Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/15/24 во всех областях

  1. 5 баллов
    Вторая часть марлезонского балета Будучи в Новороссийске, в течении недели наблюдали за трафиком перед Крымским мостом через ТГ Канал Крымский мост Решили в итоге ехать в ночь с воскресенья на понедельник, расстояние до моста 127 км, время в пути 1 час 30 минут Выехали в 4 утра, через 100 метров после выезда из двора, гаишники тормознули, понюхали выхлоп на алкоголь, при разговоре - все норм - пожелали хорошего пути Дорога с Н-ка до моста в целом приличная - часть 4 полосная, частично в ремонте и часть 2 полосная Подъехали к мосту в 5-30, перед нами было 3 автомобиля. На въезде рос гвардейцы спрашивают относительно кол-в а багажа в машине. Если много - отправляют на сканирование, если мало - то на ручной досмотр. У нас мало, поэтому ручное ... Пунктов досмотра, штук 8, такие 20 футовые бытовки, внутри которых рамка и рентген для просвета ручного багажа. Парень производивший осмотр- попросил все выгрузить из багажника, осмотрел нишу для запасного колеса и проверил боковые ниши в багажнике. Далее на досмотр в бытовку. После осмотра машины выдают пластиковую карту, после прохода через рамку, выдают еще одну карту Нас было двое, поэтому карты всего три, их отдаешь на выезде из зоны осмотра. Чтоб никто не выехал недосмотренным. Сам проезд по мосту нормальный, никаких следов от ЧП не видно. Далее трасса таврида, без приключений до Симферополя, минут 30 потолкались в самом городе в пробках перед кольцом и затем узкий серпантин до Алушты, с периодическими ремонтами дороги Возвращались тем же днем вечером, в районе 21 часа были на мосту, очередь перед нами 5 машин, процедура досмотра та же. В итоге вернулись в Новороссийск без каких либо приключений Беда в моем случае была одна, из за заглушенного сигнала GPS - не всегда радар детектор информировал о камерах замера скорости на трассе Таврида. Привез в итоге 2 штрафа - по 250 руб каждый (со скидкой) Причем обидно немного, недотормозил в обоих случаях по 3км/час Обратно в Мск возвращались через Горячий ключ, несмотря на увеличение дистанции на 40 км, движение все таки лучше толкания в пробке в районе Верхнебаканского Дорога от Новороссийска до Геленджика хорошая 4 полосная, затем серпантин до Горячего ключа и далее нормальная 4 полосная дорога Москвы без каких либо приключений Средняя скорость на обратном пути была 114 км/ час, что в общем то неплохо Выехали в пятницу в 20 часа из Новороссийска, груженые вкусными краснодарскими помидорами и огурцами и в районе 11 часов утра уже тошнил на вьезде в Москву Всем добра и хорошей дороги ! С приветом из Гонконга - тут сейчас около 30 градусов и голубое небо тынц И не отдыхаю, а в командировке по работе ! А так выглядел Гонконг вчерашним вечером ,
  2. 3 балла
    Да, я уточнял у Япы, сказали все подойдет. Буду собираться туда.
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    @Ровермен как всегда, вся халява мимо меня проехала. На 2 машины в марте и июне вышло 23тр, примерно. Но тёти в офисе Согаза уломали меня на мини каско по 3тр на каждое авто. Там стихия и пофиг, если у оппонента нет страховки, плюс ещё много плюшек, но я так и не собрался почитать каких именно. По их словам сейчас до 30% таких, которые без полиса колесят. Рио кбм большой ещё, маленький стаж. Ну и районный коэффициент у нас большой. 1.7 где-то. Кста, в офисе полис дешевле вышел, чем через сбер онлайн. Андрей, если лично подъедешь, может за 500р оформят? @mutabor сбер
  5. 1 балл
    @Ровермен сколько на 30-ку можно ещё перебегать...
  6. 1 балл
    Спасибо, не надо. Год истекает по ОСАГО от Согаза за 1800₽, застраховался за 911₽. Кстати, зимой алкаш бухой перебегал дорогу ночью в неположенном месте, я его зацепил. Виновником признан пешеход. Алкаш подавал на выплату по ущербу здоровья, Согаз что-то около 30-ки по моему полису ему заплатил. По полису за 1800₽. ЗЫ. Говна что-ли на Драйве накинуть?
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    @Pzm76 да, Дима! Уже год истекает в начале ноября.
  9. 1 балл
    @Ровермен за 1800 и оформил, Андрей? У меня в марте в Согазе около 7тр. Вот мне тоже подозрительно за дешево. Не соскочили бы, если что.
  10. 1 балл
    Согаз демпингует для поднятия клиентов...? Но все равно подозрительно. Лишь бы случись че, не было никакого подвоха в условиях страхования
  11. 1 балл
    Лёня, я не знаю почему, но мне всё равно! В прошлом году у меня в Согазе страховка выскочила 1800₽... Выбор очевиден!
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Там всё просто - я отметил на заборном шланге длину масляного щупа и пляшу от этого. Чувствительность в пальцах у меня отличная - ваашпе не квест!
  14. 1 балл
    крайне желательно да, тот еще квэст )))
  15. 1 балл
    Посмотрел у себя по программе Яндекс заправки (заправляюсь только через нее), получается у меня в год 500 литров топлива. По пробегу что-то около 7000 км в год. В любом случае получается 1 раз в год менять масло (один раз было, много ездил, пришлось менять раньше). На выходных менял масло в генераторе (Honda двигатель), испытал насос для сменя масла. Да, без жесткой трубки это не удобно. Не хотел полный комплект собирать (жесткая - длинная, она тут не нужна), решил мягкой трубкой забор масла сделать, она понятно изогнулась видимо и вышла выше уровня масла. Пришлось двигать, искать нужное положение. Зато когда масло было захвачено - буквально секунд за 5 все масло (1 литр) выкачал. Производительность насоса хорошая. Основная сложность - найти положение трубки (как тут и писали). Потом еще небольшая проблемка - дать стечь маслу из трубок. Надеюсь все таки, что способ замены масла насосом более чистый чем традиционно сливать снизу.
  16. 1 балл
    Тогда возьмите турецкое масло за 5 ты₽...
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Чудо резины не существует. На зимней трассе одна из первых рекомендаций это соблюдение скоростного режима и исключение резких манёвров.
  21. 1 балл
    Видимо и да и нет. Экспериментальным путем сегодня вычислили - актуатор турбины "косячит". Как Леонид сказал, то "залили" уже готовую прошивку, обкатанную. Но субъективно, как сказал подхват сместился в сторону более высоких оборотов. Покатались, погоняли, потестировали, посмотрели параметры наддува....разница между заданным и фактическим параметром есть и именно в сторону передува турбины!.где-то на 0,25+ бара. И скачет как-то. И появляется ошибка. Но не сохраняется после перезапуска мотора. Переставили от меня по очереди с тестированием на изменение параметров и поведения. - датчик давления, МАФ, актуатор турбины. При моем актуаторе поехала лучше, ровнее давление. Вывод - ОН !! Вспомнил, что после чипа сказал о смещении подхвата. Крутнули на его актуаторе болтик против часовой градусов на 40-45 и свершилось чудо. Погарцевали. Ошибки нет. Но в пике моментно давит до 3 бар. (должно быть 2,6...) Обрадовались, расстались. И вот сейчас пока пишу дома, Леонид сообщил что опять авария выпала. Теперь видимо на корректировку прошивки. Но!! заглушки на ЕГРе нет и возможно он открыт и портит "картину" . Сначала заглушку, а не поможет на корректировку.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...