Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/04/19 во всех областях
-
6 балловнебольшой отчетик несмотря ни на что (отдала машинку в ремонт), я добралась до Кирилла (спасибо каршерингу) погода в целом не подвела, но перемены были постоянно, то тучи небо затянут, то солнце припечет) К сожалению, нас собралось только трое... Но компания была отличная! Спасибо Кирилл и Сергей!!! удалось попробовать аж целых 3 вида мяса (говядина, курица и свинина), и заметьте, не все сразу, а с перерывами, для того чтобы насладиться каждым вкусом отдельно. Получилась дегустация) ели даже без хлеба!!! мясо и овощи, с вкусным соусом из красной смородины, приготовленным Кириллом собственноручно еще мы баловались плюшками стреляли по мишеням и делали добрые дела (помогали по-соседски) немногочисленные фото здесь https://yadi.sk/d/6XYPCJbk1z4zCA
-
3 балла
-
2 баллаИгорь, так же веселее!)))) Ну а победит.... Никто. Но обсудить и найти онфо и полезные доводы это интересно) Вдруг нароем какую то неожиданную статью или документ...
-
2 баллаКомпания Jatco не производит никаких оригинальных жидкостей для своих вариаторов. Более того, на сам автосборочный конвейер вариаторы Jatco поставляются без залитой в них какой-либо жидкости. Первичную заправку вариатора производит сам автопроизводитель на конвейере. NS-2 = CVTF-J1 = ELFMATIC CVT = PSA 9735.EF = PSA JTT CVT-Fluid green = MOPAR CVTF + 4. Все эти пять(!) видов трансмиссионных жидкостей (масла для вариаторов) по составу идентичны (равны) Трансмиссионные жидкости для вариатора JF011E (он же RE0F10/a/b/c, F1CJA/W1CJA, FK0/FK8) выпускаемые под брендами Nissan NS-2, "Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1", "ELF ELFMATIC CVT", "PSA 9735.EF", "MOPAR CVTF + 4", выпускают на одних и тех же производственных мощностях, принадлежащим компаниям Total (ELF) и Idemetsu), просто разливаются в «разные канистры с разными этикетками». То есть фактически можно купить то, что дешевле и их можно смешивать между собой. Nissan NS-3 и DIA QUEEN CVTF-J4 — идентичны, Производитель — Idemitsu (Япония). Производители «неоригинальной» трансмиссионной жидкости (в том числе для данной модели вариатора) проводят свои собственные внутризаводские испытания, по соответствию своей продукции требованиям того или иного производителя автомобиля. Однако эти испытания исключительно на совести производителя жидкости и проверить их соответствие (произведя независимые исследования) – не представляется возможным. https://www.drive2.ru/o/b/495773092572823959/ простите, если баян.
-
2 баллаЛично я не знаю. А экспериментировать не хотса.. )) проверенные надёжнее. ))
-
2 балла
-
2 баллаЯ на пятом году эксплуатации Т32 один раз на пустынной прямой разогнал до 186 км/ч (MR20DD). Естественно по спидометру. Впечатлений никаких.
-
1 балл
-
1 баллТак вот, опыт эксплуатации и опыт уже многочисленных(!) ремонтов данного вариатора — показал, что данная модель вариатора очень сильно критична к чистоте трансмиссионного масла если Вы об этом, то уважаемый Al Amigo накатал уже 150ккм+, если правильно помню, без замены масла в вариаторе.
-
1 балл@Pzm76 Дмитрий Я думаю все, ну или многие знают, как делаются масла: есть производители базовых масел, есть производители пакетов присадок. Этих производителей не много, они занимают весь мировой рынок. И то и другое может купить каждый из нас (например базу тоталь или какую они там используют и присадку для варика, которую использует тоталь )и смешать в нужных пропорциях, назвать это всё васяпупкинойл и продавать этот тот же оригинал. Так производятся ВСЕ виды масел. На счёт ноу хау))) ну уж если совсем точно надо, то анализ в лабе и будет вам счастье. Настройки связки вариатор-мотор у митсу другие. Поэтому варики чуть дольше ходят, по общей статистике. Радиаторы уже обратно вернули))). Насчёт масла: ни от первого ни от второго варику плохо не станет... Можно лить одно и тоже, потому что вариаторы одинаковые.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТам на чистом японском: -спросите у Тоталь и Идемитсу, у них есть что залить, так как на их жиже мы испытывали наши вариаторы. С ув. Jatco.
-
1 балл
-
1 баллЧтобы новые автоматические трансмиссии было легче продавать конкурентам Ниссана и чтобы производство АТ приобрело новое дыхание с 1999 года Jatco начала процесс сепарации от Ниссан в независимую компанию.
-
1 баллИгорь, Об этом же я писАл ранее. Если нужен оригинал, то надо искать масло Жатко, а не какой-то ниссановский тоталь или ещё что... Всё просто: вы и мы) покупаем не вариатор у компании Жатко, а автомобиль у компании Ниссан. Думаю, что с завода вариаторы на завод Ниссан приходят с руководством по эксплуатации, по крайней мере должны, и вот там должны быть рекомендации по маслам. А вот уже Ниссан, исходя из этих требований, заказывает масло и продает как оригинал, хотя производитель может быть, грубо говоря, любой.
-
1 баллЖатко принадлежит Ниссану, а их продукт мы знаем. Вы же в дизельный мотор бензин не льёте или тоже паранойя? Передача крутящего момента от двигателя к колёсам в простых акпп и вариаторах основаны на разных физических принципах и жидкости для этих агрегатов выполняют абсолютно несочитаемые функции, их невозможно объединить. Ну а насчёт того что универсальные жидкости есть у многих производителях объясгение простое - они хотят показать, что тоже в теме. При этом за поломки агрегатов не несут абсолютно никакую ответственность и им по барабану Ваш аппарат, их задача втюхать свою бодягу и всё.
-
1 балл
-
1 баллЧтобы тема плавно перешла и на следующие 4 дня выходных, есть такая паранойя в голове: а почему никто не хочет нарыть что либо от производителя вариаторов - "дорогой" нам всем, компании Jatco? Что то я нигде на их сайтах, не находил пожелания и рекомендации по жижам в их продукты. Кто победит?
-
1 баллМогу сравнить только с летним данлопом А/Т и зимним кормораном. ))) Ощутимо мягче и намнооого тише. На словах не объяснить, но разницу я реально слышу и ощущаю. И на ощупь бридж данлопа мягче. Андрей, Сергей, благодарю за помощь!
-
1 баллА мне по случаю из остатков Kujiwa KUF2801 перепала по ващщщще копеечной цене. Поставлю-покатаюсь отпишусь...
-
1 балл
-
1 баллПоставил на зад бридж. Отбалансировались прекрасно. На 1 колесо 5гр, на другое 10. Впереди оставил данлоп А/Т. Пусть гре бут. Это задние, ниже фото передних.
-
1 баллСкрип - это высокочастотные колебания, которые вязнут в этой смазке. Как выше указали, смазка спекается до состояния резины, правда, не всякая. И та резина даёт тот же эффект.
-
1 балл
-
1 балл@Красный медведь слышал, читал, что sport тишиной никогда не отличалась. Comfort тише. Да и с шумкой беда. Я на газовый баллон, который вместо запаски, одеяло бросил. Тише стало.
-
1 баллУ меня и дополнительная шумка есть, но летние Continental гораздо шумнее зимних Бриджей (липучки) так что или забейте, или ищите другую летнюю резину.
-
1 баллпользовал такие, и ценовой диапазон средний и ведут себя достойно - претензий к ним не было..
-
1 балл
-
1 балл@Pzm76 Там много что еще нет, а этот артикул шестерн на практике ни чего не даст т.к. потом не отрегулировать зазоры. Тупо выкинутые деньги и вперед дальше за редуктором в сборе
-
1 балл
-
1 баллВариаций много и кто как хочет, так и точит ))))), вот например https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F7839137%2F Но я склоняюсь к рекомендации разработчика.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУсловий для работоспособности системы вагон и маленькая тележка на несколько страниц букваря, все не перечислишь. Но про пристегнутость пассажиров и водителя ни слова не нашел.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00