Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/02/20 во всех областях

  1. 2 балла
    @Pzm76 Дима, про прямоток, это ты мне наводящую мысль подкинул! Мне в скором времени гофру надо менять будет, с одной стороны уже слоится,так вот там где я заднюю банку менял, там люди профессионально системой выхлопа занимаются! А не поставить ли басовитую банку назад ?
  2. 2 балла
    Крепкие, полагаю))
  3. 2 балла
    @Polart Такую энергию, да в мирное русло.... А коллектор сменили в старом моторчике? Основная причина поломки - истирание ламелей коллектора, со старым коллектором далеко не уедите.
  4. 2 балла
    Да, похож на рык 402 мотора Волги, Виталя прав. Мне нравился! Хитрый и так был Бруталкрасавчиком... Теперь и звуке выхлопа яйца ощущаются!)))
  5. 2 балла
    Обещанный звук выхлопа из глушителя :
  6. 1 балл
    @Хабибуллин Ильшат Пофлудить решили? Тема 2017 года. Поэтому закрываю, чтобы без продолжения было.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Раннее утро 1 января.. Гаишник останавливает машину: — Пили? — Нет! — А почему? Случилось что-нибудь?!
  9. 1 балл
    Газель, как есть Газель. )) но прикольно! Ещё напоминает жигу на прямотоке. ))
  10. 1 балл
    Всех с наступившем новым годом. По поводу диагностики нашего двигателя 1,6 дизеля. Приобрёл елм 327 программу почитав отзывы установил Car Scanner бесплатную на IOS из AppStore. Установилась влёт. Там даже в программе в профиле подключения есть наш двигатель. Короче сын установил сразу без всяких танцев с бубнами. Всё на скорую руку проверили кажется показывает очень иного параметров даже напряжение ток на холостых показало 13,9 вольт, ошибок естественно нет, после праздников уже вплотную займусь знакомством.. Может кому пригодится. Всем желаю удачи в новом году.
  11. 1 балл
    Да, такие бычье-страусиные!)))
  12. 1 балл
    Трактор в хозяйстве не нужен :
  13. 1 балл
    Так, финализируем договоренности. Завтра боюсь все будут заняты, послезавтра будут отдыхать от "занятости" ))) Встречаемся 3 января 2020 года в 10.00-10.15 на заправке Роснефть. Координаты 55.535894, 37.609555. Если без пробок, в объезд Серпухова, ехать до Кислино полтора часа. CiBi - 14 канал. LPD - 31. Отпишитесь кого ждать на заправке. Конечная точка маршрута приблизительно тут 54.854951, 37.146968. Не все телефоны у меня есть, если кините/напомните в личку, создам группу в воцапе, на всякий случай. Предполагаемые участники (автомобили)... 1. Korp13 2. Лекарь 3. Captain X 4. Den-djan 5. Бармалейкина 6. Юра (Outlander)
  14. 1 балл
    Дизелей нет даже в платных плагинах приложений для ЕЛМОК. Ошибки и то частично, хотя многие датчики и фактические их параметры работы покажет.
  15. 1 балл
    Всем день добрый! Решил выложить и сюда) После смены антары на икстрейл т31р, решился написать сравнение этих авто. Антара: продан в феврале за 680 тыс. руб., с пробегом 94 тыс. км. 2012 г. в., 3.0 л, автомат, Cosmo, кожа, ксенон и т. д. Икстрейл: куплен в феврале за 999 тыс. руб., с пробегом 28 тыс. км. 2014 г. в., 2.0 л, вариатор, SE Base, тряпка, галоген, обычные рейлинги (низкие, без фар). Комплектации разные - икстрейл проще, но есть в нем некоторые вещи, которых нет в максималке антары и, естественно, наоборот))) Вообще, оговорюсь, что покупая икса, знал на что иду – автомобиль во всём проще, шумка похуже (но не критично, думал разница будет больше))) Начну с внешности: обе машины выглядят нормально и адекватно, для меня особо нет + и -. Антара, конечно, выглядит погрузнее, потяжелее, но мне нравилась. Икстрейл выглядит большим, но в салоне теснее, чем в антаре. Внешне тоже нравится))) Двери икса легкие и тонкие, антаровские тяжелые, основательные. Моторы сравнивать смысла не вижу. Покупал икса исходя, в том числе, из экономических соображений, так как 90% езжу по городу. Покатался на антаре 3.0 три года, понял что это такое, теперь решил попробовать другой авто, ну и взять по моложе. Разница в весе авто 300 кг (антара тяжелее естественно), частично компенсирует более слабый мотор 2.0 у икстрейла. Динамика: икс, естественно, медленнее на обгонах по трассе. В городе для меня разницы нет, гонять негде и желания нет. Коробка: работа вариатора нравится, переключений (рывков) нет. Автомат на антаре тоже нравился. Паритет. Подвеска: вот здесь икс выигрывает у антары – антаровская подвеска жестче, эта разница чувствуется сразу. Кренится в поворотах, соответственно, икс больше, но мне не критично, не гонщик. Для меня комфорт важнее. Головной свет: без вопросов антара с ксеноном лучше, но не скажу, что разница огромная. На иксе, после покупки, ехал домой по темноте – фары светят хорошо, и ближний и дальний, для меня норм. Обзорность: здесь икс впереди с огромной площадью остекления. В антаре тоже было норм, не страдал. Посадка на вод кресле: мой рост 178, вес 73 кг. В иксе сижу отодвинув сиденье максимально назад до упора и ещё бы отодвинул чуть))) По вертикальной регулировке, примерно, посередине. Посадка удобная, не устаю, норм. В антаре было удобнее, больше диапазон регулировок сиденья. Тут, я думаю, всё очень индивидуально в плане привычного положения за рулем, поэтому каждый должен мерять на себя. Поясничный упор регулируется в обоих авто. Подлокотник в иксе расположен низко, мне не удобно – не кладу локоть на него. Антаре +. Багажник: без вариантов в иксе больше существенно (во всех направлениях) для меня большой +. Органайзер с выдвижным ящиком – это классная вещь - всё барахло туда уложил и сверху всегда пусто. ООчень удобно. С антаровским багажником тоже проблем не было, но разница очевидна. Задний ряд сидений: в антаре места для ног больше (колесная база больше на 70 мм), сам диван, наверно такой же, я на нем ездил очень редко, не помню))). Вход на задний ряд сидений удобнее в антаре – задняя дверь шире. Опции: напишу только несколько отличий, критичных для меня: плюсы антары – электроскладывание зеркал, затемнение салонного и водительского зеркала. Плюсы икса – блютуз, камера заднего вида. Остальные отличия считаю незначительными для себя (такие как кожа/ткань на сиденьях, все стеклоподъемники с авто режимом, парктроники в антаре и т. д.) Расход топлива, цены на расходники и налог: антара кушала 16,5 л по городу, икстрейл 11,5. Расходники для икса дешевле и всегда есть в наших местных магазинах (город небольшой). Налог: антара 18 тыс, икс 4 тыс. Ликвидность на вторичном рынке: здесь икстрейлу +, думаю все согласятся. Итог: в общем-то, при, практически, одинаковых размерах/свойствах/функциях и задачах, оба автомобиля мне нравятся. У каждого есть свои + и -. Для себя решил купить авто попроще, но и расходы на него существенно ниже, как говориться, если почти нет разницы, то зачем платить больше))). Так же на выбор икса повлиял размер его багажника – для меня это важно. Если бы было пофиг на багажник, то, скорее всего, купил бы тигуан 2.0 акпп, но это уже другая история))) Вообще в ценовом сегменте 1 млн руб не вторичном рынке, кроме икстрейла т31р и тигуана, больше никакой альтернативы нет. Другие марки либо дороже, либо старше/пробег больше. Дастеры/каптюры/креты не рассматривал. Спасибо!
  16. 1 балл
    Относительно выбора авто скажу как я "ловлю" хорошую машину по хорошей цене. Основной ресурс Авито и затем Auto.ru. 1.Салоны отбрасываю напрочь- либо дерьмо задешево, либо цена звышена, сами понимаете они свое не упустят. 2. На авито ставлю фильтр на модель, год и т.п. 3. На Авто.ру дополнительно 1 хозяин по ПТС (другие варианты не рассматриваю) и за последние 2 дня (если машина стоит на продаже более 2 дней то ее не просто так не покупают) В любую свободную минуту захожу и смотрю. (50-60 раз на дню вечером заглядаваю постоянно) Поверьте, выгодный вариант не заставит себя ждать. Звоните сразу же как увидели вариант, несмотря на позднее время. Перекупы не дремлют. Когда брал первую машину, по этикету звонил в 9 утра, машина уже ехала для осмотра. Перезванивая через два часа - продана в 4 случаях из 4-х. в 5 раз набрался наглости позвонил в 23. 45 (в 23.00 объявление было подано) и на 8.30 договорились об осмотре. Енот был классный, в р-не 9.00 хозяйка машины не могла отвечать на мои вопросы, телефон разравался, а она устала отвечать машина продана и выключила его. Машина правда бала на гарантии поэтому кроме внешнего осмотра кузова я даже не стал заморачиваться технической стороной и пробовать проехаться. Оказалось все Ок. ХТрейла брал также с авито, в мае прошлого года, единственное выловил часов в 7 утра. Машина 2008г 2,0 CVT LE нет только навигашки. Пробег 82 т.км. Даже бампера в родном окрасе (потом все ЛКП простреливал пистолетом). С машиной весь комплект документов и квитанций (покупка, ТО и т.д.) Одних допов установлено по чеку на 190тыс.р. Только будьте терпеливы ищите и ждите, и Вам достанется хорошая машина. Удачи. PS. Фоткал при покупке
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...