Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/25/19 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Отпишусь тут... Хотя не то чтобы я, и не с Х-трейла... Но пересела супруга (а заодно и я, и по совету меня), да и на Х-трейле жена пару лет гоняла. Она его до сих пор называет автобусом))) Еще год назад решили поменять ей машину, у неё был Note (второй Енот в нашей семье, всегда будим их помнить - офигенная тачка). Рассматривали 3 варианта: - новый Кашкай - Аркана - Шкода Карок. Аркана когда вышла - просто нет и всё, спасибо не надо. Карок до нас до сих не доехал. Оставался Кашкай. И тут почему то в поле зрения попал Тигуан. Тактим образом осталось 2 варианта: рестайл Кашкай и Тигуан. В прошлые выходные потестили новый Кашкай 2-х литровый и Тигуан 1.4 на ДСГ и... И после трёх японцев возвращаться к ним не захотелось... Они почему то застряли в прошлом. На дворе 21 век, из хотелок было всё просто - нужен диодный свет, 4*4, бесключевой доступ и хорошая мультимедия с завода. Кашкай с бесключевым доступом - это сразу максималка LE. Но НиссанКоннект - цветной калькулятор в торпедо - это конечно круто))) Динамика: Кашкай неплохо едет, но он ревёт, пыхтит... А Тигуан 1.4 просто, тихо, незаметно пуляет. Мультимедиа - он в нём отличная, а установленный Андройд-бокс превращает родную мультимедия ВАГа в полноценный планшет и не лишает Вас штатных функций. Рулёжка, комфорт тоже на стороне ВАГа. По размеру Тигуан чутка больше во всём. А внимание к мелочам - японцам далеко до ВАГа... Да и грамотное конфигурирование с Тигуаном даёт машину со всеми опциями дешевле Кашкая. В итоге - мы стали вагодр...ми))) Купили Тигуан, которого многие боятся как огня - 1.4 турбо на ДСГ (мокрая DQ250 6 ст). По комплектации всё что надо есть: диодный свет, бесключевой, подогревы всего и вся (кроме заднего дивана), электропривод задней двери, 3-х зонный климат и прочие плюшки. Да - 1.4 кстати вполне самодостаточен, имеет момент 250 Ньютонов. Да и на 2-х литровый денег не было. Да и не зачем он... Всё - готов быть закиданным помидорами))) Да простят меня все владельцы новых Трейлов и Кашкаев))) И ещё: никаких опасений по 1.4 турбо и ДСГ у меня нет. Как и не было никаких опасений по вариатору, когда в 2013 году покупал Т31 себе. Хотя многие вариков бояться по сей день. А уж ВАГ-их ТСИ и ДСГ многие вашпэ обходят за километр))) Т.к. у всех есть друзья/знакомые которые меняют эти моторы и коробки на каждом ТО))) Время покажет, короче. Если кому интересно - готов ответить на какие-нибудь вопросы и если интересно могу иногда докладывать как ведёт себя ТСИ и ДСГ.... Всё - кидайте помидоры)))
  2. 4 балла
    Ну отпишусь по поводу постановки новой тачки на учет в Москве. Москва не принципиально была выбрано, а т.к. пару-тройку МРЭО работают по выходным, а в будни времени нет этим заниматься. Забрав новую машину в субботу поздно вечером из салона было принято решение не ехать в МРЭО, а ехать в магаз для покупки набора для обмывания))) Попив утром кофе и поняв, что я не рулевой, посадил жену за руль (ну и машина надо сказать ей новая куплена) и поехали мы на Сигнальный проезд. Через госуслуги, напомню, записаться так и не вышло... Не знаю почему, но как есть... Приехали в 09.00 в МРЭО и нам сообщили, что в воскресенье и понедельник работают только с записавшимися через госуслуги. Но мы не сдаёмся!!! Народу не было, пообщался-поругался с контролером и и.о. начальником отделения и был послан в пеший тур с легким эротическим уклоном... Но мы же не сдаемся, да? Да и жалко было в пустую приехать, т.к. утро воскресенья утрачено... На выходе из МРЭО, как и писали выше, были те самые "помощники"... Короче, 5 рублей "помощнику" и через 30 минут номера на машине... Получив номера и поняв, что организм кофеем не обманешь, празднование покупки чутка продолжилось))) Но очень чутка, т.к. сегодня в 06.00 за руль... Только мне сказали не ходить никуда, т.к. я за ругань в черном списке... Ну и ладно, машина жены и я её с собой ругаться не брал))) Да, платить не хотелось конечно, но и тратить ещё один день на это тем более не хотелось... Короче, мало что меняется в России, помощники, мутные хождения... Да, и ПТС уже не дают с новой машиной. Он электронный и при покупки для МРЭО даётся просто выписка из электронного ПТС...
  3. 3 балла
  4. 2 балла
    Что вы хотите от обычной атмосферы и еще с вариатором)). Возьмите на тест турбового финика. Да и немец скорей всего у Вас 3,5 был FSI?
  5. 2 балла
    Это точно, но хорошая новость должна быть выдержанной как...
  6. 1 балл
    Оба задних подкрылка? У некоторых такое было, но, по-моему, только слева. Выступ правится феном, за ним ничего нет, т.о. запас 1 сантиметр, если не больше. Я в свое время начитался про выступ, и сразу феном его сровнял, оказалось, что в моем случае - это было лишним, запаса там более чем было. Получается, у некоторых производителей подкрылки сделаны не совсем той формы, которая д.б.
  7. 1 балл
    @Andrey_66 Андрей, дизель. Тема дизельная. И Александр был неоднократно замечен в дизельных обсуждениях. )
  8. 1 балл
    В продолжении темы, интересный скрин, из статистики CVTz50, октябрь, когда варик крякнул! Вот этот показатель: А вот эти два скрина - они для сравнения, кому интересно, количество в % выставления степ-мотора в положение 4\4 , прямо пропорционально пробегу: Возможно % процент и больше стал после ремонта, это только 411,3 км промониторено, пробег на сегодня 711км, обкатка продолжается . Пинков - нет! Толчков - нет ! Провалов в разгоне - нет ! Авиационной бомбы - тоже нет !
  9. 1 балл
    Поздравляю !!! Не будут кидаться. Хороший выбор. Мокрое ДСГ очень нормальная коробка. Да и Вагов у меня было много в пользование. То что продумывают мелочи, это на своем опыте знаю. На служебном авто с мокрым ДСГ и турбовым дизелем за 2,5 года накатал 130 тыс км.
  10. 1 балл
    @Док85 Серег, помидоров не будет, только поздравления тебе и супруге !
  11. 1 балл
    попробуйте форматнуть карту памяти, что под крышкой MAP
  12. 1 балл
    Я тестил его в салоне. Сразу обратил внимание, не похоже, что у него под капотом 3,5 стоит, но это в сравнении с немцем, который у меня был на моторе 3,5. Но я и не требую от машины такого класса взрывной динамики. Просто, на трассе, хотелось бы чуть большего, чем от 2,5 мотора 32-го. Комфорт, чуть мягче 32-го. Привлекает, именно ценник, ну и внутри, чуть приятнее 32-го. Новый икс еще не запустят у нас в продажу, когда я на своем сотку накатаю и буду думать о смене.
  13. 1 балл
    @Андрей2019 пожалуйста, не дублируйте пост в разных темах.
  14. 1 балл
    Отзывная компания не может закончится.
  15. 1 балл
    Думаю Мурано вполне имеет право на жизнь если хочется комфортного передвижения на мощной барже и за немного (относительно) денег... Но насколько он комфортен я не знаю. Да и последние тесты показывают, что надо пробовать. Ехать машины могут тоже по разному, даже если разгон заявлен +/- одинаковый.
  16. 1 балл
    Говорят... Едет. 3,5 л V6 еще как едет. В этой теме последнее сообщение было в 2014 году
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    если не секрет, то во сколько обошелся? поздравляю с покупкой!
  21. 1 балл
    в пятницу утром помыл хитрилу... всю пятницу передний парктроник чудил... но в субботу утром все вернулось в норму и работает штатно... (авто на улице)
  22. 1 балл
    Толку не будет! Сезон нормальных прошел, сейчас недозрелые продают.... Не разобьются об тебя!!!)))) Поздравы! Серёж, будем рады! ЗЫ. Главное, привод полный!)))
  23. 1 балл
    На сайте нет а дилер в Беларуси подтвердил что есть на мою машину
  24. 1 балл
    просто налоговики технари.. нагар, обьем и падает :))) шютка юмора, если чЁ
  25. 1 балл
    @Док85 ну правильно, 5 это норма. Мне ещё красивые номера предлагали, но я отказался. Только дома допёрло почему не спросил сколько стоит.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Капец))), только у нас можно так, электронный документ называется, бумажный ПТС заменили выпиской (бумажной) из электронного, цифровизация мать её
  28. 1 балл
    Переживем ради такого дела... Это да. Правда мне один дебил НА ПОСТУ задал вопрос "почему без номеров?" - пришлось послать его прямым текстом, забрал документы и уехал...выбесил меня он этим вопросом
  29. 1 балл
    Я таки находил своего, который слился от тебя))), но в 12 году это стоило 3 рубля - инфляция))) А что гайцам показывать? Меня сегодня в 6 утра в Щелково минут 10 пытались развести на чем-то пахнет, пока скандал не закатил...
  30. 1 балл
    @Док85 Сергей, попробую отгадать - Кашкай купили супруге ?
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Ни когда не понимал вот этот развод всех коробочников
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    @tandrey , почитайте хотя бы несколько предыдущих страниц и все узнаете.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Ну у меня есть вариант с машины 5000 пробега, по этому его. Если бы не было вариантов то только новый и оригинал, качественных аналогов на наши машины нет, а лазить туда постоянно как выше писали желания нет. Лучше поставить качественную запчасть и забыть. Это так же как вариант со шлейфом. Завтра буду менять, не приятное конечно занятие
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    После той позы,в которой я сам поменял моторчик,для меня без вариантов только ори и новый. Но имхо.
  42. 1 балл
    Дмитрий, на 150 л. с. считается от 110 включительно, то есть по той же ставке, что и 149 л.с.))) Аркадий, специально для вас! ПТС
  43. 1 балл
    @mechanic Отчасти согласен, но деньги всё же счёт любят. Не буду лезть в поршневую, ограничусь цепью ГРМ. Всем спасибо!!:)
  44. 1 балл
    И только сейчас до меня доперло, что у меня 135000 в холостую проскочило
  45. 1 балл
    146000-тренинг;147000-тренинг;148000-тренинг;149000-тренинг и 150000 - большой барабум!
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Это , правда, не очень серьёзный шторм, но понять можно, что происходит. Снято с мостика атомной подводной лодки.
  48. 1 балл
    Денис при покупке авто в комплекте всегда идёт родной мануал. Такой же мануал можно качнуть из инета. Можно так же посмотреть в книге по ремонту, которая имеется здесь на Форуме. На всякий случай, если Вам нет времени искать, вот информация из мануала.
  49. 1 балл
    Решить, наконец, проблему по переохлаждению вариатора зимой!
  50. 1 балл
    Если до металла укатаете колодки - можно попасть на замену тормозных дисков. Чем сложно определить износ - снять одно колесо и посмотреть толщину колодки? Скрипит или не скрипит - чаще зависит от наличия индикатора износа. Когда металл будет тереть по металлу - вы этого явно не заметить не сможете. По опыту - 40 тысяч это уже обычное время замены передних колодок.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...