Ну вот наверное пришло и мне время тут вопросы позадавать.
Итак вводные:
Сейчас катаюсь на T31 2.5 вариатор. Машина полностью устраивает, но есть пара проблем.
1. Нужно таскать прицеп дачу. В принципе мой хитрила ее тащит, но с оговорками. Выше 110 расход уже конский, ну и движку тяжеловато.
2. Все таки авто уже 16 лет и он медленно начинает уставать. Возраст, что поделаешь.
Но учитывая состояние авто(а на мой взгляд оно хорошее) - думаю оставить его в семье, продать за сильно много не выйдет, а жена пусть поездит.
3. Собственно что хочется
- размеры желательно не меньше Т31. Больше можно, но бессмысленно. В основном это касается багажника.
-нужен дизель или надежный старый бензиновый мотор. В общем надо без проблем работать тягачем.
-Полный привод и клиренс не хуже Трейла. Тут не в бездорожье, но по лесной дорожке проехать надо. А часто и с прицепом. Колея там и все такое прочее.
-К сожалению адекватная цена. На новые машины денег уже не наберу с нынешней обстановкой.
Каких то наворотов от авто не нужно от слова совсем, T31 в этом плане удобен. Вроде все есть, но ничего лишнего.
Ну и приоритет надежным и неубиваемым авто. Я привык ездить много лет на одной машине, а не менять их как перчатки.
Посмотрел кучу машин, что сказать: Все не то.
Лэндкрузеры и аналоги -либо старые, либо стоят совсем конских денег. А часто и то и другое.
Новые китайцы -маленькие и полный привод там скорее для галочки. Разве что Haval H9 или Tank 300. Но тоже пока дороговато для меня.
Корейцы вроде Kia Sorento - вроде и подходят, но это совсем асфальтовые авто. Клиренса нет, вместо него куча наворотов.
Из того что выбрал как варианты:
1. Внезапно тот же X-trail T31. Но уже дизель и автомат. Желательно посвежее. Проблема в том, что и они в 2014 уже закончились.
2. T32. Дизель на палке. Жаль автомата нет, да и маловат он уже. Но тоже наверное рассматриваю.
3. Pathfinder R51. Вроде всем хороши, не хуже трейла. Но он уже великоват конечно.
4. Mitsubishi Pajero/Pajero Sport/L200. Пикап тут наверное лишний, но почему нет.
И вроде все это кое как подходит, но возможно лишнее. Одно дело надежный неубиваемый Трейл, который может и в лес заехать при необходимости, у которого большой багажник. И совсем другое рамные джипы. Их обслуживать надо больше, кормить больше, рама часто ржавеет, возможно хуже посадка.
В общем в раздумьях.