Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 часа назад, DVD сказал:

Какое впечатление: лучше, хуже или также?

Вот в той теме, откуда перенесли и было понятно. Что лучше, что хуже.

В двух словах - не хуже.

 

4 часа назад, =MOpgBA= сказал:

как по расходу и что за ДВС были на хитриле и какой сейчас.

Расход однозначно больше. Если тошнить, как тошнил  на Иксе - на литр  больше. Если ехать как хочется на этом моторе - литра 2-2,5 разницы. 

Но некорректно сравнивать 2 литрового Икса и 2 литрового турбокитайца. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, EvgenyT сказал:

Расход однозначно больше. Если тошнить, как тошнил  на Иксе - на литр  больше. Если ехать как хочется на этом моторе - литра 2-2,5 разницы. 

Но некорректно сравнивать 2 литрового Икса и 2 литрового турбокитайца. 

Ну это понятно, что едут по разному, но сам факт расхода. Мне все знакомые ваговоды божатся, что их авто бензин только нюхают вот и не пойму. Вон и Джили тугела с практически вольвомотором есть прилично больше и я понимаю, что там на 100 лыс больше чем в MR20DD но там и расход так же соответственный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@=MOpgBA= надо не забывать, что расход на CVT, как на ручке меньше, а на автомате выше...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ровермен сказал:

@=MOpgBA= надо не забывать, что расход на CVT, как на ручке меньше, а на автомате выше...

Там роботы, это та же ручка. Ну кромя Нутеллы от джили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ровермен сказал:

расход на CVT, как на ручке меньше, а на автомате выше

Совершенно верно!

 

В Хавале еще режимы трансмиссии не совсем мне подходят.

Стандартный - подходит, но бывают моменты, что не достаточно низко сбрасывает передачу, когда разогнаться надо.

Спортивный - подхват как ожидается, но блин, чтобы 7 передачу воткнул, надо до 130 разогнаться. Или до 120. А на 6 передаче это очень шумно и расходно (под 3 000 обороты).

Есть прошивки для ЭБУ двигателя (не лишает гарантии, подхват как надо, расход не меняется), есть прошивка коробки (лишает гарантии, но там вообще по отзывам - рай, ВАГи курят в сторонке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен И не поспоришь с тобой, все логично! :smile183:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Serhio_wolf сказал:

Это как с машинами..сейчас все из-за ситуации в стране на китайцев подсели а что будет с ними через несколько лет никто не знает   

Да тоже самое, что и с корейцами. Догонят по сроку от сквозной коррозии лет до 12 и нормально будет. Сейчас эксид дает 7 лет гарантии и 200 тысяч, дает кто-то такую гарантию? Чери те же 5 лет и 150 тысяч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Да тоже самое, что и с корейцами. Догонят по сроку от сквозной коррозии лет до 12 и нормально будет. Сейчас эксид дает 7 лет гарантии и 200 тысяч, дает кто-то такую гарантию? Чери те же 5 лет и 150 тысяч. 

Давать что угодно можно...у моего друга тига так малейшая царапина сразу ржаветь начинает.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serhio_wolf сказал:

Давать что угодно можно...у моего друга тига так малейшая царапина сразу ржаветь начинает.. 

У меня на лачике так же было, если вовремя не замажешь. Тот же кореец. Но кузова у них сейчас оцинкованные, в отличии от старых Амулетов и прочих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, =MOpgBA= сказал:

Да тоже самое, что и с корейцами. Догонят по сроку от сквозной коррозии лет до 12 и нормально будет. Сейчас эксид дает 7 лет гарантии и 200 тысяч, дает кто-то такую гарантию? Чери те же 5 лет и 150 тысяч. 

 

да хоть пусть 10 лет гарантии дают...

жестянка на них - по цене куска золота!

А про запчасти для капиталки двигла вообще молчу - каталогов НЕТУ!:blink:

 

Сейчас первые китайцы к 50-70 ккм пробега подходят... ПОВАЛЬНО пошли траблы с двиглом... ОД посылает лесом ремонт по гарантии...

Все зависают. Джили в первых рядах!:smile3:

 

Старый японец ЛУЧШЕ нового кЕтайца!;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ruls сказал:

Сейчас первые китайцы к 50-70 ккм пробега подходят

Уже за 100 тыс у людей,  пока вопросов нет ни у кого. ( Атлас 2.4 и 1.8) катаются без вопросов у меня сейчас 48 000.не жалуюсь,  а запчасти кто то на Али покупает. Так что не стал бы так скептически к нынешнему Китаю относиться Даже тот-же 3 х цилиндровый Кулрей ( Вольво) на синтеке катают 

14 минут назад, ruls сказал:

про запчасти для капиталки двигла

Не буду скидывать ссылку , человек с Юга ехал в Ростове или в Воронеже двигатель перебрал, всё есть

14 минут назад, ruls сказал:

ОД посылает лесом ремонт по гарантии...

2 раза обращался ( по мелочи ) но проблем не было. А кто то и АКПП меняет по гарантии 

Изменено пользователем ЦСКАЗКА
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ЦСКАЗКА сказал:

Уже за 100 тыс у людей,  пока вопросов нет ни у кого. ( Атлас 2.4 и 1.8) катаются без вопросов у меня сейчас 48 000.не жалуюсь,  а запчасти кто то на Али покупает.

 

да за ради ж бога... я не против!

Я высказал СВОЮ точку зрения по этому вопросу. Да и Планшет на колесах МНЕ ЛИЧНО БЕЗ надобности!

 

Сейчас встает вопрос выбора дополнительного авто, и как Я уже ОПРЕДЕЛИЛСЯ, это будет либо Хитрый 2,5 л 11-13 года, либо АУТ 2,4 л 15-17 года.

 

КЕтай НЕ рассматриваю от слова СОВСЕМ!:ag:

13 часов назад, ЦСКАЗКА сказал:

( Атлас 2.4 и 1.8) катаются без вопросов у меня сейчас 48 000.не жалуюсь

 

а вот брал бы его НЕ новым, а с пробегом после 100, такое же мнение было бы?

 

Вот сильно сомневаюсь...

13 часов назад, ЦСКАЗКА сказал:

и Лукойл и Синтек и не кашляют 

 

так чего кашлять-то?

 

Я сам на ЛукЛюксе катался... 7500 км и замена! НИчего плохого о нем сказать не могу. При условии цены, за которую брал - самое оно!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ruls сказал:

либо Хитрый 2,5 л 11-13 года, либо АУТ 2,4 л 15-17 года.

 

КЕтай НЕ рассматриваю от слова СОВСЕМ!

Поддерживаю.

Однозначно это лучше.

Сам долго занимался вопросом замены авто, перепробовал в том числе кучу хвалёных китайцев и пришёл к выводу, что лучше чем сейчас имею нет для меня варианта.

 

З.Ы. Для того чтобы не получить от админов, лучше обсуждение данного вопроса перенести в соответствующую тему.:smile68:

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайци сейчас забивают побыстрому наш рынок тачками по безумным ценникам, пользуясь его пустотой.  А вот потом когда начнется все это сыпаться тут они и погреются   нам же китаец друг и брат!? Пока ему это выгодно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, вспоминаю 2000 год. Сижу в муках выбора - какое авто купить?

Рассматривал 3 варианта.

1. Ситроен С5

2. Ниссан Примера (как раз обновился - с приборкой по центру)

3. КИА соренто.

Цена была примерно одинаковая +/- в пределах 20-25 тыс.долл. (тогда в долларах считали деньги).

Больше всего хотел корейца. Но они на тот момент буквально год-два на рынке, отзывов мало, отношение публики к ним примерно такое же, как вы тут китайцев поливаете (и как я их поливал лет 5 назад, когда хавал был грейт-воллом). В итоге - испугался брать корейца.

Ситроен отпал - Франция, много нареканий на работу дилеров было.

Ниссан взял, не пожалел, ездил на ниссанах 22 года.

НО. Один важный момент. С тех пор и по 2016 (в этом году еще можно было встретить остатки именно тех КИА Соренто, их сняли с производства в 2013 вроде, но остатки еще нескольько лет были у ОД) только одна машина из известных мне марок подорожала (а не подешевела как все остальные) почти в два раза. И это была КИА Соренто. А все просто. Ее в 2000 продавали за 25 тыс.долл. в максималке. А в каком то 2005-2007 разбили комплектации. И минималка стоила 25, а максималка почти 45.

Теперь о хавале. Грейт-волл уже на рынке давно, доверие к китайцам появилось. Поэтому в 2022 у меня уже не было страха и недоверия этой марке.

В итоге купил Ф7 и доволен как слон. Почти как слон. Ибо уже решил проблему с неудобной посадкой - установка передних кресел от БМВ (с сохранением всех подогревов, вентиляций, массажа и управлением штатными кнопками). В декабре поставлю. Цена кусачая конечно, но мне с моим ростом это уберет единственный недостаток хавала, который на сегодня (после 13 тыс пробега) остался.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, EvgenyT сказал:

В итоге купил Ф7 и доволен как слон. Почти как слон. Ибо уже решил проблему с неудобной посадкой - установка передних кресел от БМВ (с сохранением всех подогревов, вентиляций, массажа и управлением штатными кнопками). В декабре поставлю. Цена кусачая конечно, но мне с моим ростом это уберет единственный недостаток хавала, который на сегодня (после 13 тыс пробега) остался.

 

ну согласись, это как купить Джигули 7-ку и переделывать его в МЕРС!:ag:

 

Речь не о новых машинах... Конечно, сейчас купить кЕтай за 3,5 и Хитрый, пусть за 4,2 ляма - ЛУЧШЕ Хитрый или АУТ!

А вот года 2-3 назад - кЕтай 1,4 - 1,6 млн, а Хитрый тогда уже 2,4 - 2,6 был. 

Казалось - выгодно!

Да и разговор пойдет через 3-5 лет, что делать с кЕтайским хламом на ВТОРИЧКЕ???

Не уверен, что автокетайский паркетник будет стоить как б/у Хитрый или АУТ!;)

 

ВСЁ чисто ИМХО...

 

За советскую власть не агитирую!:D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ruls сказал:

Да и разговор пойдет через 3-5 лет, что делать с кЕтайским хламом на ВТОРИЧКЕ???

Дак а так же - все продается-покупается, как и остальной хлам, уже больше чем 5 лет, судя по агрегаторам, вполне успешно и за вменяемые суммы.

1 час назад, ruls сказал:

Конечно, сейчас купить кЕтай за 3,5 и Хитрый, пусть за 4,2 ляма - ЛУЧШЕ Хитрый или АУТ!

имхо конечно же, но за 4,5 ляма за пределами мкада, охотно берется не сильно вшатаный некропремиум...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.11.2022 в 20:39, ruls сказал:

 

да хоть пусть 10 лет гарантии дают...

жестянка на них - по цене куска золота!

А про запчасти для капиталки двигла вообще молчу - каталогов НЕТУ!:blink:

 

Сейчас первые китайцы к 50-70 ккм пробега подходят... ПОВАЛЬНО пошли траблы с двиглом... ОД посылает лесом ремонт по гарантии...

Все зависают. Джили в первых рядах!:smile3:

 

Старый японец ЛУЧШЕ нового кЕтайца!;)

Жестянка уже не такая дорогая и достать все можно, тем более в МСК. У меня друг работает в сервисе, они же продают хавлы, джили, чери и чанганги. Уверяю, пару 3 ку лет и будет все в порядке и цены поднимут. Да и кузовщина сейчас именно оцинковка. Да, обрабатывают не везде и не все антикоррозийной, но посмотрите и на наш ниссан, там тоже есть куда его брызнуть.

А вот будет бомба, реально крутой аппарат!!!

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блиать, пацаны! Ткните меня мордой лица в хоть один нормальный каталог запчастей ( с деталировкой, как у всех нормальных машин), чтобы он был онлайн, на сайте, на русском или английском для свежих китайских моделей с возрастом 2-4 года... Хочу сравнить цены по расходникам и быстроизнашивающихся запчастям.

ЗЫ... Или всё, это надо в рабство к ОД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, =MOpgBA= сказал:

А вот будет бомба, реально крутой аппарат

Вид изнутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...