Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Уровень старения масла CVT

Рекомендованные сообщения

Счётчик деградации (старения) жидкости в вариаторе (CVT oil degradation level). Представляет из себя простейшую формулу, зависящую исключительно от температуры жидкости вариатора. Счётчик начисляет баллы по времени следующим образом:

Скрытый текст

Температура жидкости вариатора ниже +90 C – баллы не начисляются;
Температура жидкости вариатора от +90 C до +99 C – плюс 1 балл в минуту;
Температура жидкости вариатора от +100 C до +109 C – плюс 2 балла в минуту;
Температура жидкости вариатора от +110 C до +119 C – плюс 4 балла в минуту;
Температура жидкости вариатора от +120 C до +139 C – плюс 6 баллов в минуту (при температуре жидкости вариатора +138 C на БК высвечивается сообщение о перегреве трансмиссии);
Температура жидкости вариатора выше +140 C – плюс 8 баллов в минуту (при температуре жидкости +149 C вариатор переходит в аварийный режим).

Данный счётчик является исключительно информационным. На работу вариатора не влияет никак.
Показания счётчика можно увидеть с помощью диагностического адаптера ELM327 и с помощью программ для ОС Android: CVTz50, TorquePro.

Обнуление счётчика ЯВЛЯЕТСЯ обязательным пунктом при замене жидкости в вариаторе.

Самостоятельное обнуление счётчика возможно с помощью программы CVTz50 и адаптера ELM327.

По показаниям данного счётчика можно опосредованно сделать выводы о состоянии вариатора следующим образом

Скрытый текст

Сравниваем пробег по одометру с показаниями счётчика деградации жидкости вариатора (до первой замены жидкости). После замены жидкости (если счётчик деградации обнулялся при замене) показания одометра в момент замены принимаем за условный «ноль»:

 

1. Показания счётчика деградации жидкости вариатора втрое и более меньше пробега по одометру - вариатор находится в хорошем состоянии. Температурный режим стабильный. Без частых перегревов.
 

2. Показания счётчика деградации жидкости вариатора менее чем на треть отличаются от пробега по одометру либо близки к нему - вариатор достаточно часто перегревается. Температурные режимы не оптимальные. Необходимо, как минимум, произвести замену жидкости в вариаторе и какое-то время отслеживать температуру вариатора (с помощью одной из вышеописанных программ).
 

3. Показания счётчика деградации жидкости вариатора превосходят пробег по одометру - Вариатор постоянно перегревается. Необходимо в кратчайший срок обратиться к специалистам для диагностики неисправности.

На вариаторах CVT8, производителем достигнуто серьёзное снижение температуры жидкости за счёт снижения общего давление в системе. На таких машинках счётчик может показывать очень низкие значения или даже постоянно стоять на нуле, ибо температура жидкости редко поднимается выше +90 градусов Цельсия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На герметик сажали сразу не дожидаясь негатива по выше сказанному.  Все работы по замене масла проходили при мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений Astana Ну теперь понятней,но в  вашем случае замена масла была,как мертвому парилка.Разбирать надо было вариатор сразу.

Изменено пользователем Окард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто сбрасывал датчик старения масла, какие документы выдали на руки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Андрей* сказал:

кто сбрасывал датчик старения масла, какие документы выдали на руки

Андрей,кроме распечатки с Консалта, больше Вам никто . ничего  не выдаст.

И то , не обязательно( по просьбе) !

Вот такой чек:

medium.20161205_163036.jpg.943e01f4336b66da5ec0cd7aa59be259.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.07.2017 в 19:38, Игорь55 сказал:

Андрей,кроме распечатки с Консалта, больше Вам никто . ничего  не выдаст.

деньги тогда за что уплачены?

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андрей* сказал:

деньги тогда за что уплачены?

За сброс. а Вы что хотели получить? Можно взять конфетку на рецепшене

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Андрей* сказал:

деньги тогда за что уплачены?

Я заплатил за :3946555_1s.jpg + image010.png

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, chuk78 сказал:

За сброс. а Вы что хотели получить? Можно взять конфетку на рецепшене

я про документ вообще-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мы мысленно вернёмся в 2016 год, то в первом сообщении этой темы увидим, как наш коллега @anvot писал, что в мануале на Т32 (который и выложен где-то на форуме) сказано буквально следующее:

 

В мануале написано:

 

CVTF degradation level data

210,000 or more : Replacement of the CVT fluid is required.

Less than 210,000 : Replacement of the CVT fluid is not required.

 

То есть кондовый старорежимный Ниссан говорил давно и повторяет сейчас, что если число старения масла меньше 210 - то не надо это чистое, как слеза, масло менять.

 

Я как раз сегодня привлёк в мою машину одного там знакомого со смартфоном, в котором есть рабочая и настроенная CVTz50. И мы посмотрели в неё. В ней было сказано, что условных единиц я набегал ровно 136.

 

А потом я посмотрел на спидометр, и там было написано 208 с копейками тысяч.

 

208 000 km -> 136 у.е.

 

Если кто умеет в математику, то сможет легко экстраполировать, к какому примерно пробегу число старения достигнет цифры 210 и потребуется замена масла. Меня такие большие числа пугают, поэтому я сам считать не буду.

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Amigo сказал:

В мануале написано:

 

CVTF degradation level data

210,000 or more : Replacement of the CVT fluid is required.

Less than 210,000 : Replacement of the CVT fluid is not required.

 

Это как мне кажется, не 210, а 210 тыс. у.е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AlexRoz сказал:

не 210, а 210 тыс. у.е.

 

Ё, не подумал об этом.

Да вряд ли, блин.

Это ж, наверно, вообще невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно всем понятно, что эта цифирька, никаким боком не связана с работоспособностью, чистотой и качеством жижи в cvt. 

Тикать начинает с 90° и можно проездить и пол века и мульён км, так и не "заработав" ни одной y.e, однако масло не останется в первозданном виде и приемлимом состоянии. За сим и ориентироваться на неё не нужно. 

Носит она рекомендательный и информативный характер, это можно понять по Вашему опыту, @Al Amigo . 136 из 210000 за 208000км. Это ничто, но я уверен, что масло, пусть и рабочее ещё, но в ужасном состоянии. Однако менять Вам уже не нужно, хотя бы, из чисто принципиальных соображений. )

Ни разу не слышал и не читал, что бы кто то менял масло опираясь на этот параметр. Да и доезжал ли кто то до 210000ед, не сломав коробку, я тоже не припомню. )

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста, недавно тестил asx товарища, там было 6000 с чем то. Есть скрин, если что. Год 2011, пробег 80-90тыс, отсутствует радиатор вариатора.

Но даже тут до 210 000 каапец как далеко. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Al Amigo сказал:

 

Ё, не подумал об этом.

Да вряд ли, блин.

Это ж, наверно, вообще невозможно.

 

На самом деле очень даже возможно. Это у нас на Т32 и теплообменник и радиатор. Вариатор скорее недогревается чем перегревается.

У коллеги 2,5 года назад на Теане видел показатель в 12000 у.е. Ничего, ездит до сих пор.

Изменено пользователем AlexRoz
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал ветку, ради интереса пошёл смотреть у себя. Пробег 4200, 86 ед)). Эксплуатация город, долго стояла жара 30 и более, каждый день "тошнишь" в пробках по часу и более... Последнее время в пробках стал кондёр включать. Хотя судя по графикам, температура варика выше 85 не поднималась, а единицы старения тикают.

Screenshot_2021-09-10-09-00-57-902_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Screenshot_2021-09-10-09-01-30-239_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Screenshot_2021-09-10-08-58-24-384_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Я даже в Крым ездил. Там две недели стояло за +35, катал много. Потом возвращался через пробки Краснодарского края, там вообще за 40 было. Ни одной единицы не добавилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ТЭН сказал:

Странно. Я даже в Крым ездил. Там две недели стояло за +35, катал много. Потом возвращался через пробки Краснодарского края, там вообще за 40 было. Ни одной единицы не добавилось.

Жижа до какого предела нагревалась? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, NikSer сказал:

Жижа до какого предела нагревалась? 

Не смотрел. Но можете сами прикинуть режим езду по горной дороге в такую погоду. Будет время, гляну в ЦВТз.

Перед поездкой, если честно, менял жижку, смотрел единицы. Было 21, после поездки так и осталось.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ТЭН сказал:

Не смотрел. Но можете сами прикинуть режим езду по горной дороге в такую погоду. Будет время, гляну в ЦВТз.

Перед поездкой, если честно, менял жижку, смотрел единицы. Было 21, после поездки так и осталось.

Явно грелась. Странно тогда что счётчик не тикал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NikSer может у вас проблема с охлаждением жидкости вариатора? Проверьте на всякий случай.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...