
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/10/23 в Сообщения
-
4 баллаВолодя, это другая тема... Здесь есть такая... Не обостряй - осень... У меня варик такой тупой на холодную, как будто на фаркопе прицеп в тонну висит...
-
2 балла@Ровермен с тебя направление, где искать, если что, раз уж так дело поворачивается.
-
2 баллаДилерское nissan 5w40 a3b4 мотор mr20dd на пробеге 75 тыс.
-
2 балла
-
2 баллаДим , паяльник это самое простое в этом вопросе. А вот найти действительно качественный сам шлейф - вот проблема. Где бы японский шлейф прикупить...
-
2 балла@Ровермен ну не знааааю... ) Подумаю, но мне ближе готовое решение. Вот если бы был только ориг, то да, серьёзно бы рассмотрел этот вариант. Если что, старый разберу, а там посмотрю, что с ним делать, как для запасного.
-
2 балла
-
2 балла@igorkv59 сбросить ошибку просто и без компа. Загорится пузатый, буду менять. Пока, кроме не всегда работающих кнопок левой части руля, всё норм. А сигнал я проверял 1 раз, давно, не пользуюсь никогда. Но, спасибо за предостережение. @karabas sat сейчас 6880р. )
-
2 баллаТам ссылка на частный сервис вариаторов, который назвал себя громким именем Японской фирмы, производящей коробки передач. Мне первоисточник нужен, на сайте этой фирмы.
-
1 баллДмитрий, я понимаю: 64°34′ с. ш. дают о себе знать. Рязань моя гораздо южнее, всё проще)
-
1 баллЧто если ещё немного медленнее, то поедет назад. Я грею. Но в зиму 20ка. + гбо.
-
1 балл@Ровермен ну начинааается. Для т31 надА. Я его в глаза не видел. Может у кого есть на столе, глянет, посчитает и померяет. )
-
1 баллЕсть мнение что чем выше зольность, тем сильнее загаживается впуск у прямовпрысковых моторов. Например у масла ниссан в черных канистрах зольность =1.30%
-
1 балл
-
1 баллДа конечно , все разрешено, у нас просто любители 20ки иногда слишком активны в своих убеждениях , а все эти "лей 40ку и по концу гарантии на капиталку" мягко скажем не советует отзывам по форуму
-
1 баллВ сервис мануале на Европу по Т32 есть и 5w40, но предпочтительное конечно 5w30
-
1 балл@Ровермен спасибо, что поправил. Так и было. по поводу: А почему должны были? Масло вязкости 5w30 было прописано в европейских букварях: От них оно и к нам перекочевало
-
1 баллТочно...а после окончания гарантии велкам!! Колпачки менять...
-
1 баллНет. Просто вам лили не не такое масло по вязкости, какое прописано в Японии, Канаде и США... А вы тут нам первый вопрос про допуски масла, что ОД вам впаривал, в рот ему потные ноги! Дилеру важна маржинальность обслуживания и простота логистики - взять у головного офиса оригинальное масло подешевле, а продать подороже, да не распыляться по ассортименту. Всё равно гарантию отходит мотор, он всеядный!
-
1 балл
-
1 баллЗа 6800 тот же SAT, что в коробке Nissan, а за 1240 SAT, но не в коробке. Как-то так Мне типо этого в экзисте втирали, когда возвращал оригинальную коробку с неоригинальным шлейфом. За 4800 кажется покупал.
-
1 балл@Pzm76 Дим, не задумывался только шлейф заменить? У нас на работе в оборудовании подобная хрень есть. По каталогу меняется только блоком. Электронщики нашли шлейф Флексибел отдельно. Через 2месяца сгорел. Поменяли - опять на 2 месяца хватило. Оказывается, есть такие же шлейфы, но Супер Флексибел - четвертый год работает... ЗЫ. Самая дешёвая на рынке настоящая ОЕМ улитка по цене 10500₽.
-
1 балл
-
1 баллМне ещё сатовский на халяву достался. Так вот сделан он культурнее и резинка мягкая и складок поболее. Тоже сомнения терзали, но все прошло когда ещё пару фильтров пр-ва Мехико увидел. N3 это штатовская жижа более всего подходящая к JF016E
-
1 баллИменно...но чуток по другому, наоборот. В Японии, Канаде и США такое бы не залили никогда, как ваши ...... ОД!
-
1 баллДо последнего ждать плохо, если в самый неподходящий момент(а именно так и будет) откажет клаксон. До аварии один шаг. Опять же если провод подушки безопасности порвётся, то однозначно надо будет сбрасывать ошибку. А не каждый тестер до подушки добирается. И это уже дополнительные деньги.
-
1 балл
-
1 балл@rs-tver а смысл? Вы хотите поднять на 1,5, но это не значит, что поставив проставку на1,5 - поднимется именно на 1,5
-
1 баллТочно такой же брал в эмекс. Тоже маркером пометки есть. Поставил призамене и уже как 3+ тыщи работает. Пока замечаний нет.
-
1 балл
-
1 баллЗаменил на выходных масло, залил shell s5 cvt x купленный летом на авито, по наводке уважаемых одноклубников. Вариатор принял его без проблем)), едем дальше.
-
1 балл@Pzm76 тоже прикупил один шлейф не как не доберусь до замены лежит ждёт,у меня тоже всё кроме круиза работает наверное особо и не парит
-
1 балл
-
1 баллКак то кнопка громкости забарахлила... Подумал, что пора менять шлейф, он ещё стоковый... Подул - полтора года езжу, всё работает, пока не менял.
-
1 баллЯ месяц назад поставил rrb55679u00a за 1135руб. Вроде работает.
-
1 баллДетская болячка . Герметизация течи масла лобовой крышки Nissan X-trail.Двигатель грязный. Меняйте масло чаще. Много контрафакта! Телефон. +7 495 147 4950 Telegram. +7 985 776-88-88 WhatsApp +7 985 776-88-88 https://vk.com/infiniti_nissan #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити #автосервисnissan #автосервисinfiniti #нисмос #nismos #nismo #xtrail #nissanxtrail #икстраил
-
1 балл
-
1 баллВсе проблемы с Т32 уже давно выяснены и имеют четкий алгоритм решения. Мое мнение (@EvgenyT! готов ловить камни в свой огород ): Про "поднебесные" автомобили того же самого сказать не могу, т.к. не знаю. С ними не всё так однозначно. Знаю точно, гарантия (т.е. период и пробег, когда "это проблемы дилера") совсем не как на Ниссане: есть вещи на который гарантия только пол года- год. А это значит, что это уже будет ваша проблема. Уже выражал свое мнение - паниковать не нужно. Т32 с пробегом 18ткм в обозримом будущем не должен доставлять никаких проблем.
-
1 баллMR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков: или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020); или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу); или Ford WSS-M2C948-B; или ACEA C2, C5; или Volvo VCC RBS0-2AE; или MB 229.71 или VW 508.00; или Porche C20. Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо! Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло! QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или: - API SM/SL + ACEA A1, A5; - Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D. Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально. И главное Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега! Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений ) От администрации форума: посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00