Вот честно, вся экономия на топливе, хороша на больших пробегах. Вот именно в этом случае, есть смысл брать дизель. Если 10-15 тык в год то бензин со всеми его свечами и вариатором дешевле выйдет, ибо дизель(не сразу, а позже) задолбает проблемами по топливной, которая ржавеет внутри от долгих стоянок.
С другой стороны, статистика.
если я тогда, на пробеге 400000 сэкономил на топливе около 500000₽,
то за эти бобы можно купить и форсунки и тп дорогие запчасти с лихвой. А вот комфорт - вибрации, недогрев салона - в сравнении с бензином гораздо хуже.
Все эти меры, вебасты, шумки - всё это деньги. И слава богу, те еще деньги, довоенные. И по любому, понимаю, что это всё потихоньку приехало. Вебасто перестало греть салон(не знаю куда копать)
шумка есть, но гниёт снаружи, а это финал. Чувствую, если повезло ,
и 10-14лет проездил, но 20 лет уже не проездишь