PilotOcean 354 Опубликовано: 8 апреля 2022 Счётчик деградации (старения) жидкости в вариаторе (CVT oil degradation level). Представляет из себя простейшую формулу, зависящую исключительно от температуры жидкости вариатора. Счётчик начисляет баллы по времени следующим образом: Скрытый текст Температура жидкости вариатора ниже +90 C – баллы не начисляются;Температура жидкости вариатора от +90 C до +99 C – плюс 1 балл в минуту;Температура жидкости вариатора от +100 C до +109 C – плюс 2 балла в минуту;Температура жидкости вариатора от +110 C до +119 C – плюс 4 балла в минуту;Температура жидкости вариатора от +120 C до +139 C – плюс 6 баллов в минуту (при температуре жидкости вариатора +138 C на БК высвечивается сообщение о перегреве трансмиссии);Температура жидкости вариатора выше +140 C – плюс 8 баллов в минуту (при температуре жидкости +149 C вариатор переходит в аварийный режим). Данный счётчик является исключительно информационным. На работу вариатора не влияет никак. Показания счётчика можно увидеть с помощью диагностического адаптера ELM327 и с помощью программ для ОС Android: CVTz50, TorquePro.Обнуление счётчика ЯВЛЯЕТСЯ обязательным пунктом при замене жидкости в вариаторе. Самостоятельное обнуление счётчика возможно с помощью программы CVTz50 и адаптера ELM327. По показаниям данного счётчика можно опосредованно сделать выводы о состоянии вариатора следующим образом Скрытый текст Сравниваем пробег по одометру с показаниями счётчика деградации жидкости вариатора (до первой замены жидкости). После замены жидкости (если счётчик деградации обнулялся при замене) показания одометра в момент замены принимаем за условный «ноль»: 1. Показания счётчика деградации жидкости вариатора втрое и более меньше пробега по одометру - вариатор находится в хорошем состоянии. Температурный режим стабильный. Без частых перегревов. 2. Показания счётчика деградации жидкости вариатора менее чем на треть отличаются от пробега по одометру либо близки к нему - вариатор достаточно часто перегревается. Температурные режимы не оптимальные. Необходимо, как минимум, произвести замену жидкости в вариаторе и какое-то время отслеживать температуру вариатора (с помощью одной из вышеописанных программ). 3. Показания счётчика деградации жидкости вариатора превосходят пробег по одометру - Вариатор постоянно перегревается. Необходимо в кратчайший срок обратиться к специалистам для диагностики неисправности. На вариаторах CVT8, производителем достигнуто серьёзное снижение температуры жидкости за счёт снижения общего давление в системе. На таких машинках счётчик может показывать очень низкие значения или даже постоянно стоять на нуле, ибо температура жидкости редко поднимается выше +90 градусов Цельсия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 518 Опубликовано: 31 декабря 2016 @nikolasking2007 Щуп влезет только в виде тросика или пластикового. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandr1-1 686 Опубликовано: 15 января 2017 (изменено) Был такой ответ от Ниссан: "Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что на автомобиль Z8NTANT32ES****** установлена коробка передач RE0F10D. Также обращаем Ваше внимание на то, что таких классификаций как CVT7 или CVT8 у нас нет". На просторах инет нашлось: RE0F10D, он же CVT8, он же JF016E/JF017E. Более детально о конструктиве и применяемости здесь: http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=2&nv=1&rurl=translate.google.com&sl=auto&sp=nmt4&tl=ru&u=http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/cvt8.html&usg=ALkJrhgQWZb9qb-WQmdxK_Kmn7uxqSv2GQ здесь: http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015e.html и здесь: http://cvt-parts.co.nz/nissan-cvt/ Небольшую статистику поломок,в том числе CVT и других узлов и агрегатов из США можно глянуть здесь: http://m.carcomplaints.com/Nissan/Rogue/ Ещё немного здесь: http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=2&nv=1&rurl=translate.google.com&sl=auto&sp=nmt4&tl=ru&u=http://www.nissanproblems.com/trends/cvt/&usg=ALkJrhgoasucumS5rVvK87yH8ATLo3OJmA Изменено 15 января 2017 пользователем alexandr1-1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandr1-1 686 Опубликовано: 16 января 2017 Техническое обслуживание вариатора здесь: http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=2&nv=1&rurl=translate.google.com&sl=auto&sp=nmt4&tl=ru&u=http://www.nirogue.com/transmission_amp_driveline-548.html&usg=ALkJrhh7Pbjs9UWPss2pM6kgajVP9JHpiQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей* 11 Опубликовано: 24 января 2017 Написано много, но я так и не понял, когда менять масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей* 11 Опубликовано: 15 февраля 2017 Вчера спросил у дилера на Таганке о замене масла в вариаторе. Было сказано, что при ТО проверяется масло вариатора и при возникновении причин о его замене мне дадут рекомендацию. Обычно это происходит на ТО-4 и зависит от манеры вождения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurikel 4065 Опубликовано: 26 марта 2017 @Андрей* Заполни профиль . По теме . Разница не глобальная , последствия одни и те же 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRoz 1095 Опубликовано: 14 мая 2017 Подключил сегодня программулину CVTz50. Счетчик старения масла показывает 0, и это при пробеге 53 тыс.км и после 2 лет эксплуатации. Странно как-то. Масло не менял, счетчик соответственно не сбрасывался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Профессор Мориарти 83 Опубликовано: 15 мая 2017 13 часа назад, AlexRoz сказал: Подключил сегодня программулину CVTz50. Счетчик старения масла показывает 0, и это при пробеге 53 тыс.км и после 2 лет эксплуатации. Странно как-то. Масло не менял, счетчик соответственно не сбрасывался. что то не так с прогой значит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Astana 1 Опубликовано: 29 июня 2017 Всем доброго времени суток! Я так понял, что про политевшую коробку тут еще не писали. У меня x-trail t32 общем 2.5, 2015 года выпуска. Максимальная комплектация. Пробег 52800 км. Коробка начала пинать. Поставил на диагностику. Сказали перегрел варик. Сразу отмечу, что ездил на машине везде и во всех диапазонах. Иногда сам рысачил, а иногда приходилось месить грязь по работе. Теперь знаю вот что: -ограничение скорости не 190, а 200 км/ч.; - замену масла нужно делать каждые 30-40 тыс. (Много зависит от манеры езды); - при моей езде ремень генератора менять нужно каждые 50 тыс.; - всем хозяевам вариаторов нужно в обязательном порядке устанавливать второй радиатор охлаждения на коробку (ребята на сто рассказали как на тииде в -35 АКПП перегрели в городе); - все это очень и очень дорого... Мои итоги двух годовой жесткой езды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 29 июня 2017 В 14.05.2017 в 20:04, AlexRoz сказал: Странно как-то. ни чего странного нет, значит коробка за это время не выходила за рамки температурного режима Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ahsas 57 Опубликовано: 29 июня 2017 17 минут назад, Евгений Astana сказал: Всем доброго времени суток! Я так понял, что про политевшую коробку тут еще не писали. У меня x-trail t32 общем 2.5, 2015 года Пробег 52800 км. Коробка начала пинать. Почему не обратились к ОД по гарантии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 558 Опубликовано: 29 июня 2017 25 минут назад, Евгений Astana сказал: нужно в обязательном порядке устанавливать второй радиатор охлаждения Полный бред! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekso 438 Опубликовано: 29 июня 2017 Грустно всё это... я вот люблю на обгонах педаль придавить, не в пол но чтоб обгон интенсивный был. Надо видимо эко режим ставить, хоть он будет вариатор беречь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekso 438 Опубликовано: 29 июня 2017 В 23.11.2016 в 00:36, Измайлов сказал: Сегодня ехал на вечернюю работу и ради интереса подключил ELM через прогу CVTz50. Счетчик кажет 0, моточасы тикают... а надо брать ELM327 Bluetooth V1.5? Другие у нас не фурычат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Amigo 1551 Опубликовано: 29 июня 2017 1 час назад, Евгений Astana сказал: - при моей езде ремень генератора менять нужно каждые 50 тыс.; Не генератора, наверно, ремень-то А вот что интересно - коробка начала пинать, это ладно, понятно, А в ручном режиме она как себя вела? У меня тут недавно разговор был с Аутлендероводом, он говорил, что когда вариатор его полетел, то он год ещё ездил в ручном режиме и ездил бы ещё, но уже отремонтировал. Ну и, в принципе, понятно, что ездить можно по-разному, люди вон на Т31 по 400 тысяч без замены масла ездии и прекрасно всё было, а можно, конечно и так. Отдельный привет тому нашему коллеге, который уверял в соседней теме, что в его вариаторе цепь, и это очень хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 29 июня 2017 1 час назад, Евгений Astana сказал: Поставил на диагностику. Сказали перегрел варик Это должен был показать счётчик старения масла, его показатели есть??? Криминала в видео не увидел.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Amigo 1551 Опубликовано: 29 июня 2017 6 минут назад, Ровермен сказал: Криминала в видео не увидел.... Ну ремень-то действительно прилично задран, и про насос что-то вскользь пробормотали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 518 Опубликовано: 29 июня 2017 А почему на поддоне герметик? Вскрытие значит не первое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mavido 26 Опубликовано: 29 июня 2017 (изменено) 2 часа назад, Евгений Astana сказал: всем хозяевам вариаторов нужно в обязательном порядке устанавливать второй радиатор охлаждения на коробку (ребята на сто рассказали как на тииде в -35 АКПП перегрели в городе); Про Тииду бред полный. 4-года эксплуатации в разных режимах, но без фанатизма. У вариатора и намёка на что-то не было. Жижа как слеза, работал как часики. Автомобилю 9 лет. Походу те ребята через чур утеплились. Да и инженеры концерна то же, наверное, не дураки. Изменено 29 июня 2017 пользователем Mavido Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Окард 169 Опубликовано: 29 июня 2017 Единичный случай не основание говорить о массовых перегревах и не обходимости установки доп радиатора.Сервисмены разводят. Это ж как надо было насиловать коробас ,что бы его перегреть ,гидроблок аж посинел. Буксовал в грязи наверное не щадно вот и результат. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах