Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 

Сомневаюсь я в кЕтайцах при таком раскладе!:ag:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем в тему. Но все же.

Когда был электропривод двери багажника на Иксе, но не было амортизаторов на капоте - ругал японцев за жадность.

Теперь нет электропривода багажника, зато капот открывается одним пальцем. Сперва обругал китайцев за жадность.

А вот покатался с началом зимы и понял - открыть капот одним пальцем - ценно. А багажник... Ну зато он гораздо быстрее открывается и закрывается.

К чему я это... потребителю не угодить. Хочешь все - бери премиум марку в максималке. А если берешь то, что мы тут обсуждаем, не стоит обращать внимания на наличие/отсутствие подобных мелочей. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, EvgenyT сказал:

А багажник... Ну зато он гораздо быстрее открывается и закрывается.

Единственная польза от электробагажника - если его можно открыть без рук. У хитрилы так и сделано, удобно если руки заняты. 

Если с ноги не открывается - чисто свистоперделка для маркетинга )

Тож самое касается электросидений без памяти.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Neibot сказал:

, удобно если руки заняты. 

главное перед мойкой не забыть переключить режим. Напрягало это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, EvgenyT сказал:

главное перед мойкой не забыть переключить режим. Напрягало это.

Кнопку отключения с рестайлов убрали, и как я понял - всё там переделали. А то народ раньше писал что открывается даже если просто подойти.

Т.е. щас просто пинаешь под центр бампера, срабатывает без вопросов. Учиться каким-то особым танцам не пришлось )

Само ничо не открывалось пока, в т.ч. на мойках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Neibot сказал:

в т.ч. на мойках.

мойщики привыкли и стараются не наступать в зоне действия датчика :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ruls @Borism1 Вот в этом все и отличие кому то нужен багажник, а кому то чтобы сзади можно было с комфортом разместиться. 

а мы тут пытаемся про двс договориться )))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, =MOpgBA= сказал:

пытаемся про двс договориться )))

 

Денис, МОЙ 2,5 прошел 487 км и был заменен по причине масложора - стоит в гараже до сих пор.

Взамен поставлен 2,5 с пробегом на момент установки 45 км с небольшим.

Сейчас уже суммарно больше 350 прошел.

ЖОРА - пока не приходил!

 

Вот я к чему... не уверен на такие рекорды Поднебесной!:D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, =MOpgBA= сказал:

кому то нужен багажник

Это явно не про т32 )

 

21 минуту назад, EvgenyT сказал:

мойщики привыкли и стараются не наступать в зоне действия датчика

Он по идее должен срабатывать только если ключ в зоне багажника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, EvgenyT сказал:

мойщики привыкли и стараются не наступать в зоне действия датчика :D

чтобы у мойщика открылся багажник, у него в кармане должен быть ключ.

я и сам мою без ключа, тем более каждому мойщику его в карман не сую.

 

1 час назад, Neibot сказал:

удобно если руки заняты.

мне важнее, что не нужно трогать руками машину, когда она после трассы выглядит как кусок грязи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Neibot сказал:

Он по идее должен срабатывать только если ключ в зоне багажника.

Вот именно. Заехал на самомойку, ключ в карман (не оставлять же в машине ценные вещи), начал мыть, а багажник давай открываться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, EvgenyT сказал:

Вот именно. Заехал на самомойку, ключ в карман (не оставлять же в машине ценные вещи), начал мыть, а багажник давай открываться!

Да, на доресте была такая особенность, решалась отключением перед мойкой.

На рестайле уже не досаждает, все переделали по уму, претензий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, venus сказал:

мне важнее, что не нужно трогать руками машину, когда она после трассы выглядит как кусок грязи.

Тоже верно.

 

 

23 часа назад, =MOpgBA= сказал:

Посмотрите на Хитрилу Т33 1,5 литровый 3х цилиндровый ДВС с переменной степенью сжатия

Кстати, можно взять хитрилу и без него (там у ниссана еще и варик новый, 022, тоже с кпд больше 90%, как в коробках года).

 

Только в виде мицубиси. 

Новый аут теперь же = т33 в другом фантике.

По 4 мульта куча машин выставлено, новые, параллельный импорт.

 

Там ниссановский атмосферник PP25DD 2.5, как на амерских роугах ставили с 2018 года.

Относительно QR25DE - добавлен джедай, СЖ 12 с электрофазиком (цикл аткинсона), клапан егр, напыление в цилиндрах вместо гильз.

Весь этот комплекс мер и упражнений позволил выжать невероятные 181 лошадь и 240 момента.

Варик там старый, 016.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Neibot сказал:

Пример был просто к тому, что движок прихотлив в обслуге, недешев в ремонте и имеет потенциально геморройные места, в количестве.

Пока новое и любовно обслуживается без экономии - оно походит. С окончанием гарантии вопросы (и стоимость их решения) могут начать расти аки снежный ком.

Естественный износ никто не отменял - потому всех ждёт примерно то, что показано на видео. Разве что немношк попожже. 

Проблемы с жором масла там общеизвестны. Где масложор - там нагар. Где нагар, там куча вопросов с работой джедая.

Где вопросы с форсунками - там кривое смесеобразование, с бонусами вплоть до выхода поршней из чата в прямом эфире. Что и показано на видео.

И в конечном итоге мы упираемся в стоимость это всё починить. С вольво - увы, цена будет конь, плюс вопросы с доступностью з/ч.

Да могут, без проблем, еще раз напишу ВАГ перестали покупать из-за этого? Многих останавливало? Ну а уж коли ДВС начали собирать в поднебесной, то з/ч будут дайте время. Нуттеле 2-3 года и пока нет тех проблем, что озвучивали. Если солнышко туда не лить и менять по срокам то все там будет хорошо. Засирается прямовпрыск на ХХ и низких оборотах.

тех старых ДВС не будет уже, все идет именно к этому давно., а их в свою очередь к этому толкают нормы по выбросам.

20 часов назад, Neibot сказал:

В отличие от тех же корейцев, которых научились капиталить из любого состояния в каждом втором гараже за пару "магических соток" (с) кповер, причем это уже по сегодняшним ценам. 

К этим товарищам ни ногой!

А например пару лет назад на полоседан вышло дешевле взять контрактный ДВС, вместо гильзовки его.

20 часов назад, Neibot сказал:

Там были и проблемы с турбодвс, и с коробками дсг.

Сейчас спустя многие года и поколения агрегатов - это всё постепенно допилили, первый владелец нынче в подавляющем большинстве случаев будет писать кипятком без осечек.

Но, надо понимать, что проблем это не отменило и стоимость их решения не снизило. Просто оттянуло по времени и сделало хотя бы предсказуемым.

Т.е. люди знают что берут и уже имеют определённую уверенность в производителе.

 

В случае с кетайцами - фактора предсказуемости особо нет, все свои агрегаты они наплодили буквально вчера по меркам автоиндустрии.

Замечу, что наличие на агрегате известного шильдика - ни разу не гарантия его долгой и счастливой жизни, т.к. очень много зависит от конечного исполнения и ПО.

Корейские моторы G4KD/KE и моторы мицубиси 4B11/12 - это совместная разработка, с виду они братья-близнецы.

Только в одном случае имеем задиры и наматывание вкладышей. А в другом случае всё ходит ок.

Об этом стоит помнить в случае кетайских моторов "как у вольво" )

Да будут и здесь такие, если тот же ВАГ при нынешних раскладах будет стоить на 1-2 ляма больше. На Ваг находились тестеры и здесь тоже. И так же научатся делать.

Ну а с корейцами вопросы опять таки были в том, что они в свои лили 5-30 (А3) в лучшем случае. а по факту так же хреначили 5-40, оттуда и лезут все болячки, да еще и с перекатами дикими, а японцы изначально задали 0-20. При переходе корейцев на позже рекомендованный 5-20 проблема как минимум сильно оттягивалась!

20 часов назад, Neibot сказал:

Спортаж по состоянию на февраль сего года у меня отсеялся по трём простым причинам.

а) он заметно меньше

б) при этом дороже

в) это опять кореец, спасибо, наелся )

Все именно так, при том, что до этого был лачик с F16D3, где ремень натягивался помпой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Neibot сказал:

Тоже верно.

 

 

Кстати, можно взять хитрилу и без него (там у ниссана еще и варик новый, 022, тоже с кпд больше 90%, как в коробках года).

 

Только в виде мицубиси. 

Новый аут теперь же = т33 в другом фантике.

По 4 мульта куча машин выставлено, новые, параллельный импорт.

 

Там ниссановский атмосферник PP25DD 2.5, как на амерских роугах ставили с 2018 года.

Относительно QR25DE - добавлен джедай, СЖ 12 с электрофазиком (цикл аткинсона), клапан егр, напыление в цилиндрах вместо гильз.

Весь этот комплекс мер и упражнений позволил выжать невероятные 181 лошадь и 240 момента.

Варик там старый, 016.

Только, что будем делать с ремонтом этого параллельного импорта? Да и новые ДВС, как приводил выше, к долговечности это не ведет совсем )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ruls сказал:

 

Денис, МОЙ 2,5 прошел 487 км и был заменен по причине масложора - стоит в гараже до сих пор.

Взамен поставлен 2,5 с пробегом на момент установки 45 км с небольшим.

Сейчас уже суммарно больше 350 прошел.

ЖОРА - пока не приходил!

 

Вот я к чему... не уверен на такие рекорды Поднебесной!:D

Я тоже не уверен, так я и описываю именно свою ситуацию и многих в целом, т.к. средний пробег по РФ автомобиля 15 тысяч с копейками.

Вы индивидуальный случай :D к Вам подход нужен другой 

Я писал до этого про Чери 2.0 на который дают гарантию в 1 000 000 км для юр. лиц.

Изменено пользователем =MOpgBA=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Neibot сказал:

Это явно не про т32 )

Смотря как и для чего использовать. Мне хватает для перевозки яблок с дачи например 8 ящиков из под бананов сдвигая задний ряд вперед и там могут седеть еще люди. Да, для беседки 6 метровые брусья привезти не смог. остальное без проблем )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, =MOpgBA= сказал:

ВАГ перестали покупать из-за этого? Многих останавливало?

Многих ) Турбофобия на форумах тогда цвела махрово, и на вторичке турбоваг сильно проседал, в отличие от японцев-корейцев.

Благо у вага еще были варианты с атмо и автоматом.

 

Собсно и насчет кетайцев у людей сейчас те же сомнения, как видишь.

Отсутствие предсказуемости многих отталкивает.

Кетайцы еще и модели с агрегатами меняют как перчатки.

Кто готов вслед за ними менять авто как перчатки - тех ничего не отталкивает, до конца гарантии они всё равно не доедут )

 

Но большинство старается брать ведро, которое в случае чего и после гарантии будет предсказуемым.

Ибо сегодня ты думаешь что поменяешь ведро через 3-4 года. А завтра дефолт/кризис/СВО. Или типа того. В нашей стране всегда нескучно.

18 минут назад, =MOpgBA= сказал:

А например пару лет назад на полоседан вышло дешевле взять контрактный ДВС, вместо гильзовки его.

Не, имхо лучше нормально откапиталить у людей с прямыми руками. Пусть и дороже, т.к. скупой платит дважды.

Чем ставить кота в мешке в непонятном состоянии, особенно учитывая количество полуседанов в такси.

34 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

При переходе корейцев на позже рекомендованный 5-20 проблема как минимум сильно оттягивалась!

Ситуация у корейцев банально в том, что жадность фраера сгубила.

10 лет назад мицу на своих 2.4 выставляет 167 лыс - негусто, но катается и в ус не дует.

А корейцы такие - а давайте вдуем сюда 190 лыс? С джедаем, высокой СЖ и еще и экономией по железу. Экономика должна быть экономной, ведь киа-хундай тогда был дешевле японцев.

Великолепный план. Просто офигенный, если я правильно понял. Надежный ля как швейцарские часы (с)

И вдули.

Результат их прославил, но немношк не так, как они ожидали.

9 минут назад, =MOpgBA= сказал:

что будем делать с ремонтом этого параллельного импорта?

Да то же самое что с кетайцами. Пока новое-свежее - ничего )

А дальше - ну на ниссан по крайней мере каталоги есть ))

 

А стоит новый аут как тугелла. 

12 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Смотря как и для чего использовать. Мне хватает

Мне тоже хватает, я его не из-за багажника брал )

Но после т30/31 тех же народ чёт не особо оценил эти невероятные багажные просторы уровня лады-весты ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Neibot сказал:

Многих ) Турбофобия на форумах тогда цвела махрово, и на вторичке турбоваг сильно проседал, в отличие от японцев-корейцев.

Благо у вага еще были варианты с атмо и автоматом.

 

Собсно и насчет кетайцев у людей сейчас те же сомнения, как видишь.

Отсутствие предсказуемости многих отталкивает.

Кетайцы еще и модели с агрегатами меняют как перчатки.

Кто готов вслед за ними менять авто как перчатки - тех ничего не отталкивает, до конца гарантии они всё равно не доедут )

Я об этом и пишу собственно. 

Китайцы делают под себя, а у них там решает объем ДВС, с него налог и считается, а у нас решили с ЛС. Им атмо делать не выгодно, хотя у каких то там Чангганов и нового Масяна/ДЖАК есть и атмо ДВС но они дохлые.

47 минут назад, Neibot сказал:

Не, имхо лучше нормально откапиталить у людей с прямыми руками. Пусть и дороже, т.к. скупой платит дважды.

Чем ставить кота в мешке в непонятном состоянии, особенно учитывая количество полуседанов в такси.

Ну в наших деревнях гильзовать ни кто не брался, а мне подвернулся у друга хороший полоседан с пробегом около 30-40 тысяч (не помню точно) Тотал в зад раскрошенный (ну кароче стал поло, но не седан )))

И Да почему собственно пришлось менять его, так вот родственник напоролся в кАлхозе радиатором на что-то. Дыра в радиторе, антифриз вытек, показателя Т нет, а датчик почему то не сработал, возможно привет российской сборки. Как итог расплавило впуск!!!!

55 минут назад, Neibot сказал:

Да то же самое что с кетайцами. Пока новое-свежее - ничего )

А дальше - ну на ниссан по крайней мере каталоги есть ))

Ну так цена то будет какова? Я приводил пример уже, Но например задня дверь на наше авто вообще отсутствовала (((

1 час назад, Neibot сказал:

А стоит новый аут как тугелла. 

Мне тоже хватает, я его не из-за багажника брал )

Но после т30/31 тех же народ чёт не особо оценил эти невероятные багажные просторы уровня лады-весты ))

В этом то и дело, потребности у каждого разные, всем угодить не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Neibot сказал:

Если с ноги не открывается - чисто свистоперделка

У меня с ноги никогда и не открывалось, но считаю электропривод удобной штукой.

Особенно в грязную погоду, чтобы руки не пачкать открываю с брелка.

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...