двигатель автомобиля больше не будет прекращать работу при кратковременных остановках, а напряжение в бортовой сети стабилизируется на уровне (в среднем) 14,3-14,7 вольт. Это действие полностью обратимо (после обратного подключения работоспособность восстанавливается), что позволяет использовать его и на гарантийных машинах. При это надо понимать, что факт соответствующий ошибки останется записанным в памяти процессора.

Данное решение не ново и используется на СТО при проведении некоторых проверок работоспособности системы зарядки. После того как у меня "умер" аккумулятор (сразу по окончанию гарантии) я так и сделал! Теперь уже почти 2 месяца езжу так. Пока очень доволен. Негативных моментов не заметил.

Если кому-то будет интересно я разъясню "физику" адаптивного управления работой стабилизатора напряжения в Ниссан Х-Трейл, как это осуществляется, к чему это приводит и почему всё-таки есть смысл в её отключении

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...