Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/17/25 во всех областях

  1. 3 балла
    Меня с детства учили - если взялся за дело, сделай его ХОРОШО! ЗЫ. В данный момент АКБ стоимостью 5ты₽ при коротких городских режимах 5 лет не проходит, подзаряжаясь кое-как.
  2. 2 балла
    регламент, на то и регламент, чтобы предлагать... Я все фильтра меняю вместе с маслом через 10-ку. Антифриз НЕ засекаю, но - весной через 2 года с полной мойкой радиаторов. да норма, я и по 100 км на нем выкатываю за 2 года З.Ы, не знаю, как у остальных, а вот когда заливаешь НОВЫЙ ОРИ антифриз, он зеленый, более светлого цвета. А когда уже сливаю полностью под замену - от значительно темнее и цвет становится более насыщенным зеленым.
  3. 2 балла
    Wolf EcoTech 5W 30 SP/RC D1-3 на ВБ за вменяемую цену (2137₽ за 4л) от "беларускаго" крупного игрока БелАвтоЗап
  4. 2 балла
    @mechanic согласен. Но, кому нравится вдохнуть свежих парОв кислоты, тоже норм хобби. Однако, сколько волка не корми, он всё равно в лес смотрит. Вечных акб ещё не придумали. Поэтому я тоже не заморачиваюсь. Подзаряжаю автоматом по необходимости, когда это становится частым занятием, меняю акб. Ну, мне так проще.
  5. 2 балла
    @Ровермен Ну блин такие манипуляции надо зарядник дорогой покупать который всё регулирует амперы вольты как тебе надо,простому обывателю наверное накладно? Проработал АКБ лет 4-5 с ценой в 5-6-7₽ помогла ему простая зарядка которая какая-нибудь наверное у каждого есть ну и хрен с ним, моё мнение. Если конечно в планах желание самому поковыряться ,времени дохрена ,тогда наверное есть смысл покупать дорогой зарядник и иметь запасной АКБ всё это взад вперёд снимать с машины ставить ,сутками следить как там что зарядились,отстоялось,опять зарядилось
  6. 1 балл
    Будьте осторожны. Опыт показал некоторые проблемы с автоматикой у него при скачках напряжения в сети и при КЗ в одной из банок заряжаемой АКБ. Работать можно, но нужна дополнительная защита (либо периодический контроль самому). Если интересно и вы спокойно и объективно к этому относитесь - могу дать ссылки.
  7. 1 балл
    Если ты про остаток здоровья=пусковой ток, то одна 65%, остальные 85-100%.
  8. 1 балл
    Два акб я зарядил, которые были на выброс. Они теперь резервные, 2 штуки. 1 акб на выброс ожил от Бережка так, что теперь может работать смело, как основной. Уже 3 штуки. Двум свежим акб сделал полное обслуживание с выниманием из них 1 литра электролита, доведя плотность до 1,27. Плюс я приобрел опыт правильного обслуживания акб. Теперь я понимаю, когда акб здоров, когда он хворый, а когда при смерти. Бережок себя уже окупил.
  9. 1 балл
    Согласен. Купив Бережок V1 и научившись им пользоваться, я понял, что в авторежиме там этап один - поставил 18 В и соблюдай схему 313... Он сам все эти этапы проходит)))
  10. 1 балл
    Дело каждого. Попался хороший канал (ДизельМаксЭлектрик), человек практик, заступает на смену и сутками реанимирует, заряжает и т.д. самые разные АБК (на Камчатке). Вот от хорошую мысль подкинул, которую я использовал: нужны 2 зарядки: автомат (у меня GYS 6.12) и продвинутая (у меня Кулон какой не помню) где можно все настроить. Автоматом поддерживаешь АКБ в строю, накидывать можно без снятия с машины и без отсоединения клемм (GYS как раз для этого, можно смело осталять его, есть защиты, есть защита от воды, под дождем даже ничего не будет. Не рекламирую, ценник на него задрали. У меня есть и другие автоматы). А если уже нужно как следут поработать с АКБ - тогда уже продвинутая зарядка. Мне это не сложно. Есть гараж. Все условия. И у меня нет выбора - поездки очень короткие. А так, смотрите сами. Если бы я жил в многоквартирном доме, у меня и возможности бы не было этим заниматься. Не таскать же с собой в квартиру АКБ, хотя так и делают люди.
  11. 1 балл
    12.6 на утро, зимой это, наверное, только новый может. А если ниже, то подзарядка обычно не сильно помогает. На день-два, обычно. Имеются в виду короткие поездки и не очень мягкая зима.
  12. 1 балл
    ректометр. меня устраивает ареометр.
  13. 1 балл
    да без проблем можно и 30 вольт ограничение поставить, если у вас, например, лабораторник. но только после окончания основного заряда на 14.4V, и только малым током C/100..C/50, чтобы убрать расслоение, провести десульфатацию, добить плотность, но не кипятить. при таком токе напряжение все равно не вырастет выше ~16.7. а с прекращением роста напряжения можно и плотность не мерить, она уже выше нормы. ориентироваться по утрам на 12.6V на клеммах я бы не стал, это работает неделю после полной зарядки, потом напряжение обычно ниже.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...