Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Евгений Astana

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Евгений Astana

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Евгений Astana
  • Город
    Астана
  • Модель авто
    Nissan X-trail t32

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. На герметик сажали сразу не дожидаясь негатива по выше сказанному. Все работы по замене масла проходили при мне.
  2. Все очень просто. Масло решил поменять по многочисленным рекомендациям всех. При трогании у меня начинала что то щелкать. Было ощущение как будто не круглое катится, а небольшие квадраты перекатывают. Поднимал на диагностику говорили что внутренняя граната и др. но ни кто не мог нормально объяснить, что с машиной. В итоге при наборе скорости и на резком наборе начинала пинать (40-60 км/ч). Потом когда возвращался с межгорода загорелась ошибка. Диагностика показала: Электромагнитный клапан управления давлением А 1t Выключатель / датчик давления жидкости В 1t Электромагнитный клапан управления давлением В 1t Скорость на вх одном валу 19 Скорость на вх одном валу 1t Масло меняли при мне, подмена исключена. Масло менял в сто которое делает только замену масел. 8 постов и все на замене расходников.
  3. Очень рад, что моя информация кому-то стала полезной. Писал с того что видел и что услышал. Там в коробке действительно все есть и перегрев и задиры. Герметик от того, что я на 50 тыс. Менял масло в коробке. Видео по ремонту не обещаю. Сам машину оставил в сервисе и уехал по работе. Постарался специально закинуть видео, что бы хоть что то было видно.
  4. Всем доброго времени суток! Я так понял, что про политевшую коробку тут еще не писали. У меня x-trail t32 общем 2.5, 2015 года выпуска. Максимальная комплектация. Пробег 52800 км. Коробка начала пинать. Поставил на диагностику. Сказали перегрел варик. Сразу отмечу, что ездил на машине везде и во всех диапазонах. Иногда сам рысачил, а иногда приходилось месить грязь по работе. Теперь знаю вот что: -ограничение скорости не 190, а 200 км/ч.; - замену масла нужно делать каждые 30-40 тыс. (Много зависит от манеры езды); - при моей езде ремень генератора менять нужно каждые 50 тыс.; - всем хозяевам вариаторов нужно в обязательном порядке устанавливать второй радиатор охлаждения на коробку (ребята на сто рассказали как на тииде в -35 АКПП перегрели в городе); - все это очень и очень дорого... Мои итоги двух годовой жесткой езды.
×
×
  • Создать...