Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/27/24 в Сообщения

  1. 2 балла
    У меня аналог TEYES. Установлена, работает отлично. https://disk.yandex.ru/i/GOQVqDclCHv5_g
  2. 2 балла
    @Riggs , я пользовался пока ездил на иксе. Ставил платную версию. Все нормально работало.
  3. 1 балл
    естественно, зачем менять исправную деталь на новую
  4. 1 балл
    задача масла разделить трущиеся поверхности, т.е. избежать сухого и полусухого трения в случае полусухого (и не дай Бох сухого) постараться максимально защитить поверхности от "сваривания" - для того там и самый основной компонент цинкдиалкилдитиофосфат (ZDDP), а также различные модификаторы трения (молибден, титан, вольфрам, глицери(о)л моноолеат, олейл тартримид итд) все остальные компоненты - для нейтрализации продуктов горения (в большей степени кислот) и удержания их и продуктов износа в масле до момента слива фсьо! https://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/
  5. 1 балл
    Вот какая у нас приключилась история обратился к нам владелец ниссан х-трейл т32 с проблемой, не работает вентилятор печки вроде бы обычная ситуация, меняем вентилятор и все, но нет чуда не произошло, новый вентилятор так-же отказался работать ладно, следующий ход замена резистора печки, упс опять мимо так... проблема более существенная обращаем внимание на то что пол салона какой то мокрый разбираем, и ужасаемся пол залит водой, причина забитые дренажи люка ковыряем дальше и находим неприятные истории в фишках проводки и блоках то что можно поменять меняем что-то чистим, собираем - упс, не помогает начинаем копать глубже и приходим к выводу что проблема скрывается внутри блока БСМ снимаем вскрываем и да, блок БСМ поврежден чистка, мойка и пропайка контактов не помогает самое простое решение покупка нового блока и его адаптация есть нюанс - новых блоков нет остается единственный вариант покупка б/у блока и его адаптация на автомобиль можно ли поставить б/у блок БСМ на автомобиль - НЕТ, но да мы сделали это, автомобиль отремонтирован проблема устранена
  6. 1 балл
    Посмотрел у себя по программе Яндекс заправки (заправляюсь только через нее), получается у меня в год 500 литров топлива. По пробегу что-то около 7000 км в год. В любом случае получается 1 раз в год менять масло (один раз было, много ездил, пришлось менять раньше). На выходных менял масло в генераторе (Honda двигатель), испытал насос для сменя масла. Да, без жесткой трубки это не удобно. Не хотел полный комплект собирать (жесткая - длинная, она тут не нужна), решил мягкой трубкой забор масла сделать, она понятно изогнулась видимо и вышла выше уровня масла. Пришлось двигать, искать нужное положение. Зато когда масло было захвачено - буквально секунд за 5 все масло (1 литр) выкачал. Производительность насоса хорошая. Основная сложность - найти положение трубки (как тут и писали). Потом еще небольшая проблемка - дать стечь маслу из трубок. Надеюсь все таки, что способ замены масла насосом более чистый чем традиционно сливать снизу.
  7. 1 балл
    лично я не согласен - будет примерно одинаково из-за плохой вентиляции картера но это мое мнение, можно не учитывать к этому времени из него будет отжато все до максимума и пойдет накопление кислот - зачем закисленный несливаемый остаток масла в двигателе, который вдобавок частично отравит (и снизит ресурс) свежезалитого масла? там не столько лак, сколько налет, который оттирается пальцами...но никто ведь всю внутреннюю поверхность двигателя тряпочкой не пройдёт, а если еще учесть места локальных нагревов, которые нам визуально недоступны, то наличие уже конкретно лака исключать нельзя и да QR25DE и прямовпрысковый MR20DD - это все же "разные" моторы и ведут они себя с маслом абсолютно по-разному прол разжижение масла топливом у прямовпрыска не забывайте
  8. 1 балл
    Тут ключевое Тойота, а не 20ка, кмк. )
  9. 1 балл
    @СергейЕ Денис - профессионал своего дела. Ему платят не за бесплатные советы, а за рост продаж. Удивляет, что он не посоветовал выкинуть то, что осталось, ибо протухшее, и обязательно купить 5 л. "свежего". Видимо не совсем скурвился.
  10. 1 балл
    вот каждый раз спрашивают, да нахрен нужен мультитроникс.. а вот зато с ним меняй масло по часам, по литражу, по километрам, как угодно. и ничего не сбрасывается само. вот последняя замена, по литражу. да и по часам соответствует. на километры не смотрю даже.
  11. 1 балл
    200 (250) часов - выведены эмпирическим путем основанном на обобщении информации с огромного кол-ва анализов и эта цифра годна не для всех подряд моторов и не для всех подряд масел большинство тойотовских 2литровых атмосферников спокойно катают ILSACи по 250, а то и 300 часов последние факенвагеновские турбо-перделки (1.4 TSI) на маслах 504/507 спокойно ходят 350 часов итд примеров много но раз мы в теме Иксов, то и рассуэждения о 200 (250) часах идут именно в контексте наших двигателей я в последнее время все больше и больше склоняюсь к ориентиру именно по топливу
  12. 1 балл
    чтобы без посмотреть, я меняю через 750-800 литров топлива.
  13. 1 балл
    У производителя нет цели продлить ресурс. Есть цель, чтобы не сломался в гарантийный период.
  14. 1 балл
    Давно уже не парюсь на этот счёт. Всегда меняю по моточасам, хотя основной пробег по трассе. В результате 250 моточасов у меня практически получается 15 тыскм.
  15. 1 балл
    у меня трасса 80% и 20% город. В городе до 80 -100, где разрешено, по трассе 110 - 120, в деревнях - 80. Средняя выше 54-55 НЕ поднимается за пробег 10 ккм. Чтобы 60 или выше была средняя, это топить по трассе нужно не меньше 140. В городе если катать постоянно с толкатней, то средняя у вас по-любому не выше 22-23 будет! Весной - в апреле в Ростов гонял, так по трассе и до 170 шел почти половину пути, вот тогда поднялась выше 65. А так постоянно средняя - 52-54. Потому и масло 8-10 км катаю. Хотя ни время, ни "чернота" еще не подходят. Иногда и 150-170 часов не бывает, а масло уже 10-ку прошло.
  16. 1 балл
    Если совсем грубо, в условиях близких к идеальным. Отрегулированный двигатель, прогрев не учитывается, новые фильтра, свежее масло 0w??, топливо какое положено, а не какое написано на колонке)) Измерения идут на полигоне. Аля город - плюсовая температура, ровные/не разбитые дороги ( это соовсем не про нас ), минимум светофоров и т.д. По подъёмам/спускам не помню, но точно без дождя. Шины из серии ЭКО. Не претендую на истину, слышал от очень не глупых людей.
  17. 1 балл
    Жуткие цифры! Про это нужно забыть как про страшный сон! Японцы реально меняют на своих машинах через 5000 км. По анализам - быстро умирает масло. Это нужно очень не любить свою машину или не знать этого. Если относиться утилитарно к машине, свое отработала - в утиль, купил следующую. Лонг лайфы маслянные тоже себя не оправдали. Вы праильно пишите - лучше менять чаще и недорогое (но хорошее). Это правильно.
  18. 1 балл
    Ладно, парни, брейк! @D_huan , если Вы готовы заплатить эти деньги за этот бренд - берите. Бесспорно (если они в очередной раз чонить там не наравенолили) - масло по параметрам весьма годное.
  19. 1 балл
    Главное разобраться в продавцах, кто честно торгует, а кто нет. Сложно, но можно. А тогда у них брать любое масло не боясь.
  20. 1 балл
    – А это ничего, что я золотыми десятками? – заторопился отец Федор, разрывая подкладку пиджака. – По курсу приму. По девять с половиной. Сегодняшний курс.
  21. 1 балл
    Ну это как раз его предел, слито вовремя. А масло как, поедало, не? Есть смысл лить нормальное и менять вовремя, если не хотим следить за моточасами, то ILSAC 5-6 т.км. A5 до 7.5 т.км.. Забудьте эти глупости про 15 т.км., на дорогом масле, дело в присадке, а она столько не выдержит в любом масле. 10 т.км. можно бегать, если у вас 100% трасса или на газе катаетесь.
  22. 1 балл
    видно у всех по-разному! Кто как приучен! Я так КАЖДУЮ тыщу щуп дергаю и смотрю с утра. Так приучен! Заодно и состояние масла - видно изменения. Почернело сильно, то можно и на 7500-8000 км поменять. Если не особо, то и до 10-ки катаюсь.
  23. 1 балл
    вот как раз таки от того, что базовое масло ПАО обладает гораздо худшими растворяющими свойствами, в лицензированных/сертифицированных формуляциях товарного масла допускается лишь до 30% оного свыше 30% (и макисмально до 75, т.к. остальное занимает присадочный комплекс и прочие плюшки) - это уже пижонство и выманивание денег из кошелька рядового автовладельца, т.к. такое количество ПАО обязательно нужно компенсировать эстерами, что все в совокупности увеличивает изрядно конечную стоимость кроме того, ПАО недружелюбно к РТИ и опять же для компенсации этой недружелюбности нужны эстеры ПАО-масла великолепны для экстремальных условий эксплуатации, где выбирается меньшее из зол - холодные пуски (его текучесть позволяет маслу гораздо быстрее попасть в пары трения), продолжительные экстремальные нагрузки типа гонок (высокая термостабильность) в любых других случаях преимущества ПАО слишком уж преувеличены не просто так Мобил в своих топовых маслах ушел от ПАО, заменив его на катарский GTL
  24. 1 балл
    лучше конечно дать остыть немного, мне хватает минут 15, а то мало радости обжечься маслом. обратите внимание, при замене насосом комплектные прозрачные шланги, которые кажутся твердыми, становятся от температуры мягкими, норовят выскочить из сливной тары и залить все вокруг. я сливаю в 4..5-литровые бутылки от омывайки, они тоже сопливыми становятся, а об выпуск их и проплавить можно, если прям на него поставить, ничего не подложив.
  25. 1 балл
    Выходит нормально. Я обычно приезжаю, ставлю в гараж. Пока все приготовлю и достану, двигатель как раз подостынет..
  26. 1 балл
    правда! можно абсолютно нет смысла если вы живете не в Якутии и севернее ))) можно смело заменить маслом АСЕА С3 (а еще лучше MB 229.51 и/или VW 504.00/507.00) С4 - ну уж совсем-совсем про экологию
  27. 1 балл
    @D_huan по ЗИКу что-то было с подделками, давненько, из свежего ничего не помню по Киксу - ничего не слышал за последние лет 5 С-Ойл - с такой конечной ценой продажи он никакому поддельщику не интересен, учитывая его "неизвестность" в широких кругах и подавно Вот "официал" на ОЗОНе вот прям официал официал еще есть РусТрансЛогистик он правда С-Ойлом не торгует, но таскает хорошие масла, а самое главное честные
  28. 1 балл
    я сам натыкался на подделки с маркировкой GS Сaltex. но это было не под их маркой Kixx, а Mobis, просто вал был подделок лет пять назад типа Turbo Syn Gasoline, оно же Total Quartz NFC. а вообще, корейские масла типа кикса или с-ойл слишком дешевые, чтоб их массово подделывать. imho.
  29. 1 балл
    Кстати обновили канистру и по другому теперь определяются параметры оригинальности. https://vk.com/@zicrussia-zic-podlinnoe-kachestvo-kak-uberech-sebya-ot-poddelok
  30. 1 балл
    @D_huan , просто жадность наших ВИНК-олигархов не имеет предела отсюда и конские цены на их продукцию ZIC (SK Enmove), S-Oil (S-Oil Lubricants) и Kixx (GS Caltex) входят в мировую пятерку лидеров (1,2 и 5 места соответственно) по производству базовых масел 3 группы (гидрокрекинг VHVI), используемых при изготовлении товарных моторных масел, совокупно занимая практически 70% рынка таких масел. По грубым подсчетам в каждой 3ей банке моторного масла на планете Земля - базовое масло этих производителей поэтому нечему удивляться и конечной цене товарного масла, произведенного этими компаниями
  31. 1 балл
    Вы еще не смотрели на цены S-Oil. Тоже Корея.
  32. 1 балл
    Это сюрпризы производства и хаотичное изменение технологии в производстве в шутейном тоне Цитата из фильма - "Вон, технолог только что 50 тонн портвейна запорол. Шарахнул в него краситель для тархуна. Представляете, 50 тонн зелёного портвейна!"
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...