Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/01/25 во всех областях

  1. 3 балла
    Как сказал один мудрец: "Чем богаче человек, тем он меньше умеет что либо делать своими руками." Возможно это хорошо для кого то. Не знаю. Я родившийся в СССР привык жить иначе. Да и богатым никогда не был. Удачи.
  2. 2 балла
    За 2022 год я залил 92-го 1370 литров, а уже в 2023 я залил 92-го 940 литров. Разница в почти полтора раза (1,426). И это экономия без использования 100-го бензина, на одном 92-м.
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    "Аналогично, шеф!" (с) Обнял!
  5. 2 балла
    @Всеволод любую новую батарейку надо обслужить перед вводом в эксплуатацию. Это если правильно.
  6. 2 балла
    Я так понимаю, надо брать что-то такое Аккумуляторная батарея Аком+Efb, 6СТ-65А/ч, обратная полярность, 12В, 670A, 242x175x190мм ?
  7. 2 балла
    У меня нет такой надписи, а в Мануале на автомобиль который идёт с завода черным по белому прописано не ниже 91. http://x-trail-club.ru/forums/topic/35828-kakoy-benzin-t32/?do=findComment&comment=834041
  8. 1 балл
    @D_huan @Ровермен А где количество пройденных километров на заправленных литрах? Можно залить 50 литров и весь год никуда не ездить. Вот экономия то получится.
  9. 1 балл
    Надо просто уметь грамотно задавать свой вопрос. Как спрашивали: Поэтому получили конкретный ответ. В 2.0 бензин площадка 250 мм. Если бы сразу конкретно спросили: То получили бы в ответ нужный артикул этой площадки. А так теперь сами поищите. Умник.
  10. 1 балл
    Ну да, так впихивается. А штатно - нет. Причем на кашкае j11 встаёт и на площадку. Но там свои тараканы с доступом к аккуму.
  11. 1 балл
    а некторым, может, и здоровье не позволяет уже.
  12. 1 балл
    @Ровермен Я слышал о таких, но сам с ними не знаком)
  13. 1 балл
    Вот я такой. Но так думаю, что люди не характеризуются этим.
  14. 1 балл
    Я сверлом на 12... Теперь буду брать только с пробками!
  15. 1 балл
    Понятно что есть. И с этим эффектом нужно бороться, это побочный эффект, это режим, не предусмотренный нормальной работой бензинового двигателя! Зачем тогда опережение зажигания компьютером выставлять, корректировать и т.д. Если у нас калильное зажигание? Вы почитайте сами статью! И смысл этого абзаца! Ну коственно и ко мне это относится! Вижу смайлики, но все же... В общем сейчас глянул по программе Яндекс заправки. Да, признаю, фраза должна звучать так "По ощущениям стал заездать реже". По программе разницы в 2 раза нет. Нужно выписать 1 год, когда был 95-й и 1 года 100-й и сравнить. Будет время - сделаю. Особо никуда я из города не выезжаю, маршруты одинаковые, будет объективно.
  16. 1 балл
    Ну вообще то я написал ту фразу на комментарий другого Форумчанина. И это просто шутка. Если заметили, то иногда наши строгие админы позволяют нам немного пошутить. К Вам Виктор никаких претензий от слова Совсем. Удачи.
  17. 1 балл
    @dsv69 закрытую АКБ полностью не обслужить. 1. Полный заряд АКБ - до прекращения роста плотности. 2. Как понять, что полностью заряжена батарейка? По напряжению? Есть ли расслоение электролита? 3. Излишне крепкий электролит не только повышает показатели напряжения, тока холодной прокрутки, но и стимулирует сульфатацию пластин при частых пусках и коротких пробегах... Это не из интернетов, это из опыта. АКБ, полностью заряженный, с плотностью электролита 1,27 не может по определению выдавать (после суточного отстоя после заряда) более 12,66 V, а при плотности 1,28 более 12,72 V.
  18. 1 балл
    Так и есть. Точнее немного другой. Ёмкость меньше. Максимальный ток тоже меньше. Не пакетированный. Сделан по обычной технологии. Цена примерно такая же, разница 300 р. Плюс что есть пробки. Дальше дело каждого. Я свой выбор сделал обоснованно. Удачи всем.
  19. 1 балл
    Вот именно. ЕФБ тоже кальциевый акб. По качеству изготовления Реактор лучше. ЗЫ. Любой АКБ обслуживать надо, да ещё и правильно.
  20. 1 балл
    У меня такой стоял, с ним и продал авто. Два раза в год обслуживание и нет особых проблем
  21. 1 балл
    осталось на 106-й перейти. вот только при отрицательном расходе тоже свои неудобства - придется периодически сливать бензин и куда-то его девать..
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    По-другому это называется "расход упал в полтора-два раза".
  24. 1 балл
    На просторах интернета масса информации по этому вопросу. Вот если кратко: Заливать бензин АИ-100 вместо АИ-95 не рекомендуется. Это может привести к негативным последствиям для двигателя. premium-card.ru postavcom.ru PetrolPlus.ru Риски и последствия Высокооктановый бензин (АИ-100) сгорает медленнее, чем АИ-95. Если залить его в двигатель, рассчитанный на АИ-95, мотор будет постоянно перегреваться, а система охлаждения — работать на пределе возможностей. Это может вызвать: прогорание клапанов; разрушение сальников, уплотнителей и прокладок; ускоренный износ металлических деталей. postavcom.ru avtovzglyad.ru Кроме того, АИ-100 стоит значительно дороже АИ-95, что делает его использование менее рентабельным для большинства автомобилей.
  25. 1 балл
    @Scorpionoff у меня примерно так и получается. Средняя 23-28км/ч. Как раз два раза в год и меняю, весной и осенью через 5000км
  26. 1 балл
    Как в том бородатом анекдоте про двух молодых краснодипломированных врачей, которые за бутылкой пива спорили, глядя на старика - почему он идет в раскаряк? Один - артрит! Второй - бурсит! Спросили у деда, он такой: - Сынки, обманулись вы! И я обманулся: хотел пëрнуть и обозаложился! ЗЫ. Малыша с детства тянет на эксклюзив - Saab 9000 Aero ЗЫ. ЗЫ. Отговариваю из последних сил...
  27. 1 балл
    @ДрайверНиссан , меня @Ровермен опередил! если "в крации", то именно так
  28. 1 балл
    Как я понимаю, оно немного термостабильнее 0/20. Поэтому 5/20 в лето, 0/20 в зиму.
  29. 1 балл
    У этих точно не стал бы брать. А ещё у тех, чьи фамилии с допиской -оглы
  30. 1 балл
    не, ухудшений работы мотора и приемистости однозначно не было повторюсь - как не было и улучшений
  31. 1 балл
    Лично я круглогодично 5w-30 лью...считаю его универсальным для моего региона...смысла в экспериментах не вижу..
  32. 1 балл
    @DenisB , я хозяина авто знаю - мы с ним на связи эта машина (еще раз напомню - 1.4 турбомотор с прямым впрыском, мощностью 150 л.с., т.е. 100 коней с литра объема) с салона на «низковязе» - лились масла только 0/20 508/509 потом хозяин авто увлекся экспериментами - лил всё подряд, мониторил анализами и личными ощущениями в итоге пришел к тому, что: - судя по анализам износ на мало(низко)вязких маслах ниже, чем на (высоко)вязких - зимой (на секундочку - Питер) гуще 0/20 не лить, - летом гуще 5/30 ILSAC или АСЕА С2 (с учетом поездок на юг) тоже не надо
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...