Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Уровень старения масла CVT

Рекомендованные сообщения

Счётчик деградации (старения) жидкости в вариаторе (CVT oil degradation level). Представляет из себя простейшую формулу, зависящую исключительно от температуры жидкости вариатора. Счётчик начисляет баллы по времени следующим образом:

Скрытый текст

Температура жидкости вариатора ниже +90 C – баллы не начисляются;
Температура жидкости вариатора от +90 C до +99 C – плюс 1 балл в минуту;
Температура жидкости вариатора от +100 C до +109 C – плюс 2 балла в минуту;
Температура жидкости вариатора от +110 C до +119 C – плюс 4 балла в минуту;
Температура жидкости вариатора от +120 C до +139 C – плюс 6 баллов в минуту (при температуре жидкости вариатора +138 C на БК высвечивается сообщение о перегреве трансмиссии);
Температура жидкости вариатора выше +140 C – плюс 8 баллов в минуту (при температуре жидкости +149 C вариатор переходит в аварийный режим).

Данный счётчик является исключительно информационным. На работу вариатора не влияет никак.
Показания счётчика можно увидеть с помощью диагностического адаптера ELM327 и с помощью программ для ОС Android: CVTz50, TorquePro.

Обнуление счётчика ЯВЛЯЕТСЯ обязательным пунктом при замене жидкости в вариаторе.

Самостоятельное обнуление счётчика возможно с помощью программы CVTz50 и адаптера ELM327.

По показаниям данного счётчика можно опосредованно сделать выводы о состоянии вариатора следующим образом

Скрытый текст

Сравниваем пробег по одометру с показаниями счётчика деградации жидкости вариатора (до первой замены жидкости). После замены жидкости (если счётчик деградации обнулялся при замене) показания одометра в момент замены принимаем за условный «ноль»:

 

1. Показания счётчика деградации жидкости вариатора втрое и более меньше пробега по одометру - вариатор находится в хорошем состоянии. Температурный режим стабильный. Без частых перегревов.
 

2. Показания счётчика деградации жидкости вариатора менее чем на треть отличаются от пробега по одометру либо близки к нему - вариатор достаточно часто перегревается. Температурные режимы не оптимальные. Необходимо, как минимум, произвести замену жидкости в вариаторе и какое-то время отслеживать температуру вариатора (с помощью одной из вышеописанных программ).
 

3. Показания счётчика деградации жидкости вариатора превосходят пробег по одометру - Вариатор постоянно перегревается. Необходимо в кратчайший срок обратиться к специалистам для диагностики неисправности.

На вариаторах CVT8, производителем достигнуто серьёзное снижение температуры жидкости за счёт снижения общего давление в системе. На таких машинках счётчик может показывать очень низкие значения или даже постоянно стоять на нуле, ибо температура жидкости редко поднимается выше +90 градусов Цельсия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем привет, слежу всегда ветку про вариатор. На пробеге 43500 поменял масло в вариаторе у дилеров, доволен. Проводилась полная замена масла, а не частичная. С использованием специального агрегата,

ставиться в разрыв между радиатором и вариатором. С одной ёмкости всасывается чистое масло, а другую выталкивается старое масло (методом вытеснения). Перед сменой были поменяны фильтра грубой и тонкой очистки, произведена чистка поддона вариатора и двух магнитиков. На магнитиках металлической стружки было не много, а в поддоне вариатора вообще отсутствовала только темный налёт. После замены масла скинуты показания датчика старения масла, у меня было 2. Прежде чем решиться на этот шаг промониторил весь интернет. На мицубиси оутлендоре ставят такой же вариатор CVT8, и дилеры рекомендуют замену масла через 60000 км, а ниссан 90000 км. После замены проехал 2000 км., всё в норме. Всё зависит от манеры езды от этого и показание датчика старения масла, если Вы любите агрессивную езду то стружки будет много и масло черноватым и отдавать запахом горелого масла (и показание счётчика я думаю будет большое). Тогда полная замена масла исключена только частична.

 Интернете про замену подробно описано. Всё это удовольствие обошлось 23 117,00 руб, работа плюс масло CVT NS-3 12 л., пробка сливная АКПП, фильтра масляные грубой и тонкой очистки, шайба уплотнительная медная, кольцо уплотнительное крышки фильтра, прокладка. Время работы около трех часов и моё интерактивное присутствие.  

 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Voldemar72 сказал:

На пробеге 43500 поменял масло в вариаторе у дилеров, доволен.  Всё это удовольствие обошлось 23 117,00 руб, работа плюс масло CVT NS-3 12 л., пробка сливная АКПП, фильтра масляные грубой и тонкой очистки, шайба уплотнительная медная, кольцо уплотнительное крышки фильтра, прокладка. Время работы около трех часов и моё интерактивное присутствие.  

 

@Voldemar72 если не сложно, выложите копию заказ-наряда, чтобы посмотреть артикулы запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Voldemar72 Владимир, ЗАЧЕМ  Вам все это надо было ???

Да  еще и с показателем старения аж 2 у.е.- это при пробеге 43500 !

Не напрягаете Вы авто,никаких нагрузок, все размерено и чинно, отсюда и 2у.е.

Про методку замены ОД - отдельная песня,но это их ноу-хау!

 

Владимир, ОД надеюсь показал Вам, как проверять уровень NS при разных температурных режимах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ahsas Александр, боюсь,что у ОД в наряд -заказе будет прописано только маслице,пробка сливная и колечко медное под пробку плюс норма часы.

В регламенте работ у ОД не прописана замена NS  с промывкой поддона вариатора и заменой фильтров,прокладок  маслоохладителя и поддона.

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что они (ОД) вообще взялись за эту процедуру на гарантийном авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Измайлов Виталь, вот и мне интересен скан заказ-наряда,где ОД все и обоснует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где взять инфу по у.е. старения масла на х трейлах? Например на теана клубе упоминается цифра 210000... Человек меняет на 2. @Игорь55 Игорь может прояснишь этот вопрос?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Измайлов сказал:

Странно что они (ОД) вообще взялись за эту процедуру на гарантийном авто. 

Что странного, за ваши деньги хоть каждый день. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yarovoy сказал:

Что странного, за ваши деньги хоть каждый день. 

Хм... А где же чёткое соблюдение регламента, прописанного в книжке? Масло то вроде на весь срок службы? Или похрену чем зарабатывать?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четкое соблюдение регламента - хотите чтобы Ваше авто служило долго, обслуживайте чаще. 

Изменено пользователем Voldemar72
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем одноклубникам привет, отвечаю на Ваши ответы:

- в заказ-наряде замена масла проведена, и да же с отметкой в сервисной книжке;

- показания датчика старения масла узнал только после замены масла (манера езды спокойная) - если бы знал всё равно бы поменял масло, о чём не жалею;

- масло поменял из-за эксплуатации автомобиля в районе крайнего севера, бывает суточный пробегах до 760 км. по трассе зимой при -35 (не каждый день конечно);

- на счёт придерживаемого регламента дилерами (адекватный дилер и толковый мастер приёмщик) - тот кто платит тот банкует, вообще все дилеры это делают вопрос только полная замена или частичная;

- зайдите в интернет прочитайте про вариатор принцип его работы, его плюсы и минусы и выводы напросятся сами;

- каждый наверное хочет что бы его вариатор отработал больше гарантируемого срока - вот весь ответ.

 

Расходные материалы:

- KE90999943R - Масло трансмиссионное CVT Fluid NS-3 (при полной замене 12 л., при частичной в 2-а этапа 8 л., каждый этап по 4 л.;

- 3137731X06    - Пробка сливная АКПП;

- 3172628X0A    - Фильтр масляный CVT;

- 317281XZ0D    - Фильтр масляный CVT T32 J11 (грубой очистки);

- 1102601M02    - Шайба уплотнительная медная;

- 315263VX0A    - Кольцо уплотнительное крышки фильтра CVT;

- 313971XF0D    - Прокладка CVT.

 

А по заказ-наряду ксерить не буду дабы не подставить нормального дилера и ребят которые работают там.

 

С уважением. 

 

 

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По проверке уровня масла в вариаторе:

- проверяется при прогреве масла в вариаторе до температуры 40 градусов;

- в вариаторе есть контрольная пробка расположена под углом приблизительно 40-50 градусов,

  она выкручивается и когда масло через неё побежит маленькой струйкой тогда норма;

- температура контролируется через ихнею приблуду подключенной через  диагностический разъём.

 

С уважением.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ехал на вечернюю работу и ради интереса подключил ELM через прогу CVTz50. Счетчик кажет 0, моточасы тикают...

В 

Screenshot_20161122-165202.jpg

Screenshot_20161122-165137.jpg

Изменено пользователем Измайлов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Измайлов Виталь, это же здорово.

Где-то наши коллеги в одной из веток писали,что в пробке,летом,в жару цифры старения прямо на глазах скачут,

вот жути на людей нагоняли!После замены масла и обнуления- пробег 57000 - 215у.е.!

И еще кто-то неоднократно печалился. что Т-32 через ELM-ку не коннектится, ничего не диагностируется!

У Виталия на обоих сканах видно,что подключено через ELM327 v1.5 , а не через v2.1 и все работает !

 Уже не один человек на разных форумах писал про китаезовский кидок: заказ v1.5 - приезжает  v2.1(кривой!!!)

Не реклама: сам брал в Юлмарте: да дороже,да лошара, но вот скупой очевидно платит х2!

Мне понадобился, через час привезли домой!

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, да я знал что версия 2.1 косячная и с ней есть проблемы не только но ниссанам.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темы по ремонту вариаторов  на Т-32 не нашел ,поэтому выложу тут ,интересное видео о нашем новом вариаторе.Есть что интересное посмотреть и стоит ли менять масло на пробеге в 60 тыс.  

 

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где это происходит? Толково всё объясняет...

 Увидел, оказывается почти соседи)

Изменено пользователем Измайлов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Измайлов сказал:

Где это происходит? Толково всё объясняет...

 

На Ютюбе все координаты

 

- ой, отломил датчик... с кем не бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже смотрю. С датчиком не напрягся даж)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял где это ,но видел до того на ютубе этого же мастера,он разбирали собирал там старый вариатор.А тут случайно ютуб открыл  а этот ролик выскочил в первую полосу. посмотрел интересно стало,особо по изменениям в вариаторе.Да и есть ,для меня четкий ответ стоит  или нет менять масло на 60 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...