Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/30/23 во всех областях

  1. 5 баллов
    Пробежались сегодня.. Часа за 1.5 набрали пару 5л вёдер. )
  2. 2 балла
    @Ровермен я больше носильщиком и показывальщиком грибов был.
  3. 2 балла
    Молодцы! Дней десять назад после дождей у нас тоже повылезали... Было очень некогда, да и здоровье пока не позволяет много по лесу гулять и кланяться...
  4. 2 балла
    @apple911 Лёня, осень впереди, всё будет!
  5. 1 балл
    Хочу подсказать всем форумчанам и тем кто мучается не найдя ответа в куче страниц форума. Наверно читать многим лень все 25 страниц похожей темы. Судя по тому что пишет народ, болтанка у всех одинаковая. С чего начал я и что НЕ помогло 1. Полное снятие кардана и езда без него. 2. Замена всевозможных масел 3. Набивка новой смазки во внутренних шрусах(они же трипоиды) 4. Замена левого привода целиком. 5. Переключение 2d auto 4wd туда сюда. Это вообще бесполезная затея, кто знает как работает система. И ТОЛЬКО после замены правого привода вместе с подвесным подшипником решило проблему. То что дело в правом приводе и я иду в верном направлении я понял после набивки неподходящей смазки в 2 раза выше нормы в правый трипоид. Набил сколько влезло для эксперимента. Наверно люфт креста внутри стакана стал меньше и Вибрация уменьшилась. Но не пропала. Так что ищите проблему в правом приводе. Проблема либо в подвесном либо в трипоиде. Я менял всю палку в сборе. А так как он стоит космоденег, то ездите так. Я с вибрацией проехал 50тыщ пока нашёл в чем дело. Фото виновника всех бед https://scontent-ams3-1.xx.fbcdn.net/t31.0-8/fr/cp0/e15/q65/11224654_693272197470343_6363084282218755990_o.jpg?efg=eyJpIjoidCJ9 https://scontent-ams3-1.xx.fbcdn.net/t31.0-8/fr/cp0/e15/q65/11951606_693271650803731_6771043984329915774_o.jpg?efg=eyJpIjoidCJ9
  6. 1 балл
    Всем привет! Сегодня в третий раз заменил масло CVT у ОД в Кургане. Стоимость работ 6200. (Масло NS-2, фильтр и прокладки мои). Пробег 151000. Вариатор в порядке.
  7. 1 балл
    Дима , не трави душу! У нас весь август палево стояло , даже в горах грибов нету
  8. 1 балл
    Продолжение. Поменяли моторчик. На старом следы воздействия воды, коррозии, мастер сказал - "поживший", возможно дело в нем. Пока проехался 40 минут под легким дождем, работают во всех режимах. Испытать под сильным ливнем возможности не было. Очень надеюсь, что проблема решена. Спросил мастера, можно ли как-то этот кожух, где стоит моторчик, загерметизировать от воды, сказал нет. Весело.
  9. 1 балл
    @_Serg_ у Вас 2.5. Заслонка не требует обучения. Это реально сделать только на 2.0.
  10. 1 балл
    Для статистики размещу фото своих свечек. Пробег 25 т, бензин 92 Роснефть
  11. 1 балл
    @Xander737 думаете "Автодом BMW" мало зарабатывает, чтобы толкать левак своим клиентам?
  12. 1 балл
    с виду никаких особых условий для подделки нет... да и не выгодно его пока подделывать... Тоже прикупил 2 канистры 0w30 - удивило, что канистры темно-коричневого цвета, хотя 5w40 - в светлом СЕРОМ пластике были.
  13. 1 балл
    @Vadim 86 попробуйте заливать половину уровня.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Сравниваем ттх и др. без: "я бы не купил, потому что" "у меня такая то машина и лучше не бывает'" "за эти деньги лучше..." и тп. Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно.
  17. 1 балл
    Раньше все имели лошадь и только богатые имели автомобиль. Теперь все имеют автомобили и только богатые имеют лошадь.
  18. 1 балл
    Решил про мой опыт вибрации написать . Более подробно и в одном месте , и именно про Ниссан икстрейл т31 полный привод. Обсуждаем ситуации , когда не было аварий у Машины , ударов в колесо , и мы точно уверены что все 4е полуоси и кардан идеально ровные и не мятые . Если же вы купили машину в глубокой старости , то возможно стоит её поднять на четырехточечном подъёмнике и погонять в локе , очень внимательно осматривая все пять крутящихся палок на неравномерное вращение . В патовых случаях , бывает и такое что вибрация вылезает только на катках , то есть , смотреть надо под нагрузкой , как это сделать не знаю , в маленьких городах может не найтись такого места увы . Но давайте не будем о самом грустном , это больше история о порванных опорах агрегатов . 1) проверяем ровность покрышек , грязь в дисках , моем ,чистим , ставим ездим . Иногда приходится взять другой комплект колес в сборе , и методом исключения найти колесо "поведенное" или просто кривое , колесо яйцом , это если вам не повезло с шиномонтажниками . 2) далее смотрим люфты кардана в обоих крестовинах , и в опорнике . У меня было такое , что крестовина стоит без люфтов , смазана , всё отлично , но стоит в ушах со смещением в +2 -2 мм , что не смогли увидеть в 5и автосервисах , потому что им пофигу на редкие случаи , в итоге сам пока не увидел не была найдена причина , крестовину сразу поставили криво и заварили с шайбами качественно в Питере . Обычно умирает сначала задняя . Если есть возможность поставить крестовину с тавотницей , то не плохо , можно жить вечно . Но я не уверен , что к тавотнице будет таки доступ . 3) проверяем опоры мотора , коробки , заднего подрамника . Тут как правило , если полностью разорваны . 4) смотрим триподы сначала , дёргая вверх и вниз . Сильная вибрация , чаще всего от полностью разрушенного одного игольчатого подшипника , поэтому люфт там будет дай боже , на новом триподе люфт абсолютный ноль , нет вообще , даже 1 мм . Триподы на малых скоростях вибрируют только ну очень разбитые в хлам , прям когда вообще люфт большой , наверное около 1-2 см , можно проверить разностью езды в локе и на 2вд . Когда разгон происходит на 2вд , нагрузка значительно возрастает на триподах , и соответственно люфт сильнее , точнее биение . А на локе , чуть меньше , так как происходит разгрузка . Надо правильно понимать , что в разных наклонах кузова и разных поворотах ,вибрация может приходить и уходить , так как разбит обычно только один трипод , и момент если всецело передается на целый трипод при разгоне то и вибрации не будет , потому что целый трипод оказался на льду а , не целый на асфальте.... Что касается , диагностики на большой скорости . Она происходит несколько иначе , и при этой диагностике , вибрацию от кардана и трипода , отличить практически не возможно , тут только дальнейший визуальный осмотр. У трипода есть возможность иногда вставать ровно , и переставать вибрировать , на Любой скорости от 5 кмч , до 160 кмч . У кардана , все же нет . Замена только игольчатых подшипников трипода , дело счастливчиков . Думаю , что это из области , когда есть два оригинальных трипода , и вы собираете один . И то долго не проходит. Допуски и заводские люфты внутри трипода , как мне кажется менее 0,3 мм , на терморасширение . Не забываем , что помимо физического рассыпания игольчатого подшипника , трипод может накатать петтинг или как там это слово , внутри гранаты , и получиться , что вибрация есть только в области этих дорожек , очень важно убедиться , что их там нет. По приводам . Где купить . Имхо , я считаю , что нам ооочень и очень повезло , что икстрейл т31 был распространен в Японии , Англии и Ирландии , соответственно оттуда машино комплекты ещё будут долго ехать на дальний восток и в Литву и РБ , без растаможки и разбираться . Купить привод в сборе на дромзапчасти или на фарпосте , не проблема . Смотрите отзывы , рейтинг поставщика . Ах да , запчасти надо уметь искать , как по названию ,так и по каталожному номеру , используя оба вида поиска. Так как если привод продается не профессиональным игроком рынка , номер может отсутствовать ! В объявлении . Всем удачи . Не хворать . За мир во всем мире .
  19. 1 балл
    Че то падазрительна)) ведь полностью не пропала?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...