Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/02/23 во всех областях

  1. 2 балла
    Вы наверняка знаете, но я на всякий случай напомню. Если сдаете авто в трейд-ин (при покупке нового) - скидка до 200 тысяч отжимается легко. Китайцы (хавал точно) дают рассрочку под 0.01(!!!!!!!)% в год. Я за смс-информирование первые два месяца платил больше, чем за кредит - аж 60 рублей в месяц. Потом отключил эту услугу. Ну и если брать авто в конце месяца из числа представленных вживую (не завтра, не в течение 2-3 дней, а вот прямо стоит в салоне и ПТС выкуплен) - еще тысяч 200 смело скидывайте.
  2. 1 балл
    @a-ha прошлым летом месяца полтора её пользовал, на зиму снял, в апреле на Рио поставил. Пока работает. Не скрипит, не полосит. Хочу ещё прикупить в запас.
  3. 1 балл
    Проверить можно так - Поршень должен при небольшом нажатии на педаль сдвинуться, а после отпускания педали чуть отойти обратно. Так предусмотрено конструкцией и формой манжеты поршня специально - для обеспечения небольшого зазора между колодками и диском при отпускании педали тормоза. Если движения поршня назад не наблюдаете, то значит поршень уже подклинивает. Для устранения можно суппорт и не снимать. Давлением на педаль выдавить поршень полностью, смирившись с небольшой потерей тормозухи. Сам поршень чуть шлифонуть шкуркой-нулевкой (1500-2000) или обратной стороной шкурки на тряпочной основе. Главное - не допустить рисок на поверхности поршня. То же самое проделать с внутренней поверхностью цилидра. После такой процедуры поршень должен восстановить свою подвижность и не утратить герметичность. Но если поверхность поршня или цилиндра уже с коррозией, то скорее всего - замена. ЗЫ. При замене колодок поршень вдавливаю простой F-образной струбциной через старую колодку. Но следите за уровнем жидкости в бачке. Он при этом хорошо повышается.
  4. 1 балл
    Так Соренто Классик который. Там всё нормально и с клиренсом, и вообще со всем.
  5. 1 балл
    Забрал вчера две баклажки Голда из Озона. Оформление канистр подозрения не вызывает. В подарок положили сервисную книжку. Приятно! Книжица красивая и полезная. Можно отмечать ремонты и замены жидкостей.
  6. 1 балл
    такие температуры не всякие турбированные немецкие вундервафли показывают холодные японские атмосферники надо очень постараться раскочегарить до таких температур при исправной системе охлаждения (термостат, рабочий объем охлаждайки, исправный вентилятор, достаточно чистые радиаторы) даже в самые большие напряги едва-едва до 110° нагреете для минерального моноградного масла это было бы критично для современного гидрокрекинга - семечки НО! ни в коем разии не призываю повсеместно круглогодично лить 0/20 но и гуще ILSACовых w30 тоже не надо
  7. 1 балл
    @Ровермен , ориентируйтесь по бензину, 750-800 литров сожгли - смена масла. т.е. формула такая - 180 литров бензина на 1 литр масла в картере
  8. 1 балл
    А, понял. Я просто подумал, что эти майлсы не стандартные и надо под них спец.проставками подгонять конструкцию
  9. 1 балл
    Как вариант, аккумулятор недостаточно заряжен.
  10. 1 балл
    @Усманов Тимур , там завязана ещё тем-ра двигателя и окружающей среды.
  11. 1 балл
    Что-то в этом есть... С 2017 слежу за этим делом, и чёткой закономерности не выявил.... Кто-то с 1-2мя заменами до 200-300 катает варик, а кто-то, менял на 30, 80, и на 100-120ткм привёз к ремонтникам, или поломка на детских пробегах.. статистика, конечно, по обеим нашим варикам, но тем не менее.. Вот, например...
  12. 1 балл
    Вы упускаете логику текущего момента. Который продолжается уже третий год, бгы. Если прямо сейчас кто-то оказывается со сдохшим вариатором на руках, то имеет возможность либо сыграть в рулетку с ремонтом тысяч за 200-250, который неизвестно сколько прослужит, либо за сопоставимые деньги перекинуться на МТ и получить машину, которая пробегает столько, сколько вытерпит копчик водилы. Я пару-тройку лет назад нахватал на колёса грязи и когда выехал на трассу и машину затрясло, решил, что вариатор всё. Естественно, полез на объявления местных ремонтников СВТ и почитал там каменты - процентов тридцать из них содержали вопрос про нет ли возможности поставить что-то простенькое с фередо вместо вариатора. Спрос на это уверенно есть.
  13. 1 балл
    Это не вера. Это не вера. Это не вера. Это объективно наблюдаемый факт. Японские машины, и Т32 не исключение - в принципе вечные, при желании любой человек средних лет может купить себе одну новую японскую машину на весь срок своей жизни и до последней минуты будет на колёсах. И это не будет результатом чуда - это рутина для тех, кто мало соприкасается с разгоняемой истерией о хрупкости современных машин. Про пробег - я понимаю, что никто не верит, в то, что в доступной досягаемости существует кто-то, кто добежал на 32-м до порога в 600 тысяч километров без никаких крупноузловых ремонтов - это недоверие как раз часть того страха, который посевают в головах те самые жиганчики, кормящиеся на теме замены бумажных фильтров и масел СВТ: "такого просто не может быть, у нас на подъёмниках сотни тысяч Икстрейлов, до ста пятидесяти не доезжает никто" - такова легенда типанов, которые открыто призывают разбирать исправные вариаторы профилактически, "пока не сломался". Но я добежал, 600 ещё не достиг, достигну - похвастаюсь. Пока где-то на форуме есть видео, где есть пятьсот с чем-то. Средняя скорость, качество пробега, частота смены жидкости - всё это не имеет никакого отношения к сроку службы вариатора, называйте любые условия и через пятнадцать минут я накину свидетельство поломки - через год после смены жижи, через пятнадцать минут после смены жижи, с прогревами, без прогревов, по трассе в Баварии или по булыжникам в Каракумах - на всякий запрос есть факт либо поломки, либо десятилетней беспроблемной езды.
  14. 1 балл
    Разбавлю тред ипохондрии капелькой духоподъёмности, пока никто не пишет. Вот вам дабл-бинго с американского форума - здесь и развёрнутый пост про надёжность старых (даже старых, наши лучше) джатковских вариаторов и хвастовство какого-то Житмана про то, что он не парясь, ещё в 2011-м году заменил CVT на МТ: (ссылку на тред просохатил, сорри, но там ничего интересного дальше, мутная бодяга про настройки, которые не изменить, а Житман не развернул повествование) Кстати, о Житмане - просто не понимаю, почему переброска трансмиссии на ручную до сих пор не рассматривается никем, как ошеломительный стартап - за десятилетия существования Муран, Трейлов и Кашкаев с Сентрами и Алмерами все причастные жиганчики от ремонта CVT вбросили миллионы долларов в запугивание ездунов на экорежиме, на моих глазах сократили срок замены жидкости СВТ с 90 до 30 тыс км (ни на чём при этом не основываясь, чисто на запугивании, без единого скана из мануалов Ниссана) - но на этом всё, хотя почва унавожена уже знатно, всё ниссановское сообщество закошмарено предельно, кошельки давно расчехлены. Ладно я, колхозник, какой бы величины гаражик я ни организовал бы под этот стартап, я не наберу сколько-то вменяемо клиентов в силу малочисленности окружающих меня напуганных вариаторников, но в Москве тема с заменой трансмиссии на ручную давно должна полыхать. Буквально валяются деньги на земле и никто не хочет брать.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...