Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/08/25 во всех областях

  1. 3 балла
    мог бы соврать и сказать да, но не буду, ребята которые меняют масло в варике уже не один год тянут их от руки маленькой трещоткой а тот допустим свечи там строго моментом
  2. 2 балла
    27 июля выезжал в 6 утра. На мосту через Оку ремонт. Движение медленное но есть. Не стояли. По самой трассе интернет периодически отваливался и жпс. На обходе Ростова заправок нет. Ремонт и стандартная пробка в Шахтах-Крачный Сулин. Останавливались на ночевку в новотитаровской отель РИЧ. На новой платке в Крым ограничение 90. Камер мало и они все с значками камера. Так что надо смотреть на знаки, жпс периодически отваливался. 28 к мосту подъехали в 9:00. Прошли за 1:20 даже кино не успели досмотреть (повезло). Как проехали мост стс вырубился (роуминг надо настраивать через Волну. Мтс роуминг отключил, ограничение 700 мб в сутки на нормально скорости далее скорость падает). Отдыхали в Коктебеле. В Феодоссии жпс не работает совсем. Обратно выезжали 06 августа в 6 утра. Мост прошли за час. Далее опять же небольшое уплотнение в Красном Сулине-Шахты. В сторону юга была пробка. Останавьивались на ночь в пос. Цурюпы отель Очаг около 100 км до Воронежа. Рекомендую
  3. 2 балла
    Делюсь,3 раза в NN менял ,два раза поближе к дому в сервисе по ремонту АКПП и как выше написал @Den-djan поддон затягивали руками без всяких динамометрически ключей,последний в Rekpp всем на форуме известный,вот и счастье
  4. 2 балла
    Подтверждаю. Всё время на 92-ом. В любое время года заводится с пол-тычка.
  5. 2 балла
    @D_huan 5 раз за пробег менялось масло в вариаторе со снятием поддона и фильтрами,шестой при ремонте вариатора не чего не течет,не когда не текло и не потело
  6. 1 балл
    Я уточнял, что имел в виду древнее ведро, но чисто с целью поделитьсся опытом «платного самообучения»… 31-я ветка полумертвая, все пасутся в 32-й..))
  7. 1 балл
    начнем с того что на фото ацкий не оригинал оригинальная прокладка мицу на т 31 - 2705A015 ниссановский аналог 313971XF0C
  8. 1 балл
    Не знаю...но трогать уже боюсь..доезжу , буду подливать по чутку....
  9. 1 балл
    Поэтому при затяжке поставил семь...
  10. 1 балл
    Не вижу ничего плохого крутить по науке. У меня так два разных инструмента. Для того что покрепче обычный динамометрический ключ. Для более нежного электронная динамометрическая насадка. Удачи всем.
  11. 1 балл
    Году в 13 брал один раз митцуховскую - типа дешевле, но там отверстия под направляющий штрырь (или как там его правильно) или вообще не было или было не там где нужно - по итогу не стал ставить, 30 ткм отъездил на "старой". но опять же это про 31-й. А про плоскости - у меня всегда чисто - следов прокладки не остается - дождусь как капли перестанут стекать - обезжиркой корпус и поддон протру и быстро прикручиваю.
  12. 1 балл
    и синий фиксатор резьбы нужно. Саму пружинку восстановления на фиксатор посадить, чтоб по феншую все было. и стальную вату класса 0000. Вдруг что то не отлипнет от поддона
  13. 1 балл
    Аналогично, Ватсон. Ноль проблем.
  14. 1 балл
    Снимал поддон 7 раз, сам (на 31-м правда..) крутил обратно на 7,9. Пока норм, не течет, прокладка каждый раз новая, ниссановская (по коду...).
  15. 1 балл
    вот по ниссану и кручу. На самом деле это небольшая проблема и не стоит на ней глобально заморачиваться - с помощью набора для восстановления резьбы вопрос с сорваной резьбой в отверстии решается за 5 минут максимум. Другой вопрос в том что когда менял масло его под рукой небыло. Ну не страшно, подмотал высокотехнологичным сантех.льном и так ездил следующие 40 ккм. Ничего и не потело вроде. У кого потеет видимо надо лучше прилегающие плоскости от остатков предыдущей прокладки зачищать. Либо плоскости уже зафаршмачены царапинами. Я зачищаю пластиковой карточкой.
  16. 1 балл
    после замены масла в вышеупомянутой конторе один из болтов поддона выкрутился с симпатичной такой алюминиевой спиралькой. После этого меняю масло только сам и поддон кручу строго с дин.ключом.
  17. 1 балл
    @D_huan я для своего движка 2.5 нашёл Лукойл 92, может из-за стабильного топлива. Машина ведёт себя идеально.
  18. 1 балл
    Шайбочка то тут при чем?? Говорю есть сырость по линии прокладки.. Мне наоборот спиракс по поведению варика больше понравился...
  19. 1 балл
    я не знаю как у Вас это получается, но мы регулярно снимаем поддон меняем прокладку (естественно оригинал от митсу) и ничего не течет встречалось несколько раз на первых т32 с сеткой как на т31, не часто но встречается не верю в чудеса, если поменяли шайбочку уплотнительную то течь не должно
  20. 1 балл
    На трассе всё нормально. Ремонт в районе Оки. Все обходы рабочие, понятные, дорогие))) Интернет вроде работает , где то прерывается, не критично, а вот жпс отлетает очень не кстати. На подъезде к Воронежу и далее, нужно просмотреть заранее участок и следовать указателям- всё есть. Ну вообще то по всему маршруту так. Лета еще цельный месяц , так то) И мы тоже выкатываемся в отпуск на пару недель в Крым 9 августа. Поедем с ночевкой в Луганске и далее через Джанкой на Коктебель.
  21. 1 балл
    У меня его нет. Только сетка.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...