Я успел поработать в Архангельске в ССАНГ енг , до того как за Кайронами очередь встала , Кайронов второй фазы продано очень много , примерно 2008-2011 года пик самый , большая и дешевая ещё и дизельная машина , тогда была одна , никто ж не знал , что там дизель очень слабый старый и очень дорогой в ремонте . А самая надежная версия это БЕНЗИН на АКПП , но на газе , так как расход от 20 до 30 литров . Кайрон бенз + акпп никто не брал , а зря , на газе = пушка гонка . Рекстоны были классные когда стал доступен постоянный полный привод как у тойота , но пока расчухали они опять подорожали . У рекстона был уникальный привод ТОД через сложную раздатку БОРГ ВАРНЕР , жутчайшая фигня , момент передавла на перед , только при пробуксовке задних колес , с ударами и всей предестью из 90ххх . А вот привод как у тойота был огонь , но только в РЕКСТОНЕ .
Сама марка - ДВА ДРАКОНА , на тот момент уже сильно отставала от Хёндэ , но по сути была обособлена как и Субару , делая узкий сегмент машин .
Права принадлежали сп СОЛЛЕРС что ли .
Насколько я знаю , производство и массовая продажа Ссанг енг прекратилась задолго до СВО , и произвлдство машин тоже .
Тупые менеджеры тогдашнего времени , не понимали , что на РУССКОМ языке такие слова как УРОДИУС и какая то ССАНИНА звучать также не благозвучно , как сейчас как то из Китайских кроссоверов звучит в рекламе как - Pisдюн , и эту рекламу массово таки не снимают .
Видимо догадаются когда убытки будут исчисляться сотнями миллионов рублей .
Кстати , кто не знал что ССАНИНА из кореи , всегда говорили , что Китайцев никогда не купят , народ в россии всегда ССАНИНУ ассоциировал с КИТАЕМ .
В ссанг енг в самый последний момент поняли , что в россии полноприводных минивенов практически нет от дилера в разумную цену (мож только H1 от хёндэ) , и таки переименовали УРОДИУС в СТАВИК , почему этого не было сделано для россии еще в 2004 году - загадка .
Уродиус 1 в КОРЕЕ , как помню , назывался СТАВИК 1 , изначально .
А СТАВИК 2 , очень крутой полноприводный минивен , имел свои продажи , и был по моему до СВО вообще единственной машиной от ..... правда насколько удобная там сиситема полного привода - не знаю .
Хорошо , что переименовали . Жаль , что не сразу .
Ещё помню , АКТИОН СПОРТ пикап , задний привод по сути же , ЕСП нет , веса нет . Их новых разбитых стояла куча , так как он зимой был опасен жуть как , примерно как Уаз ГОЛОВАСТИК , таже суть в управляемости , когда пустой , кто ездил тот поймет .
ЕСП у них если и вообще был , но это не точно - только у рекстона . Эта марка возможно самая последняя задумалась о безопасности в массовом сегменте , ориентировочно после 2010 года . Тогда как в РЕНО лагуна 2 есп уже было у всех , с 2001 года . И возможно в МЕГАН 2 , в максималках тоже тех годов .