Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/25/23 во всех областях

  1. 2 балла
    теперь ТОЛЬКО Китай будет... Других поставок не предвидится, как сказал поставщик. Нужно отдать должное - все сделано добротно и аккуратно. Единственное - уплотнитель плоский!
  2. 2 балла
    @Иероним у Вас 2.0. На 2.5 из под капота не заменить фильтр.
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    @Pzm76 именно! Похоже вклин оно встало. @Pzm76 Нет там масла. У нас другая конструкция. Привод шлицами входит в глухой стакан с внутренними шлицами. Привод вынимается и масла ни капли не вытекает.
  5. 1 балл
    @a-ha Я был неправ. Посмотрел на канистры с маслом Nissan. 5W40 - A3/B4, 5W30 - A5/B5. Спасибо всем за помощь в подборе масла. Залил S Oil gold 5W30, A5/B5.
  6. 1 балл
    Ничего не читая, полагаю, что этой марке можно доверять. Технологии Вольво у них есть. История в Китае тоже. Всяк не хуже грейтволла (хавала, танка, поера). Ну так и нас если тут почитать - первое впечатление, что машина пипец как капризна к маслу. Что в движке, что в варике. Тоже "так себе" впечатление, если не знать, что там болтовня в основном потому, что другие поломки массово не обсуждаются, ибо их нет.
  7. 1 балл
    Сколько раз уже обсуждали: если правильно закрутить фильтр руками, то руками он и откручивается. Без всяких танцев с бубном и приспособами. Самая часто применительная схема закрутки - крутишь рукой (одной рукой) до "упора", затем отворачиваешь фильтр в обратную сторону на 90-180граусов (1/4-2/4 оборота). Часто на самих фильтрах (или коробках от них) есть инструкция по установке - мажешь резинку маслом, крутишь фильтр до момента касания резинки площадки, затем доворачиваешь на 270 градусов (3/4 оборота). В свое время ворчал на своего "механика" - руки мол утебя накачаны (целый день гайки/болты ведь крутишь), хрен поди после твоей "ручной" затяжки открутишь? Открутишь говорит, иди пробуй! Попробовал, да, без проблем. Тут по лету масло насосом менял у приятеля, чисто из любопытства попробовал сверху к фильтру дотянуться и открутить. Поддался без проблем. Одной правой )))
  8. 1 балл
    Заказал 149618 пишут, что в Швеции изготовлено август 22
  9. 1 балл
    Нет ничего лучше. Для х-трейла, по крайней мере.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Очень интеллигентная солидного возраста парочка любовников занимается ceкcом.— Максим Викторович, немножко левее, пожалуйста...— Максим Викторович, будьте любезны, немножко ниже...— Максим Викторович, чуточку правее, если Вас не затруднит...— Максим Викторович.Максим Викторович, не выказывая видимого раздражения, останавливается, нащупывает на стуле рядом очки, одевает их на нос, демонстративно с интересом вглядывается в глаза активной партнёрши и спрашивает:— Татьяна Валерьевна, дорогая, скажите пожалуйста, мы трахаемся или паркуемся?
  12. 1 балл
    На свежепригнаном из Японии Икстрейле 18 года с пробегом 42 тысячи свист на скорости от 40 и когда останавливаешься - пищит до 20 а если медленнее - пропадает. От 60 или нет писка или его не слышно из за шума. И это только на горячую. Надо проехать киллометров пять шесть тогда начинается музыка. На холодную - тишина. Когда гнал из Москвы - аж звон стоял. Расстроился - думаю подсунул пакемон брак неликвид. Куда только не обращался с вопросом про писк - все фирмы кто ремонтируют муфты полного привода сказали - ничего не сказали. Сказали давай бабло и мы тебе в обмен на твою дадим точно не свистящую с гарантией на полгода без ограничения пробега. На конкретный прямой вопрос - писк от подшипника? Никто не ответил. Одна фирма просит 25 другая 35 тысяч и никто не признается что там пищит. Выкурил весь интернет на эту тему и понял, что есть проблема с подшипником в этой муфте из за ошибок в проектировании и надо не только подшипник менять а еще посдочные места дорабатывать. Иначе опять сломается. Отогнал к знакомым ребятам в гаражи. Попросил снят муфту на отправку в Москву. Ну если будет время гляньте что там - обьяснил как снимать сальник который если сломать купить негде. Изнутри надо снимать стопор сьемником с длинными губками и выпресовывать муфту вовнутрь из корпуса и сальник легко снимается потом. Ссылку скинул на видео как это делается - звонит - говорит твоему сальнику хана. Мы его ковыряли ковыряли и выковыряли но он уже никакой от нашего внимания. Подшипник живой. Сальников говорят таких нигде нет. Есть с другими размерами - фрезеруем посадочное отверстие в муфте и ставим импортный сальник стоит 900 рублей а есть отечественный за 300 Согласен? Да согласен!!!! - а сам на нервах курю авито - ищу бу муфту и прикидваю сколько денег надо собрать на нее, потом на ее восстановление. Ребята доделали собрали - ремонт мне обошелся 8500руб. Ничего не пищит. Как только забрал было пару свистов на сааамой маленькой скорости. Сгонял на дачу все прошло. В общем получается свистел сальник а не подшипник. И сальник этот резонировал на определенных скоростях. Когда бокалы моешь и пальцем по ободку ведешь - тоже бокал звенит от трения папиляров по стеклу. Тут такой же эфект. И подшипник когда выходит из строя гудит а не пищит. НА всех скоростях начиная с маленьких. И подшипнику не надо проехать 5 км чтобы загудеть. В общем ребята ремонтники - молодцы. Сделали дешево и сердито. Кто партизанил из фирм воссстанавливающих муфты полного привода тоже молодцы - им надо зарабатывать. Если у кого засвистит не спешите менять подшипник.
  13. 1 балл
    Смотрю, на сегодняшний день риск залить паль или неподходящее - намного превышает вред от незамены жижи...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...