Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@Алекс2 благодарю за мнение. Спорить, естественно, не буду, так как далеко не химик. Как и по поводу термина. Возвращаясь к сути, скажу, что необслуживаемый акб требует к себе меньшего внимания, чем его собратья предыдущих поколений. Нужно следить за "глазом", перед зимой заряжать рекомендуется. А измерять через вскрытый глаз плотность и уровень, по желанию. Опять же меток уровня там нет. В прошлом году заменил акб. Предыдущий отходил 7лет. Корейский ( название уже не помню ), необслуживаемый. Я ни разу его не заряжал, ничего не мерял и не доливал. Глаз всегда зелёный был. В один прекрасный зимний день, он сказал хватит и умер одномоментно. Прикурил и поехал за новым. Делайте как я, не скажу. С ув. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если езда дом-работа, то хотя бы перед зимой зарядить АКБ надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс2 как то так это работает. Какие то газы в атмосферу конечно выходят... незначительное количество. Это позволяет работать необслуживаемому акб весь срок службы без доливки воды. Источник --- http://autoleek.ru/jelektrooborudovanie/akkumuljatornaja-batareja/ustrojstvo-akb.html#i-6

Screenshot_20180812-221107.png

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При поездке на юг, когда стемнело обратил внимание на поведение ламп фар. Когда давишь на газ фары светят тусклее, газ отпускаешь светят ярче. Лампы галогеновые. У стоит зарядник мобилы с вольтметром, кстати очень удобно для контроля работы авто. Так вот, давишь на газ показывает 12.5 вольт, отпускаешь педаль газа показывает 13.7 вольт. Успокаиваю себя, что это сделано производителем для экономии топлива, более интенсивный заряд акб идёт при отпущенной педали акселератора, чтобы снять лишнюю нагрузку на ДВС. Кто разбирается в этом поправьте если не прав. На заглушенном авто вольтметр показывает 12.5 вольт. Или пора чинить генератор? Если есть у кого-нибудь возможность посмотреть на своем авто вольтаж  в сети с влюченными фарами и без них отпишитесь пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Voldemarik сказал:

При поездке на юг, когда стемнело обратил внимание на поведение ламп фар. Когда давишь на газ фары светят тусклее, газ отпускаешь светят ярче. Лампы галогеновые. У стоит зарядник мобилы с вольтметром, кстати очень удобно для контроля работы авто. Так вот, давишь на газ показывает 12.5 вольт, отпускаешь педаль газа показывает 13.7 вольт. 

Обычно наоборот. Галогеновые фары, а также все остальные лампочки в тёмное время потребляют не более 200 Ватт. Это примерно 2% от мощности вашего движка. Ещё надо учитывать, что лампы полностью не отключаются. Возможно при нажатии на педаль проскальзывает ремень на генератор. Так что, если придумана экономия, то она мизерная. Надо искать причину диагностикой. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня одно объяснение этому: при повышении подачи топлива искры идет больше и растет нагрузка соответственно, потому сеть и проседает - теория. А так надо померить, благо есть чем - осталось выехать (уже месяц машина не требуется)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

А так надо померить, благо есть чем - осталось выехать (уже месяц машина не требуется)...

Аркадий, у тебя, скорее всего, будет всё наоборот, то есть нормально.

36 минут назад, Алекс2 сказал:

Возможно при нажатии на педаль проскальзывает ремень на генератор

Он при этом звуки издаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ровермен сказал:

Аркадий, у тебя, скорее всего, будет всё наоборот, то есть нормально.

Сказал "а" - говори "б"! Что тогда там ненормально? Машинка то вроде свежая...

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ровермен сказал:

Он при этом звуки издаёт.

Не всегда из опыта по другим машинам. 

Надо глянуть его состояние и натяжку. 

39 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

У меня одно объяснение этому: при повышении подачи топлива искры идет больше и растет нагрузка соответственно, потому сеть и проседает - теория. 

Так у ТС дизель в профиле. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Voldemarik сказал:

давишь на газ показывает 12.5 вольт, отпускаешь педаль газа показывает 13.7 вольт. ....... На заглушенном авто вольтметр показывает 12.5 вольт. Или пора чинить генератор? 

Думаю, что да. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Что тогда там ненормально? Машинка то вроде свежая...

Любой генератор, чем быстрее вращается, тем больше выдает напряжение. Чтобы сдержать рост в нужных пределах, придумали реле-регуляторы...

Но чтобы его настроили, чтобы гена выдавал ток "наоборот", сомневаюсь....Хотя сейчас можно ожидать чего угодно...когда автомобиль наполовину маркетологами создан...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то я могу понять, что меньше, но что бы совсем ограничивать, как на заглушенной, это вряд ли. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про дизель я не подумал, да. А регуляторы сейчас так настраивают (на бензинках по крайней мере), что от оборотов ничего не меняется, только от температуры окружающего воздуха. Буду мерить у себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Буду мерить у себя.

Интересно, ждём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Ровермен сказал:

Интересно, ждём.

+1. И буду наблюдать за своими показаниями в разных режимах. И ещё вопрос. А на наших генераторах стоит обгонная муфта? Может дело в ней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Voldemarik сказал:

+1. И буду наблюдать за своими показаниями в разных режимах. И ещё вопрос. А на наших генераторах стоит обгонная муфта? Может дело в ней?

Стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Arkadiy_82 сказал:

Про дизель я не подумал, да. А регуляторы сейчас так настраивают (на бензинках по крайней мере), что от оборотов ничего не меняется, только от температуры окружающего воздуха. Буду мерить у себя.

Регулятор изменяет ток возбуждения генератора для поддержания напряжения в сети в зависимости от оборотов и нагрузки. Это не зависит ни от двигателя, ни от температуры окружающего воздуха. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алекс2 сказал:

Регулятор изменяет ток возбуждения генератора для поддержания напряжения в сети в зависимости от оборотов и нагрузки. Это не зависит ни от двигателя, ни от температуры окружающего воздуха. 

Так говорим как раз об изменении напряжения в сети!

34 минуты назад, Voldemarik сказал:

+1. И буду наблюдать за своими показаниями в разных режимах. И ещё вопрос. А на наших генераторах стоит обгонная муфта? Может дело в ней?

Какого года авто и пробег, что такие чаяния?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Voldemarik сказал:

А на наших генераторах стоит обгонная муфта? Может дело в ней?

Нет.
 

Скрытый текст

 

Регулятор напряжения: назначение и принцип действия

Генераторная установка оснащена полупроводниковым электронным регулятором напряжения, встроенным внутрь генератора. Напряжение генератора без регулятора зависит от частоты вращения его ротора, магнитного потока, создаваемого обмоткой возбуждения, а, следовательно, от силы тока в этой обмотке и от величины тока, отдаваемого генератором потребителям. Чем больше частота вращения и сила тока возбуждения, тем больше напряжение генератора, чем больше сила тока его нагрузки, тем меньше это напряжение. 
Функцией регулятора напряжения является стабилизация напряжения при изменении частоты вращения и нагрузки за счет управления током возбуждения.

Регулятор напряжения генератора

Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети (дополнительных диодов). 
С увеличением частоты вращения ротора напряжение генератора повышается. Когда оно начинает превышать уровень 13,5…14,2 В, выходной транзистор в регуляторе напряжения запирается, и ток через обмотку возбуждения прерывается. Напряжение генератора падает, транзистор в регуляторе отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения.
Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния транзистора в регуляторе, следовательно, тем сильнее снижается напряжение генератора. Этот процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой. Поэтому колзабавния напряжения на выходе генератора незаметны, и практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на уровне 13,5…14,2 В.

Регулятор напряжения: назначение и принцип действия

Генераторная установка оснащена полупроводниковым электронным регулятором напряжения, встроенным внутрь генератора. Напряжение генератора без регулятора зависит от частоты вращения его ротора, магнитного потока, создаваемого обмоткой возбуждения, а, следовательно, от силы тока в этой обмотке и от величины тока, отдаваемого генератором потребителям. Чем больше частота вращения и сила тока возбуждения, тем больше напряжение генератора, чем больше сила тока его нагрузки, тем меньше это напряжение. 
Функцией регулятора напряжения является стабилизация напряжения при изменении частоты вращения и нагрузки за счет управления током возбуждения.

Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети (дополнительных диодов). 
С увеличением частоты вращения ротора напряжение генератора повышается. Когда оно начинает превышать уровень 13,5…14,2 В, выходной транзистор в регуляторе напряжения запирается, и ток через обмотку возбуждения прерывается. Напряжение генератора падает, транзистор в регуляторе отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения.
Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния транзистора в регуляторе, следовательно, тем сильнее снижается напряжение генератора. Этот процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой. Поэтому колзабавния напряжения на выходе генератора незаметны, и практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на уровне 13,5…14,2 В.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Алекс2 сказал:

Стоит. 

 

10 минут назад, Ровермен сказал:

Нет.

:smile3::transports-143::smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...