Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну теперь, когда эйфория от покупки нового авто ушла, можно трезво оценить две машины.

X-Trail 2015 2 литра  vs Haval F7 2 литра турбо.

С точки зрения водителя.

Обзорность - примерно одинаковая. У китайца узкое заднее стекло, но на это перестаешь обращать внимание на 2й день. 

Удобство посадки. Однозначно Ниссан лучше. Диапазон регулировок что кресла, что руля позволяет быстро настроить комфортное расположение. (+ Иксу)

Простор в салоне и багажнике. Примерно одинаково. У Ниссана преимущество за счет возможности перемещения заднего ряда сидений. Можно регулировать в пользу пассажиров, или в пользу груза. (+ Иксу)

Рычаги управления. Ниссан выигрывает. Большинство нужных функций включается и регулируется кнопками. У китайца достаточно важные регулировки идут через тач-скрин - обогрев/вентиляция сидений, громкость музыки, температура). По этому пункту у Китайца один плюс - подрулевые переключатели коробки передач. (+ Иксу)

Интерфейсы. Китаец впереди без вариантов. Три режима отображения приборной панели, 12" не лагающий тачскрин. (+ Ф7)

Поведение на дороге. Китаец лучше. Может потому, что новый. Может, потому что колеса 19", а на иксе были 18. Не знаю. Но рулится, поведение в колее, проезд луж, поворотов. Мне он нравится больше. Разгон не сравниваю - разные моторы. (+ Ф7).

Шумность - примерно одинаковая. Скрипов и сверчков в китайце нет вообще (правда шумку дверей делал, но приборка не хрустит, крышка багажника тоже). (+ Ф7) 

Полный привод. Пока в пески и глины не заезжал. Но переключением режимов работы баловался. И по ощущениям полный привод в режимах "снег", "грязь", "песок" включается на скорости выше 40 км/час. Прямо чувствуется, как двигателю становится тяжелее. (+ Ф7 за несколько режимов).

Расход у китайца больше. на 1-1,5 литра. Но сравнивать некорректно. Он тяжелее, мотор мощнее.

КАСКО, ОСАГО - одинаково.

Субъективно: у Ниссан лучше работает круиз. Можно выставить любую скорость. У Ф7 - шаг в 5 км/час. Только начальную, когда круиз включаешь, можно педалью выставить определенное значение. Но как только начинаешь увеличивать/уменьшать - шаг в 5 км/час. У Ф7 намного лучше реализован алгоритм авторежима дворников. Они машут реально, когда нужно. 

Крыша. Тут все не однозначно. Родные рейлинги китайца держат только легкий груз (до 35 кг). Поперечины устанавливаются в штатные дырки, но расстояние между поперечинами не более 40 см. Что в моем случае маловато для перевозки каяка. Для великов, не больших автобоксов, лыж - сойдет. Можно докупить дополнительные рейлинги (ставятся поверх родных, смотрится ничего) и тогда все ок и с весом груза, и с расстоянием между поперечинами . (+ Иксу)

С точки зрения пассажира.

Задние кресла у Ф7 - на рост пассажира максимум 1.8м. Сидеть неудобно. Лечится откидыванием спинки. Но все равно неудобно - начинаешь сползать вперед. (+ Иксу)

Пассажир не может баловаться магнитолой (все через тач=скрин, а я бью по рукам). Водителю конечно удобнее. Но для пассажира предпочтительнее в Иксе (+ Иксу)

Брюки и длинные юбки не пачкаются о пороги - они чистые. (+ Ф7).

 

Итого. 6:5 в пользу Икса. Примерно одинаковые машины. Так что, если решили менять Икса, но нет нового Икса в желаемой комплектации/цвете, смело берите китай. 

 

  

  • Upvote 1
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.09.2022 в 11:19, EvgenyT сказал:

Итого. 6:5 в пользу Икса. Примерно одинаковые машины. Так что, если решили менять Икса, но нет нового Икса в желаемой комплектации/цвете, смело берите китай. 

А сравнение в ценовой позиции?

Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DVD сказал:

А сравнение в ценовой позиции?

Да, забыл. 

На момент выбора ситуация была следующая.

Хотел Икса определенного цвета (серебристый, черный) с мотором 2.5, полным приводом и панорамой. Остальное было не критично. 

По всем дилерам Москвы и СПб за неделю получил одно (!!!) предложение - SE TOP серого цвета. 

С учетом трейд-ин, кредитов и всего остального, что снижает цену Ниссан 3.4 млн. Хавал 2.9.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это безусловно интересно. Ну тут есть один важный момент, который остался за кадром.

Конечно, сейчас ситуация мало понятная, но под вопросом остается, за сколько вы продадите своего китайца через 7,5 лет и с пробегом в 230К (если он столько еще выдержит).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.09.2022 в 11:47, gary сказал:

 

Может он не будет на нем столько ездить. Гарантию 3 года отъездит и сменит.

Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, gary сказал:

через 7,5 лет

Если он столько отходит, то по-любому будет стоить не меньше лады гранты.

22 часа назад, DVD сказал:

Гарантию 3 года отъездит и сменит.

Ну даже в этом случае вопрос цены продажи актуальный. 

Но учитывая разницу в цене с Иксом минимум в пол-миллиона, его можно смело продать дешевле аналогичного Икса на пол-миллиона. Не думаю, что в сегодняшних ценах (7 летний икс с пробегом 240 стоит лям) хавал с аналогичным возрастом/пробегом будет стоить меньше 500к.

Ф7 пока нет с такими пробегами и годами.

Но вот вполне себе аналог за 1.3 млн

Изменено пользователем EvgenyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, EvgenyT сказал:

Если он столько отходит, то по-любому будет стоить не меньше лады гранты.

Странное сравнение. Лада гранта будет стоить около нуля, вероятно, хотя, сейчас не понятно, ибо "рынка" практически нет.

То, что объявление "висит", не значит, что по этой цене товар "уйдет", опять же.

В общем, время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.09.2022 в 11:19, EvgenyT сказал:

Шумность - примерно одинаковая.

Нифига. Без шумки как в Ниве. Ладно хоть движок не так слышно:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите , сколько терял Грейт вол Ховер , он очень долго производился . Оттуда можно примерно отталкиваться . Ну может чуть чуть больше потеряет , чем Ховер . 

Я сам понятия не имею сколько просаживался Ховер . 

 

Но выписывать цены надо правильно , то есть сделать четыре столбца , четыре машины которые производились в искомый период и не попали в этот период в полную смену кузова.  И указать сколько стоила новая машина в 2010 , и сколько она же стоила в 2017 году . 

 

А то владельцы Ленд крузеров 150 и 200 , очень часто любят бить себя в грудь что они купив новый через 7 лет продали за столько же в рублях  . Так то оно так . Согласен . Только есть один ньюанс , что продав 7ми летнего крузака с пробегом 150 000 км в идеальном состоянии , ему надо добавить стоимость трёх комнатной квартиры в центре Дмитрова , чтобы купить новый крузак . Про это они тактично молчат , а это оооочень важный фактор . Я посматриваю блогера Лиса , там цены с арабии и казахии вполне адекватные (200 тка новая в биче от 6 миллионов , в среднем 7 миллионов , фул 8 . Ну трехсотка чуть подороже будет . Но не 17-20 миллионов же :)   ) . 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал 10 тыс.км. 

Накидал, чтоб не забыть, предъяв для ТО-1.

1. Разъем USB. Есть два разъема, так вот один из них работает полноценно, а второй - только на зарядку. Т.е. если надо подключать Android-Auto - извольте только в левый разъем. КОСЯК!!!

2. Индикатор режима работы полного привода. Он, судя по описанию должен где-то на панели отображаться. Не нашел. 

3. Система распознавания знаков. Не распознает знак "130". 100, 30, 110 распознает, а вот 130 - нет. КОСЯК!!!

4. Не всегда срабатывает датчик непристегнутого ремня пассажира.

И да, я это серьезно собираюсь предъявлять.

А если совсем серьезно, то претензия к авто одна - практически невозможно настроить удобную посадку, если рост приближается к 2 м. Я настроил, но столько времени ушло. Тысячи 4 накатал. 

  • Upvote 2
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.10.2022 в 09:02, EvgenyT сказал:

практически невозможно настроить удобную посадку, если рост приближается к 2 м.

Правильно! Надо тоже претензию пред'явить. Пусть устраняют косяк в  конструкции автомобиля.:yes: Только непонятно, нафига это писать в теме про итоги эксплуатации Х-Trail, если есть тема про сравнение с конкурентами?

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.10.2022 в 22:17, ТЭН сказал:

нафига это писать в теме про итоги эксплуатации Х-Trail,

 Там была тема типа блога про историю одного Икса с пробегом 240. И была просьба от коллег, написать после накатки хотя бы 10 тыс. Потому там и написал. Здесь же этот пост никому ничего не скажет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, EvgenyT сказал:

 Там была тема типа блога про историю одного Икса с пробегом 240. И была просьба от коллег, написать после накатки хотя бы 10 тыс. Потому там и написал. Здесь же этот пост никому ничего не скажет.

Верно, мы просили, все норм было.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.10.2022 в 09:02, EvgenyT сказал:

Откатал 10 тыс.км. 

Накидал, чтоб не забыть, предъяв для ТО-1.

1. Разъем USB. Есть два разъема, так вот один из них работает полноценно, а второй - только на зарядку. Т.е. если надо подключать Android-Auto - извольте только в левый разъем. КОСЯК!!!

2. Индикатор режима работы полного привода. Он, судя по описанию должен где-то на панели отображаться. Не нашел. 

3. Система распознавания знаков. Не распознает знак "130". 100, 30, 110 распознает, а вот 130 - нет. КОСЯК!!!

4. Не всегда срабатывает датчик непристегнутого ремня пассажира.

И да, я это серьезно собираюсь предъявлять.

А если совсем серьезно, то претензия к авто одна - практически невозможно настроить удобную посадку, если рост приближается к 2 м. Я настроил, но столько времени ушло. Тысячи 4 накатал. 

А в целом в сравнении с Хитрилой как по расходу и что за ДВС были на хитриле и какой сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, EvgenyT сказал:

 Там была тема типа блога про историю одного Икса с пробегом 240. И была просьба от коллег, написать после накатки хотя бы 10 тыс. Потому там и написал. Здесь же этот пост никому ничего не скажет.

Какое впечатление: лучше, хуже или также?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, DVD сказал:

Какое впечатление: лучше, хуже или также?

это уж чересчур однозначно. :)

всегда вспоминаешь какие-то плюсы машин, которыми владел ранее.

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, venus сказал:

это уж чересчур однозначно. :)

всегда вспоминаешь какие-то плюсы машин, которыми владел ранее.

Ну все равно хотелось бы узнать. Может китайцы на голову выше стали и уже надо думать на какую модель смотреть для смены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, DVD сказал:

...Может китайцы на голову выше стали и уже надо думать на какую модель смотреть для смены.

Я бы новый Dongfeng MX6 купил, но увы и ах...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Андрей, а вот этот кросс, не нравится :

Скрытый текст

 

BI35-1200x900.jpeg

Скрытый текст

h7P3.jpg

GLdz-1200x797.jpg

IJfW-1200x800.jpeg

 

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Игорь55 сказал:

не нравится

Да, не нравится... Турбопукалка на планшетах, тем более уже нет в продаже, запчасти где, обслуга....

А MX6 я и мой мастер знает наизусть, запчастей везде валом...

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...