В продолжение темы борьбы за разряд аккумулятора во время стоянки. Решил проверить то, что осталось у меня "за кадром" А именно, я понял, что совсем забыл про маршрутный компьютер Multitronics VC731, который прилеплен у меня на торпеде под лобовым стеклом с левой стороны.... Мало того, что изучение вопроса выявило для меня неожиданную проблему этих компьютеров - при перегреве на солнце, некорректное отображение напряжения, а именно его завышение (в моём варианте напряжение занижено), так и потребление у него по паспорту
в моём случае в режиме сна он потребляет 20 мА, т.е. треть, от того, что вообще потребляется автомобилем на стоянке (замеры показали 60-70 мА). Итак, в самом компьютере, для решения проблемы перегрева, по мотивам интернет решений, заменил на плате стабилизатор напряжения 3,3 вольта НТ7533-1 на LT1085 CN-3,3, переделал разъём OBD-II самого маршрутного компьютера таким образом, что постоянного питания теперь на нём нет, он получает питание по типу АСС, только при запуске двигателя. Проделанной работой удовлетворён, на треть снизил потребление в режиме стоянки, теперь понаблюдаю, уверен, что разницу увижу