
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/22/24 во всех областях
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
2 баллаДа, могу. Со слов другого хорошего сервиса по ремонту автоматических коробок, 16-е варики дольше ходят на NS2...
-
2 баллаЧуть чуть не в тему а моторное он купил Ниссан 5/40 5 л около 9000 руб. ( в серой коробке) Я так прикинул мне с моим зиком и сойл хватит на 4 раза смены. Но он правда ездит 15000 на масле Уговорам и убеждениям не поддается Я менял на 60 и сейчас на 90 далее каждые 30 собираюсь
-
2 баллаВчера приехал дедушка. Менял масло в вариаторе 80000 км первый раз. ( говорит я не знал , что его нужно менять) , масло очень хорошее по цвету , стружки нет, магниты в "пыли" , очень хорошее состояние. Наверное очень многое зависит от эксплуатации.
-
2 баллаВ телеге был по этому вопросу обсуждение , на сколько я понял " в синеву" это паль. Не только по цвету, там и канистры прилагались из которой была "синяя" жидкость , проверку на оригинальность не прошли. Оригинал изумрудного ( зеленого цвета).
-
2 баллаТут на удачу, конечно. Смущает месяц всего гарантии. Но, может и повезёт.
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл@ДрайверНиссан , не рискуйте - на ойл-клубе как-то не очень стали отзываться об этой жиже
-
1 балл
-
1 баллНе , Q8 льют это сервис где Антон начальник (было название "АКПП Технология ремонта" , а сейчас "COOLinAUTO")
-
1 балл
-
1 баллВидите, разные производители - разные регламенты, в т. ч. и по замене жидкости, было время, когда только пошла NS3, ее ниссан пихал и в старые CVT7 "как улучшенную по всем показателям", и там, кстати, тоже поголовного выхода коробок из строя после смены не наблюдалось. По поводу соленоидов и прочих "поршеньков с мелким зазором" - мое мнение, NS2 будет работать абсолютно также, как чуть недогретая NS3, просто насос будет качать с чуть более высоким давлением (как-то же эти маленькие соленоиды переваривают вечно недогретую NS3 с КВ точно за 10сСт в северных районах зимой). У меня, например, после последних смен плещется "коктейль" из уже 4х видов жидкостей разных цветов, и отлично, кстати (пока) работает. "Для маня крайне важно, чтобы быть психологически уверенным, что я сделал все правильно по машине..." вот тут, кстати, будет очень обидно, если все "сделал правильно, как мог" - и жидкость регулярно менял, и не буксовал, и протирал, а вариатор все равно накрылся раньше ожидаемого, и такое сплошь и рядом по отчетам людей...
-
1 баллЭтот сервис не имеет ничего общего с производителем АКПП Jatco, кроме букв...
-
1 баллЗа исключением "тяжелых условий эксплуатации", которые априори у нас тут у всех, кто живет в городе (пробки), да и вообще тяжкая у нас тут жизнь.... Эта коробка ставится не только в Nissan, можно посмотреть и у Mitsubishi регламент обслуживания (и моменты затяжки соединений, о чем мы тут до сих пор спорим и единого мнения нет). Ну ладно, логика в ваших словах есть, сделали они более жидкое NS-3 что в начале привело даже к проскальзыванию ремней, после прогрева коробки, позже пришлось корректировать программы этих коробок. Но, я выше привел цитату, есть соленойды (грубо говоря металлические поршеньки) с очень малыми зазорами. Малые зазоры = менее густое масло, а это и есть NS-3. Вы можете сказать как поведет себя NS-2 в гидроблоке, рассчитанном под NS-3? А в современных коробках, где внесены изменения в прошивку, чтобы было больше давление масла, чтобы не проскальзывал ремень на более жиком NS-3, вы зальете NS-2, более густое..... и? Будем перепрошивать на старую прошивку, под NS-2? Нет, пожалуйста, на своей машине, когда вы уверены в своих действиях (в своих знаниях). И мы (по крайней мере я) слепо не следуем рекомендациям производителя (Nissan), а все таки пропускаем через верхнюю часть тела. Для маня крайне важно, чтобы быть психологически уверенным, что я сделал все правильно по машине (залил правильное масло и т.д.), а если я себе залью NS-2 я буду чувствовать, что сделал что-то не то, машина будет хуже ехать из-за моего психологического состояния. Поэтому, если вы уверены в своих действиях - пожалуйста.
-
1 баллНаблюдал обсуждения в этой ветке и собрал пару ссылок на продавцов NS-3 (надеюсь, порядочных): https://www.drive2.ru/b/665485735977034274/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/79680-originalnye-masla-optom-i-v-roznicu-toyota-lexus-nissan-mitsubishi-honda-mercedes-benz/
-
1 баллполучится смесь, которая по вязкостным характеристикам будет чуть жиже NS-2, но чуть гуще NS-3 NS-2 - KB40=33.89, KB100=7.20 NS-3 - KB40=26.39, KB100=6.30 у полученной смеси (при условии смешивания 1 к 1, ну или 50 на 50) - КВ40=29.88, КВ100=6.73 (можете перепроверить меня - https://www.widman.biz/English/Calculators/Mixtures.html) по факту - скорее всего ничего критического не произойдет, при условии оригинальности жиж по поводу разного цвета - не подскажу, предположу разность партий бэч-коды на канистрах разные? сильно отличаются? .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПеред или зад? Вот перед 40202-JG000 Вот зад 43202-JG200 И по этим номерам куча аналогов на любой цвет фломастера и толщину кошелька
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Polart , ну если вам не лень чаще сливать антифриз , то можете попробовать. Примерно 7 круб за оригинал не так уж и много... Но имхо
-
1 баллРешил под итожить. Ничего не забыл? Подружили Яндекс голову с камерой. Подробнее здесь Описание Характеристики Последняя прошивка. Яндекс.Авто версии 1.4.5 (для ГУ без кругового обзора) Камера может быть любой Где находится настройка "просмотр видео во время движения" Чтобы не блокировался браузер в движении надо перерезать провод к контакту 18 Инструкция по обновлению ГУ Nissan Яндекс.Авто сюда Инструкция по установке камеры заднего обзора для навигационной и мультимедийной системы Яндекс.Авто сюда Обо всех проблемах в ГУ можно писать в Яндекс сюда Яндекс.Авто для Nissan X-Trail сюда Как установить программы автоматически из Вашего списка можно прочитать здесь Видео, как использовать Wi-Fi вместо встроенного модема сюда Действия, чтобы заменить СИМку в модеме на телефонную. Читаем здесь Добавляем Анройд авто здесь
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00