Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/29/23 во всех областях

  1. 4 балла
    Постелил котенку в лоток газету с портретом Киркорова. Выражение "сходить на Киркорова" приобрело новый смысл...
  2. 3 балла
    Андрей, это раз. А два - то, что мне не трудно посчитать, сэкономив эти 800р, тем паче, что мозги надо тренировать иногда, а то заржавеют.
  3. 2 балла
    Полный размер Короткий отчет о ремонте одного из самых распространенных двигателей Nissan MR20DE. Клиент обратился к нам в сервис с проблемой очень большого расхода масла двигателя около 5 литров на 10000 км. Пробег автомобиля 193930км, но владелец не первый возможно и больше. При входной диагностике наружных течей масла не обнаружено. Эндоскоп критичных задиров цилиндров не показал. Было принято решение демонтировать, разбирать и дефектовать двигатель. Полный размер После полной разборки мы обнаружили: залегшие маслосъемные поршневые кольца, стерто тефлоновое покрытие поршней, элипс цилиндров двигателя в 4 раза больше нормы, вкладыши коленчатого вала имеют сильные потертости. Полный размер Нами было рекомендовано клиенту: гильзовка цилиндров, замена поршней и поршневых колец на новые номинальные, замена коренных и шатунных вкладышей коленчатого вала, полировка шеек коленчатого вала, Полный размер шлифовка плоскости ГБЦ, разборка/сборка ГБЦ, притирка рабочих поверхностей седел и клапанов ГРМ, замена маслосъемных сальников клапанов ГРМ, Полный размер замена механизма привода ГРМ. Из-за повышенных люфтов была также рекомендована замена фазорегулятора впускного распределительного вала. Полный размер Все детали двигателя одноразового монтажа заменяются на новые. Далее полная сборка ДВС и монтаж навесного оборудования. Устанавливаем двигатель на автомобиль и проводим пуско-наладочные работы. Как показывает наша практика, после такого ремонта двигателю гарантирован ресурс не менее 200000 км., при правильном обслуживании и своевременной замене масла. В настоящее время стоимость новых автомобилей существенно возросла и все чаще клиенты принимают решение восстанавливать работоспособность двигателей на своих авто. Мы стремимся сделать свою работу качественно и гарантировано. Наша страница на DRIVE2: https://www.drive2.ru/o/Infiniti-Nissan#blog Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan
  4. 2 балла
    @Nerpiks Интересный эксперимент. Остаётся только понять от куда берутся показания напряжения в Вашем чудо приборе. Как писал ранее лично я обнаружил как минимум 4 значения данного напряжения на своём авто. Первое в сервисном меню, второе в розетках, третье на брелке в сигналке и четвёртое непосредственно на клеммах АКБ. И что прикольно они не совпадали друг с другом, причём разбег был приличный. Считаю, что самое правильное это замерять непосредственно на клеммах АКБ. Было бы неплохо повторить Ваш эксперимент именно с таким замером. Я лично вывел провода с АКБ и примотал цифровой прибор к поводку водительской щётки дисплеем к лобовому стеклу и наблюдал весь процесс во время различных режимов движения. И только после этого сделал вывод о "полезности" фишки на минусовой клемме АКБ. Как то так. Удачи.
  5. 2 балла
    Приветствую! Делимся небольшим обзором работ. — Ниссан Мурано Z52 — обслуживание трансмиссии после ремонта, плановое ТО, ремонт подвески. — Ниссан Жук — установка вариатора после ремонта, замена радиатора охлаждения CVT. — Форд Куга — демонтаж трансмиссии для ремонта, переуплотнение двигателя. — Мицубиси Аутлендер — ремонт двигателя. — Ниссан Патфайндер R52 — замена раздатки (углового редуктора), устанавливаем новую. Видеообзор работ ЗДЕСЬ. С уважением, СпецСервис Rekpp www.rekpp.ru
  6. 1 балл
    Да я вполне серьёзно. Памятник при жизни за такие исследования, Серёж. Не многие так смогут!
  7. 1 балл
    @Nerpiks Естественно. Тем более что все эти процессы с АКБ штука не быстрая и требуют много времени чтобы все режимы сработали как положено. Я эти все процедуры делал во время 3-х дневной поездки за Урал. Туда 3 дня без "фишки", обратно 3 дня с "фишкой". Так что времени было полно и надо было чем то заниматься чтобы не скучно было. Во время остановок контролировал ток, записывал в блокнот, а потом проанализировал и сделал для себя определённые выводы. Как то так.
  8. 1 балл
    @Pzm76 Дим, я сомневаюсь, что он корректно показывает. Счётчик индукционный, конец контактного провода необходимо намотать на бронепровод между катушкой и свечой. https://ozon.ru/t/a9Pa526
  9. 1 балл
    @Nerpiks Вадим ещё такой момент. Если в дополнение к мультиметру использовать токовые клещи, то можно наблюдать как по мере заряда АКБ идёт уменьшение зарядного тока. При этом напряжение остаётся относительно стабильным, порядка 14,2-14,4 В. Таким образом мы имеем нормальный режим заряда АКБ, когда при постоянном напряжении зарядный ток уменьшается по экспоненте. Короче как на всех стационарных зарядниках. Если же зацепить "фишку" на минус АКБ, то напряжение и зарядный ток изменяются по непонятной мне методике. Наверное, это супертехнологии и результат научных разработок инженеров Ниссан. Но что то мне сдаётся, что с точки зрения АКБ ему это не в кайф. Поэтому я для себя лично решил, что стандартный режим зарядки АКБ лучше и убрал "фишку" с минуса АКБ. Вот. Кстати, если смотреть по сервисному меню авто, то получается примерно такая же хрень что и у Вас.
  10. 1 балл
    @mechanic Коля, я знаю, что раньше было так: https://www.arsenal-msk.ru/landings/lukoil_mercedesbenz/ То есть с конвейера МБ выходили с маслом Лучок. Так же это же масло разливалось в волшёпнуйу серую канистру с трехконечной звездой, причем на канистре надпись made in EU, завод то Лукойловский в Австрии... Раньше из Австрии заливали, Лучок.
  11. 1 балл
    Где-то по маслу фотка была из ОД Мерседес что они Лукойл льют на ТО ? На работе спор чел усирается что он обслуживается у ОД и ему там чуть ли не из Германии масло заливают,или я что то путаю.
  12. 1 балл
    @Ровермен крутил в руках канистру mobil 3000 a5b5 тоже не понятно, на канистре код турецкий ,наклейка Франция, на русском наклейка Финляндия. Решил ну его
  13. 1 балл
    -Кем работаешь? -Крупье. -В казино? -Гречку фасую. =============================== Проснулся. Время на будильнике - 07-00. Ощущается как 03-45...
  14. 1 балл
    -- Приснилось мне, что всю ночь каталась на велосипеде. — А мне, что всю ночь занимался любовью. — Со мной? — Нет, ты куда-то уехала на велосипеде...
  15. 1 балл
    Вот у такого продавца я бы поостерегся покупать. У него в описании - "масло трансмиссионное 75W-90 ,GL4 ... в вариатор..." На торговых площадках можно брать , но у проверенных продавцов. Все имхо
  16. 1 балл
    Поменял вчера жижу. Пробег общий 148000. Это 2я замена. 75000 получается. Масло темноватое. На магнитах стружки нет. Залили United oil cvt ns-2. Посмотрим как будет себя вести.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...