Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Видео сравнения геометрических параметров . Хороший канал, все есть. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Mecenat сказал:

Видео сравнения геометрических параметров...

 

 

Как и следовало ожидать - геометрия проходимости хуже: клиренс ниже, база больше, это ещё мы ещё угол съезда и въезда не видели)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Испании, говорят, сильное наводнение, стоянки дилеров плывут, кто специалист по Икстрейлам - на первом плане рестайл или ещё нет?

Подборка конкурентов знатная, есть из чего выбирать

1568472084112470369.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo рестайл.

Вот смотрите впереди серая машина, в задних фонарях нет блестящей прослойки (разделителя).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.09.2019 в 20:56, Ровермен сказал:

Как и следовало ожидать - геометрия проходимости хуже: клиренс ниже, база больше, это ещё мы ещё угол съезда и въезда не видели)))

Ну и зачем это все городскому автомобилю, ну на внедорожник кроссовер никак не тянет, надо месить говна, тут Патриот тянет. А Трейл по всем параметрам сливает переростку Тигуана. Ниссан всегда был выгоден ценой больше ничем, самая дешевая машина среди кроссоверов гольф класса, за то ее брали, при нынешнех ценах не знаю насколько брать будут. Лично для меня выбор Х-Трела среди конкурентов гольф класса кроссоверов была только цена, которую я мог за это платить 30 тыр американских енотов плюс минус. При этом мне без разницы имидж, хотя имидж Ниссана чуть выше лады. Мне важно дешево (относительно) и практично пусть и убого, ну едет нормально и хорошо, главное карман особо не тянет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Константин_ сказал:

Х-Трела среди конкурентов гольф класса

Дэмс:smile105:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Константин_ сказал:

Ну и зачем это все городскому автомобилю....

Ну это кому как... Живу я почти в деревне....

Зимой, в лучшем случае, у нас на улице снег почистят 3 раза...

С весны по очень вылазки по грибы-ягоды...

Несколько раз в летний период а пикники-рыбалки....

Вам то в мегаполисах и 18см хватает по бардюрам прыгать))), а я лифтану Кадьяк без ущерба ресурсу только до стоковых параметров Икса....

Где я на своем, малость лифтованном Т31 проезжаю, нечего делать на Кадьяке и СПрайме, как пить дать.

Приглядываюсь дальше к конкурентам...

ЗЫ. В говна никогда не лазил...

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Константин_ 

 

Ниссан всегда был выгоден ценой больше ничем, самая дешевая машина

 

имидж Ниссана чуть выше лады

 

Мда, ну это всего лишь ваше мнение, не имеющее ничего общего с реальностью :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ровермен сказал:

Приглядываюсь дальше к конкурентам...

 

Приглядывался прошлой осенью, выбирать особо не из чего. Все корейцы отваливаются по клиренсу, в этом бюджете оставался только rav4 2.0 (т.к. на 2.5 тоже клиренс «ой», посмотрим что с новым будет), аутлендер, да соплатформенник колеос.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем октябрь когда Шушары запустят Рав4 2019м.г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ptzn сказал:

rav4 2.0 (т.к. на 2.5 тоже клиренс «ой», посмотрим что с новым будет)

В новом рафике с клиренсом все в порядке 2.0  195 мм, 2,5   213 мм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pavel6900 сказал:

В новом рафике с клиренсом все в порядке 2.0  195 мм, 2,5   213 мм. 

 

Жду реальных замеров, про предыдущее поколение тоже говорили про 190 (вроде), забывая про выхлоп на версии с 2.5 движком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, ptzn сказал:

забывая про выхлоп на версии с 2.5 движком

Не знаю. Я когда выбирал авто смотрел рафа, везде было написано про честный клиренс с мотором 2,5. Да и обзоров уже полно в нете на новый раф. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите плз ваше мнение. Владею уже третий год ( купил в ноябре 2016 года) x-trail в комплектации se двиг 2.0 . Дилер сегодня оценил машину по трейд ин в 1,1 млн, предложил приобрести авто с двигателем 2,5 и комплектацией se яндекс за 1743, то есть доплатить за новый авто 640 тыс рублей и бонусом более мощный движок. Как думаете, стоит обновляться на таких условиях? ощутима ли разница между рестайлом и дорестайлом? Пробег на данный момент 50 тыс. км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, kvn-82 сказал:

комплектацией se яндекс за 1743, то есть доплатить за новый авто 640 тыс рублей и бонусом более мощный движок. Как думаете, стоит обновляться на таких условиях?

Менять шило на мыло. Один плюс магнитола с яндексом. Будет только морда другая и задние фонари и торпеда чуть другая. И сиденья будут из голимой тряпки, а у вас я так понимаю стоит велюр. Ну и плюс машину оценили по низу рынка. 

Ну а так если есть лишние деньги, почему бы и не обновить))).

Изменено пользователем Pavel6900
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Pavel6900 сказал:

Менять шило на мыло. Один плюс магнитола с яндексом. Будет только морда другая и задние фонари и торпеда чуть другая. И сиденья будут из голимой тряпки, а у вас я так понимаю стоит велюр. Ну и плюс машину оценили по низу рынка. 

Ну а так если есть лишние деньги, почему бы и не обновить))).

Спасибо за мнение, хочется движок конечно 2,5, а так да, внешние отличия минимальные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, kvn-82 сказал:

хочется движок конечно 2,5, а так да, внешние отличия минимальные. 

 Тоже думаю, что плохая идея. Проблемы с тем же климат-контролем остались, да и Яндекс.Авто не считаю "плюсом".

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.09.2019 в 16:36, Pavel6900 сказал:

Не знаю. Я когда выбирал авто смотрел рафа, везде было написано про честный клиренс с мотором 2,5. Да и обзоров уже полно в нете на новый раф. 

У рав4 кроме клиренса другая проблема.

Жесткий, дубовый и некомфортный показался мне на тестдрайве. Хотя дофига народу на нем ездит......

Изменено пользователем ald555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, ald555 сказал:

Хотя дофига народу на нем ездит......

не аргумент :) вот на Приорах и Калинах тож дофига народу ездит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Кронус сказал:

вот на Приорах и Калинах тож дофига народу ездит...

Там от недостатка денежных знаков. 

А на рав4 - куча людей, зомбированных словом Тойота.

Если четыре поколения рав4 назывались табуретками, то вряд ли тойота отойдет от этой традиции и в пятом:nea:.

Все равно будут брать....

15.09.2019 в 10:46, Getz сказал:

Ждем октябрь когда Шушары запустят Рав4 2019м.г.

По традиции, лучше ждать 2020 или 2021, когда выйдет первый рестайл с исправлением косяков первого варианта пятой линейки.:sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...