Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/01/24 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 3 балла
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    ну вот и у меня 16 литров в запасе мне их до середины следующего лета хватит а там видно будет так-то цена, конечно, заманчивая но хватит быть хомячком, пора быть жабой )))
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Сегодня поменял гудящую ступицу заднюю. В клубном сервисе НН-сервис поставили Илжин. Говорят только их сейчас используют.
  7. 2 балла
    Ура! Оказался ступичный подшипник левый задний. Судя по записям предхоза - ступица ни разу не менялась. 227 ткм пробег. Крутится в руках с задевами. Мастер сказал: "будто высох".
  8. 2 балла
  9. 2 балла
  10. 1 балл
    @Владимир555 а может подождать, просушить, загерметизировать?
  11. 1 балл
    Не нужно опираться на автомобиль Changan и не будет вмятин (с) официальный дистрибьютор Changan KYC Нонна Шалина https://pikabu.ru/story/ne_nuzhno_opiratsya_na_avtomobil_changan_i_ne_budet_vmyatin_s_ofitsialnyiy_distribyutor_changan_kyc_nonna_shalina_11180631 ЗЫ. С пруфами.
  12. 1 балл
    @=MOpgBA= , ну я ж ранее давал на него ссыль: анализ его делали - https://www.oil-club.ru/forum/topic/81447-sintec-premium-9000-0w-20-s5-svezhee/ я бы взял просто у меня на ближайшую зиму уже давно закуплен турецкий Opet 0w-20 а там еще дожить надо )))
  13. 1 балл
    Кстати сейчас катаю 100% РОСНЕФТЬ. Брендовых заправок других рядом у меня нет, а остальные торгующие типа газпромом или ещё чем, не рассматриваю. Есть ещё сеть заправок сибирских, торгующих неплохим Омским бензом, у меня сноха в Мазду льёт или его когда ко мне приезжает или Газпром в Новосибе.
  14. 1 балл
    Перед ниссановским было Aimol 75w-90 (нравилось) и с маслом 0w-20 расход был больше, особенно на трассе это заметно. То что залито сейчас оч. нравится, буду на нём пока, запас есть. Даже пять литров ещё на лубризоле стоит.
  15. 1 балл
    вот и я о чем вообще, факторов, влияющих на расход, просто уйма нам только кажется, что условия не поменялись на самом деле даже влажность влияет, бензин по плотности и калорийности не всегда одинаков уйма и уйма факторов
  16. 1 балл
    Согласен, ниссановское на морозе чувствуется после начала движения.
  17. 1 балл
    @Scorpionoff я про вязкость КВ40/100 а по текучести она будет получше многих 0/20, ПАО всё же
  18. 1 балл
    Ну что друзья, вот пришло и мне время пересаживаться. Подвернулся хороший вариант. Теперь я езжу на Haval H9, X-Trail T31 остался в семье. Итого купил Haval H9, 2022 г. бензин рейстайл Premium 218 сил. Пробег 7к. Езжу и радуюсь. Авто - то что нужно мне - полный привод, клиренс, большой багажник, удобный салон. Есть еще понижайки и блокировки, но в целом в далекие говны лезть не хочется. Что нравится: Удобный салон и посадка, отличный обзор, зеркала, климат, система контроля слепых зон, большой багажник, заготовка под фаркоп и электрика с завода. Из лухари - есть массаж водителя и пассажира. По отзывам - салон сохраняется в отличном виде очень долго. Также есть куча всяких систем удержания в полосе, распознавания знаков и прочее, но к ним я скорее нейтрален. Авто довольно неплохо сделан по текущим меркам конечно. Честный гидротрансформатор ZF, нормальная надежная подвеска как у прадика. Хорошая динамика для такого авто. Лучше чем у T31 и ее вполне хватает. Движок 218 турбо. Многовато для 2 литров конечно, сюда бы 3.5 -4 л атмосферник, но что есть то есть. У людей они уже по 170к пробегали пока без проблем. На несколько лет мне хватит, а там посмотрим. Буду почаще масло менять. Что еще - на удивление приличная шумоизоляция в стоке. Даже делать ничего смысла нет. Неплохая музыка. Я не знаток в музыке, но мне точно хватит. Что не понравилось: Отсутствие органайзера в багажнике как у Т31 - буду делать сам. Нехватает полочек в салоне, банально мобильник некуда приткнуть. Видимо и тут будут какие то аксессуары с алиэкспресс. Третий ряд сидений раскладывается кнопкой. И он явно лишний. С ним багажника нет вообще считай. Уйдет на демонтаж под установку органайзера. Именно в H9 как назло нет того обилия камер как во всех китайцах. Нет кругового обзора, нет парктроников впереди. Есть только камера и парктроники сзади. В целом оно не нужно, но на таком крокодиле камера впереди и парктроники будут совсем не лишние. Ну и надо понимать что это полноценный рамный здоровый крокодил. В городе парковаться не очень. Мне для дачи и путешествий с семьей. Ну и прицеп-дачу еще таскать. Почему я выбрал именно его? Попробую объяснить. Я искал большую машину. 90% современных кроссоверов не имеют того что было в икстрейле - это большой багажник и клиренс. Еще хотелось честную коробку, а не богопротивный робот или вариатор(у чери вариаторы дохнут прям сильно) . Ну и адекватную цену конечно. Поэтому сначала я пошел искать внедорожники. Посмотрел с десяткок Pathfinder, Prado, Pajero Sport и у меня родились такие выводы: 1. Паджеро спорт. Посидел, прокатился. Вот дурной салон, неудобно вообще. Плюс б.у. дизель это потенциальные проблемы. 2. Пафик R51. Тут вполне удобно, но опять дизель. И самое главное что самым свежим экземплярам уже минимум по 10 лет. 3. Паджеро 4. Тут двигатель 3л. Он хоть и надежен, но динамика грустная, а дизель уже дороже. 4. Прадо. Тут все хорошо, но цена. По итогу - стало понятно, что за ~2.5 млн я получу в целом уставшие автомобили. С пробегом 200+, а вероятно еще и скрученным. С возрастом лет 10. Плюс придется вложить при покупке 100к и выше на ремонт и замену ремней, жидкостей и прочего. Плюс неизбежные риски при покупке(смотрите Максима Шелкова). Ну и вполне вероятно попасть на какой нибудь ремонт дизеля запросто. А в случае Прадо цена на живые экземпляры уже 4 млн и выше. Новые же машины стоят ну совсем нескромных денег. Так я сам вышел на Haval H9. Начал читать про него и понял что машина то вполне хорошая. Мелкие болячки есть, как и у многих. Родня цветущая дверь багажника как у Трейла. Серьезных пока не заметно. Сьездил на Тест драйв. Понравилось. Новые авто тоже дорого, дилеры пихают допы. Но возможен кредит под 0-2% на часть суммы, что уже интересно. В общем думал уже весной летом докопить денег и брать. И тут появился он. На работе пришел коллега и говорит, что его хороший знакомый долго болел, а потом к сожалению умер от последствия ковида. А авто стоит в гараже и наследник уже вступил в наследство. По итогу мне достался этот Haval c пробегом 7к, доп. комплектом резины, антикором, ковриками, компрессором для колес и прочим шмурдяком. Мужика конечно жалко - купил авто, все в нем сделал, построил еще и дачу, поездил меньше года и тут болезнь и смерть. Пришлось конечно немного занять денег, но на мой взгляд я получил почти новое авто, на гарантии, на котором можно еще проездить несколько лет без проблем. Ну а остальное покажет время. Если кому что интересно -спрашивайте.
  19. 1 балл
    @Старый солдат был у бывших официалов. Нашли ошибки по двигателю (ДПКВ или цепь), ЭБУ и коробке. Посоветовали сдать авто в трейд ин и купить свежее)) Проверили цепь на ацелографе. Все в порядке. В эти выходные будем смотреть контакты ДПКВ и датчика скорости (или оборотов???) в коробке. Затем по плану бензонасос и давление в магистрали + катушки. Если не поможет, то полезем в коробку. По итогу отпишусь
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...