
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/22/24 во всех областях
-
3 балла
-
2 балла20-ка С5 на Инфениуме за 2ты₽ https://ozon.ru/t/DDWAV00 ЗЫ. Я взял.
-
1 балл
-
1 баллНа форуме озвучивалась версия, что дело не только в версии навигатора, а и в версии андроид телефона. Как альтернативу предлагалось пользовать Андроид Авто, там вроде более менее...
-
1 баллв городе для поморгать поставил DAWNKNIGHT K5C 110W 6000 К Тип разъема: 9005/HB3 , нормально так шугает
-
1 баллНаверное ты прав... Это с галогеном люстра светит мечами, а с ледами шире и выше... Наверное надо искать леды, которые под рефлекторы разрабатывались, либо с минилинзами. У ламп с минилинзами теплого света не встречал. ЗЫ. Места в люстре, хоть с тройными кулерами и двойными драйверами лампы ставь!
-
1 баллЯ доволен, света действительно стало достаточно. Цвет вообще огонь Да не хотелось бы получить «светит-слепит но не освещвет»
-
1 балл
-
1 баллСкорее всего ваще побоку - это как фильтрованная чистая вода, просто из разных водозаборов Да, то же самое ))) а вот цена приятнее
-
1 баллMIRAX С5 тоже самое или попроще ? https://www.ozon.ru/product/mirax-mx9-0w-20-maslo-motornoe-sinteticheskoe-5-l-1763734514/?asb2=7Oo4bF6jlvI-_lbsMb2twdDfDumM9rOuliKg3F2TtX_em15XU8NzxTxncKCo75m8JI047ttlpP6kmkiIMwLOFd-zF-PZ6fh4uxGCs2d3EHgE73YikVGwt173RHorLLLcBUOo5wRjtELeJi4iNxhTnUCMSZ6XDwTJTRiEPj1ybD8&from_sku=1763734514&oos_search=false
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллhttps://ozon.ru/t/nRYrwro рамка кнопки . https://ozon.ru/t/2xl7vq кнопка под full options . Как сверху в теме , для key less go Цены каждый день меняеются . Бывает что чуть дешевде чуть дороже. Если поставить сроки 7 дней , то из России , цена существенно поднимется. .
-
1 баллВ ноябре распрощался с X-Trailом своим. 16 лет и пробег 235 тысяч. Грустно было прощаться, но пора. В суматохе последних лет редко посещал форум да и затихать тут все начинает. Но думаю буду заглядывать и если кто подкинет то и на встречи с удовольствием появлюсь
-
1 балл
-
1 баллС мутлой купил авто , ему три года и идет четвертый. Я его перед зимой вскрыл , обслужил и параметры он выдал прям очень даже зачетные. После зимы проверю его самочувствие и надеюсь , что еще походит
-
1 баллВы сейчас серьёзно? ЗУ с одной кнопкой управления после того, что мы здесь обсуждали? Сейчас выскажу лишь своё мнение, основанное на техническом образовании, знании закона Ома , куче прочитанной, увиденной и переваренной информации - если у вас Са/Са аккумулятор, и вы, снимая его с машины или нет, но заряжаете его отдельным ЗУ и настаиваете при этом зарядить его до 100%, ЗУ должно иметь режим дозаряда 16-ю вольтами (здесь МОЯ жирная точка ). Хотя есть и другие мнения, но я перерыл столько информации, ПРАКТИКОВАЛСЯ на своём Са/СА аккумуляторе, так что остановился именно на этом варианте. Пы.Сы. (с которым я согласился лично) - если у вас не технический склад ума, вам всё это мало того, что напряжно читать и тем более делать, а ещё и по барабану, заряжать можно ЛЮБЫМ современным ЗУ, просто современный аккум прослужит у вас не четыре-пять, а 2,5-3 года, это тоже факт, поэтому задайте себе вопрос, так ли критичны для вас эти лишние 1,5-2 года... И сейчас это был реально не сарказм, а правда жизни... Всем добра
-
1 баллЧтобы ответить на Ваш вопрос, нужно как минимум исходную информацию: какого типа у вас аккумулятор, замеряли ли вы хоть раз плотность электролита после окончания заряда вашим ЗУ. Если обычный свинцовый, то плюс-минус всё должно быть хорошо, правда 15,2 для свинца всё же многовато, не поленитесь, и хотя бы один раз (ареометр стоит 150 рублей) замерьте плотность по окончанию заряда, именно плотность (норма 1,27-1,28) покажет на сколько ЗУ справляется со своей задачей. Если у вас Са/Са аккумулятор, 15,2 вольтами вряд ли вы зарядите аккумулятор до 100%, я выше в этой теме расписывал свои замеры, моему Са/Са аккумулятору полтора года, эксплуатируется мало (при езде), в основном стоянка, летом частые короткие поездки на 2-3 км в ДЕНЬ. 14,9 В, которые выдаёт мой зарядник Орион PW-160, заряжает до нужного напряжения, но плотность 1,25 максимум, и у меня только дозаряд напряжением 16,2 вольта в течении 2-х часов поднимает плотность до 1,27, но! Так как регулировка тока ручная, все эти два часа нужно периодически-постоянно наблюдать за током, он скачет, и можно прокипятить аккумулятор, что не есть хорошо и даже плохо, кипячение должно быть очень нежным, чисто слегка перемешать электролит. И конечно все эти цифры относятся к "живым" аккумуляторам, у дохлых и с плотностью беда и с напряжением По итогу: не поленитесь, замерьте хоть раз плотность после окончания зарядки, чтобы узнать правду Выше я описал процесс дозаряда при ручной регулировке тока, над которым нужно сидеть, ну или выставить 200 мА и три дня можно не заглядывать, если вы 2-3 амперами дозаряжаете "на ручнике" и без контроля, представляю как там бурлит ваш аккум. Именно это я имел ввиду когда акцентировался на слове "любой", которое подразумевает "просто всё" А вот любой режим, это ну на вскидку Вымпел 55 или Кулон 820, можно ещё поискать. Свой модернизированный Орион я выставил на продажу, покупать себе новый буду из того, что перечислил, или что то подобное, потому что мне нужны именно фактически "любые режимы" Завтра придумают новые технологии аккумуляторов, не каждый же день менять зарядные. Но это взгляд на мои фломастеры, ваши могут быть другого цвета, тем более если вас всё устраивает. Вам удачи.
-
1 балл@Nerpiks уберите автозапуск по напряжению. зимой за 20 минут он толком даже работу стартера не компенсирует. это только в теории 12 вольт == севший аккум, работает при +20 и свежем аккумуляторе. на деле зимой оно нередко такое. а поведение аккума - типичное для кальция. высокая плотность пластин - это, с одной стороны, повышенные токи запуска, но с другой - сильное расслоение электролита и сульфатация. про заряд высоким напряжением я выше писал, не буду повторяться.
-
1 баллгаражно-ютубовские легенды. но коль уж хочется кипятить - кипятите. вот только жизнь аккумулятору это точно не продлит. В продолжение темы про аккумулятор ЗВЕРЬ ZVEFB 65-3-R EFB Летом ему будет два года... После полной зарядки ЗУ и установки на авто, держится 9-10 дней и срабатывает автозапуск на 20 мин по сниженному напряжению (выставлено 12В), потом автозапуск через день, потом каждый день, через два дня два раза в день, это уже всё надо заряжать... И это если авто не трогать, если выезжать в город по магазинам, а там капец сколько остановок и запусков, то после этого автозапуски начинаются через три-четыре дня. Штатный разряд на стоянке примерно 40 мА (сигнализация и бортовое потребление). Выглядит всё это грустняво, под моё использование лучше бы взял самый простой свинцовый аккум, повёлся я на эту EFB, дай бог ей здоровья... Теперь объясню почему я так думаю. Начитался про кальциевые аккумы, про заряд 14,8 и 16 вольт, это как про окрошку на квасе и кефире Всё время надеялся только на зарядник, не нравилось мне всё это, сходил в магазин, где брал аккум, сказали что можно наклейку снять и там пробки... Сам опасался, типа на гарантии, но успокоили - можно. Разряженный аккум зарядил своим орионом, когда ток с 6,4 ампера упал до 50 мА и с напряжением 14,9В простоял так два часа, заряд посчитал оконченным, НО! Снял наклейку и замерил плотность - 1,24 - 1,25 по всем банкам Я снова на заряд, ан нет, берёт те же 40-50 мА и хоть тресни, а плотность 1,25 господа Ну так как зарядное я модернизировал, поставив переключатель на 16,2 вольта, начал заряд "типа" второй ступени, проверяя плотность каждые полчаса. И вы не поверите за два часа десять минут плотность поднялась до нормы 1,27, при этом кипение было очень очень слабое. И так уже два раза (когда с замерами плотности), не поднимается плотность до нормальной при штатных 14, 9 вольтах зарядного, только на втором этапе с 16 вольтами. И теперь чисто логический вопрос - генератор авто даёт максимум чуть меньше 15 вольт, значит получается что этот Са/Са EFB и т.д. аккум эксплуатируется в полуидиотском режиме, постоянно в не дозаряженном режиме, ибо получается авто не может по природе его нормально зарядить... Теперь можете бросать в меня тапки по поводу 16 вольт, ну и вообще по поводу EFB, я практик, а не теоретик Сегодня снова снял аккум, состояние не прям разряженный, но близко, сразу стал брать 6,5 А, за 40 минут напряжение стало 14,8 В, но ток брал, ещё через час ток упал до 2 А и так стоит уже два часа и медленно снижается... Один вопрос - насколько по напряжению это нормально? У свинцового как то напряжение росло медленно, так же как и ток падал - медленно...
-
1 баллсогласен, потому и рекомендовал ранее тюмень. кальциевые аккумуляторы застаиваются и сульфатируются, даже если стоят заряженными в помещении и не работают. а после зимы на машине - не набирают плотность. чтобы взбодрить - всегда делаю один-два ктц, и цикл малым током, после которого плотность приходит в норму. током примерно C/100 (то есть для 60Ач это 600mAh) ставим без ограничения напряжения, это может занимать и пару-тройку суток. отключать, когда напряжение перестает расти в течение 8 часов или начинает немного падать. обычно это происходит в районе 16.5В, но, поскольку ток мал, газовыделение практически отсутствует, намазки не страдают, можно даже пробки не откручивать или гонять необслуживаемые аккумуляторы. хотя, проверить уровень электролита не повредит. при этом обычно и белесый налет пропадает, то есть цикл работает на десульфатацию. ну и, если кто оценивает состояние аккумулятора по внутреннему сопротивлению и показанию SoH тестеров, минимальное сопротивление, а значит и максимальный SoH любой аккумулятор имеет при уровне заряда около 90-95%, выше показания несколько ухудшаются. и замерять есть смысл только часов через 12. так что, если вы зарядили аккум по полной и сразу ткнули тестером, не стоит удивляться, что SoH ниже, чем ожидалось. правильнее ктц -> отстоялся 12 часов -> замер. устранять расслоение электролита взбалтыванием или пусть даже кратковременным зарядом высоким током типа C/10 при напряжении выше 14.4 я бы не стал, причин хватает.
-
1 баллДобрый день. Может подскажет кто где копать. Быстро забивается сажевый фильтр. По car scanner видно что при прогреве открывается его высокого давления и в этот момент сажа не растет, а как только двигатель прогревается до рабочей температуры, егр высокого давления полностью закрывается и открывается егр низкого давления. С этого момента очень быстро начинает расти сажа, если в городе на 3 передаче то 22 грамма набирает где-то за 50-70км, а если за городом держать обороты 2100-2200 (около 100км/ч на 5 или 75км/ч на 4 передаче) , то можно проехать и 200-300км. При других оборотах сажа растет гораздо быстрее даже за городом. Ошибок никаких нет, кроме ошибок по нагревателю антифриза (неисправны 3 свечи накала). Заводится и едет нормально.
-
1 баллА не проще сальники Alfi Parts SS4001 24*38,5/48,5*3,5/7 мм поставить и ездить дальше? В самой крышке больше ничего не изнашивается.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00