@flash_cfg скорее всего, уже пошли необратимые процессы разрушения варика.
На всякий случай, проверьте на предмет ошибок все блоки через cvtz50. Можно снять поддон, если есть стружка, всё, капиталка. Да и так, с этой ошибкой ездить уже нельзя.
@Horseman направление Вам задали правильное.
Смотрите и вспоминайте что делали за последнее вреия вокруг лобового стекла:
- стекло меняли - тогда свистеть могут некорректно поставленные или замененные резинки (молдинги)
- поставили резинки вдоль стоек и лобового типа чтобы грязь на крышу уходила а не на боковые стекла
- щетки стеклоочистителя меняли на какие-то другие (если старые остались "на всякий случай" - поставьте пи посмотрите);
- был какой-то ремонт и снимались зеркала - смотрите крепеж
и т.п.
А вообще возьмите период месяц до "некоторого времени назад" и проанализируйте что делали с машиной в районе передней части.
Чудес не бывает - возможно вы что-то упускаете.
Видимо у меня тоже уникальное - режим ЭКО необходимо включать принудительно после запуска двигателя, и он отключается автоматически при глушении двигателя.
T32 2020 года выпуска, 2.0 4WD, режим ЭКО фиксируется тольно на текущую поездку. После перезапуска двигателя - отключается. Вот я и ищё способ его зафиксировать. Это штатное поведение, не удивляйтесь.
После замены передних колодок, примерно через неделю появился писк со стороны левого переднего колеса в начале торможения. При более сильном нажатии на педаль тормоза писк исчезает. В чём причина кто-нибудь подскажите.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00