Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/28/25 во всех областях

  1. 7 баллов
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Всем доброго времени суток. В семье появился новый для нас автомобиль, Ниссан Х-Трейл Т30, 2006гв, 2,2D, механика, пробег 142т/км. Пока присматриваемся к машине, проехали совсем ничего - перегоняли из Перми в Екатеринбург. До этого, с салона, ездил отец жены.
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    Комплект установочный продается. там и рамка и переходник и майфун и канбус если надо. на алике "загуглите"
  6. 1 балл
    @Дмитрий Сталь Не было танцев, сам менял. Пришлось немного покумекать с задней камерой, но и её на Я.голове изначально не было, доставлял, поэтому и проводка была отдельным проводом. А глюки.... Ну раз в 3 месяца чего подвисает, сама думает минуты 2-3 и перегружается. И дальше всё отлично. Возможно из-за доп.софта, что я туда понаставлял. Так что вполне рабочее решение. Брал среднюю версию по памяти.
  7. 1 балл
    ну да, и я про это. даже свою приборку щелкнул.
  8. 1 балл
    @sashkel и @Всеволод , думается что Георгий не просто так задал такой вот вопрос: Просто если не отображается, то большая доля вероятности, что проблема с датчиком положения двери. Автомобиль не понимает что дверь открыта, поэтому и не даёт команду на закрытие. В первую очередь тогда надо проверить разъёмное соединение датчика. Возможно банальный неконтакт, коли оно самопроизвольно то работало то не работало. Либо сдох датчик, либо дальше по проводке. Как то так . Удачи.
  9. 1 балл
    Похоже, вообще всем фиолетово
  10. 1 балл
    Задний Да масло то слилось как слеза которое менял в 2022 летом,вот из углового грязненькое хотя тоже менял в августе 2023 когда варик делали
  11. 1 балл
    @mechanic в том количестве, которое остается, не страшно
  12. 1 балл
    Вчера вышел из секты адептов великого NS-2. Залил Kixx CVTF. Разницы не заметил (ну логично, это же не супротек )
  13. 1 балл
    @venus ну могла же слететь
  14. 1 балл
    Все проблемы и споры про перевпресовку шаровых и саленблоков, по моему мнению, возникают по причине того, что Ниссан настаивает на замене рычагов в сборе, тоесть косвенно снимает с себя ответственность за проблемы по рычагам и перекладывает данную ответственность на производителя рычагов. Так как если бы рычаги Ниссан разрешил ремонтировать, то из мануалов мы бы увидели очень много интересного о допусках и посадках, технологии замеров посадочных мест и дефектовании деталей на допустимость их ремонта. Про перевпресовку шаровых и саленблоков, моё непрофисиональное мнение такое: из студенческого курса теоретической механики и эксплуатации узлов и механизмов радиоэлектронных устройств, помню, что существуют государственные стандарты и иные НТД, в том числе и зарубежные, регламентирующие размеры и допуски посадочных мест для посадки делали в деталь внатяг. Я только один раз в жизни наблюдал в сервисе, как мастер промерял микрометром и нутрометром посадочные места для впресовки саленблока в деталь, операции производились не на моем автомобиле, иначе бы рассказал чем занимался мастер в красках. Ещё где-то слышал сплетню, про измерение силы с которой вдавливают детель в деталь, на определенных опробованных узлах и механизмах. Если сила давления, при посадке внатях детали в деталь при ремонте, в допустимых пределах установленных производителем, то операция выполнена качественно. Поэтому выскакивание или проворачивание шаровых и саленблоков в рычагах, связано, по моему непрофессиональному взгляду, с посадкой деталей в натяг (тоесть с впрессовкой) без применения соответствующих измерительных операций. Да и где найти такого мастера, который обладал бы соответствующими знаниями, а если обладает, то их бы применял. Попытки поиска такового не увенчались успехом.
  15. 1 балл
    На приборке открытый багажник отображается?
  16. 1 балл
  17. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...