Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/08/23 в Сообщения

  1. 5 баллов
    @SSSergeich готовиться к капиталке или замене варика, если машина уже не едет. Ошибки по давлению - критичны. Малой кровью уже не отделаться. Заклинил клапан насоса, ремень, конусы уехали в мир иной, клапан с развальцовкой под замену или насос целиком, чистка гидроблока. Ну и по мелочи, фильтра, масло, прокладки. Проверка гидротрансформатора ( бублика ) тоже желательна. Разумеется, я могу ошибаться, вскрытие покажет, но я так это себе представляю. Если ремонт выберете, лучше в Москву, в Rekpp или Технологию ремонта. 150км на эвакуаторе не много. Там гарантия, наличие зч, маленькие сроки ремонта.
  2. 4 балла
    70 часов на 0.20. Весной пахнет, а в лето всё-таки хочу 0(5)w30. В конце мая буду менять и до ноября. Часов 150 наверное накатаю на 0.20, может чуть больше. Отчёт: всё крайне офигенно! Уровень стоИт колом, запуск отменный, мягкий. По расходу горючки не контролирую, по сравнению с w30. Проблем нет, понравилось. Следующей зимой тоже буду лить 0.20. Shell AS-L c5 0.20
  3. 3 балла
    Мне перебирали в Файн Авто, при чем у них дружественный эвакуатор есть, забирал мою машину с дачи 90 км от Москвы и да на перебранном вариаторе пробег уже 65000
  4. 3 балла
    @SSSergeich , всего то 120 км! Снимать варик и отвезти самому(или ТК). Если бы я так близко от Москвы жил , даже не думал бы - там есть выбор проверенных сервисов. Созвониться и везти. Но имхо
  5. 3 балла
    @Zorro5540 *СМ0А пришел на смену *ВА0А, т.е. более новый артикул. Принципиальная разница в размере задней грязезащитной шайбы (на *СМ0А несколько больше, что по большому счету проблему попадание жидкой грязи на подшиник решило не сильно ) Всё. Ходимость примерно одинаковая
  6. 3 балла
    Кстати свежатина. отработка QS 5-20 на qr25de https://www.oil-club.ru/forum/topic/77032-quaker-state-ultimate-durability-5w-20-otrabotka-na-nissan-h-trejl-posle-3600-km/page/2/?tab=comments#comment-2446449
  7. 3 балла
    @shurka блин такой ереси даже наши местные продавашки в магазинах не несут. Жалко даже тех 3 минут что потратил.
  8. 3 балла
    Со своей стороны считаю своим долгом упомянуть, что толчки при переключении передач лично я считаю благом и признаком исправно работающего мотора, с благодарностью испытываю эти толчки уже девятый, кажется, год (могу ошибаться, моей ЦП уже недостаточно, чтобы точно посчитать), всякие моменты, при которых я этих толчков не испытываю - расцениваю, как неисправность в системе зажигания и снижение мощности мотора (что, впрочем, не является поводом что-то предпринимать, ибо излечивается само), а стрекотание, как и вообще любой ритмичный шум из подкапотки явлется для меня музыкой сфер, вмешиваться в которую грех. Пользуясь случаем передаю пламенный привет и знаки глубокого сочувствия работникам сферы автообслуживания в локации проживания топикстартера.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Андрей, здравствуй Да вроде как уже давно не штурман, а лоцман. Решил обновить.
  11. 2 балла
    У тебя дрыжка DD, тебе лучше малозольное масло....
  12. 2 балла
    @Илька оригинала чего? берите ZIC, Kixx, S-Oil они все "оригинальные"
  13. 2 балла
    Х-Трейл Т-32 2017 г. 95 тыс. пробег. Случился казус- ни с того, ни с чего завёл машину, а руль заблокирован, ручка АкПП заблокирована. На дисплее горит скользкая дорога, блокировка руля и тормоза (колодки). Ничего по этому поводу в инете не нашёл конкретного, по отдельности есть, а чтобы всё вместе - нет. Оказалось проще пареной репы- предохранитель №30 (10А) сгорел, причём внешне, вроде хороший, что меня и смутило. Потом прошёлся с тестером и ПОБЕДА ! Бился два дня, а победил за десять минут! Всем Удачи! Предохранитель в салонном отсеке со стороны водителя. 30 10 Выключатель стоп-сигнала. датчик угла поворота рулевого колеса, блок управления Sonar, блок управления ESP,блок управления полным приводом, диагностический разъем, аудиосистема, блок управления навигацией, система кругового обзора Around View Monitor, парковочный тормоз. модуль шасси, зеркало с автоматическим затемнением, опциональный разъем, комбинированный переключатель, реле подогрева топлива. датчик дистанции, передняя камера, реле PTC: 1, 2, 3
  14. 2 балла
    Было бы весело со стружкой в отработке. (?)
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    "скучный" анализ - никакого трэшака на 5/20 за 200 часов не произошло масло еще относительно живое на таком Квакере на моторах DE можно и 250 часов ездить - бензина в картере мало, мотор чуть меньше нагружен (68,4 лошади с литра объема), как тот же 2литровый (72 лошади с литра) прямовпрысковый (а это еще и топливо в картере) правда ценник у масла не очень разумный, но... чужие деньги не считают, неблагодарное занятие
  17. 1 балл
    Был две недели назад у Файнов, как раз 31й стоял с ремонтом варика, сказали обошлось в 165 на круг
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Ну да. Забыл это добавить. При прогреве тоже по салону перевожу. Когда в г. Орел зимой. А так, в основном в Новороссийске, тут с жарой борьба. . В этом году, второй день зима до -10 ночью. Декабрь, январь положительные температуры.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Это скорее всего из-за авторежима климата, он иногда прикрывает заслонку забора воздуха с улицы... Как только начинает потеть, переходи в ручной режим.
  22. 1 балл
    @SV-sevsk это я с Севска. Про кондей ничего не могу сказать, у меня т31.
  23. 1 балл
    Не так. Если Вас устраивает на 5w40, то у S-Oil и такое есть.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Ну зачем так категорично. Я например в группе до 70000, конечно я больше исключение, чем правило И мне до 70000 ещё пилить и пилить....
  26. 1 балл
    Ну, сейчас, кмк, можно смело умножать на 1.5, если не на 2. Вовремя ты всё сделал. https://nissanxtrail.club/forum/partners/jni-motors/?do=findComment&comment=25 Тут 17й варик обошёлся в 360тр.
  27. 1 балл
    S-OIL 7 RED #9 SP 5W30 Хорошее, добротное масло, для наших двигателей. И подделок нет.
  28. 1 балл
    @SSSergeich О, сам нашел историю мук своих с вариком С чего всё началось
  29. 1 балл
    Дим, не признал - богатым будешь! У тебя ребрендинг! Я заднюю ступицу ставил фирмы GMB, около 60 тыкм уже прошла.
  30. 1 балл
    зачем обязательно оригинал или отечественное, у нас например NGN от прямого поставщика, и 100% не поддельный
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    @Илька , о подделках этих масел инфы не было что-то когда-то было про ЗИК, но там настолько откровенный левак с какого-то колхозного рынка, что даже обсуждать нечего Отмотайте страниц 5-7 назад, там много инфы по конкретным маслам и местах их покупки
  33. 1 балл
    Меняли конуса,ремень,маслянный насос,ремонт гидротрансформатора,мойка всех деталей,оригинальная ns2 и так по мелочам то что еще в процессе обнаружилось. На сколько помню что то в районе 120 т. вышло.Цена примерно 2 года назад. В общим и целом все норм,нареканий нет.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Главное показал, что не чего бояться 2,5 20ок. Износ вообще на отлично.
  36. 1 балл
    Спасибо, продолжил в ту тему. Там и артикул указал и ссылки сам накопал. Но пока вопрос не закрыт. Буду высверливать.
  37. 1 балл
    @kok73 В этой теме посмотрите.
  38. 1 балл
    @Юстас пересечение Варшавки и МКАД
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    вчера был на ТО-1, с собой было чемпионовское масло и фильтры. но решил все же залить дилерское ниссан A5/B5 5W-30, обошлось 5100 за канистру 5 литров. вопросу об оригинальности удивились, типа у них централизованные поставки и подделок быть не может. перед заливкой канистру посмотрел, запах нормальный, все в целом как положено, но вот этикетка сзади к пальцу липнет, что-то вроде клеевого слоя. в инете пишут, что в россии у дилеров есть такое дело. а qr проверить так и не смог - Total ECF не дает даже поставить приложение, якобы недоступно в России. нашел и поставил apk, не факт, что корректный, он на все qr пишет "код не распознан". остается надеяться, что у дилера реально оригинал. предыдущее масло (Nissan Strong Save X SN 5W-30) наверное чуть перекатал - 7200км, 237 часов, сливалось темное, но выглядело прилично. чемпион залью между ТО.
  41. 1 балл
    Ты чё такой нервный? Нам по уху, мы потрыньдеть любим, форум же!
  42. 1 балл
    Такая же чума случилась. Перед справа. при этом все предыдущие 13 лет (авто 2010г) без проблем по этой части. Ну думаю, сам справлюсь. Полез, карта снялась легко, а там всё зашумлено, обклеено… отстёгиваю фишки, снимаю тросы, снимаем динамик - через его дыру проще руку внутрь совать, по кругу болты и саморезы на 10, снимаем панель свеклоподъемника, ещё 2 болта на 10 само стекло вверх вынулось, там тоже внутри всё зашумлено. Дальше печаль. С торца двери болт под торкс, вкручен в ответку ручки, он провернулся в ответке, там в общем то, в пластик ответки вплавлена стальная бобышка с резьбой. Бобышка прокрутилась и всё. Дальше грубой силой вытянул ответку из двери, вынул саму скобу крашеную, за что дергаем, вынул кассету ручки изнутри двери и… всё собрал обратно, но без наружней ручки и заклеил малярным скотчем и поверх ещё простым скотчем чтоб не размокло, ибо запчастей нет. Правая передняя ручка на левый руль без бесключевого хрен найдешь. В тырнете по разборкам есть чо хошь, кроме этой. Хром от правого руля, бесключевые, задние, водительские — а этой нет. Искал 2 дня, нашел в Питере все 4 ответки за 4300. Плюс покрасить 1000. Посмотрим что приедет. Ну по идее, с внутренней кассетой должен быть. У себя постараюсь старый выкрутить и отреставрировать. Пока что, кассета вместе с болтом и бобышкой вместе отмокают.
  43. 1 балл
    Чисто реношный антифриз имеет жёлто-зелёный оттенок и отличается от ниссановского. И не подлежит смешиванию. У нас хоть ДВС и французский, но с завода туда льют ниссановских. Ох ребята не экспериментировали бы Вы с антифризами.. не стоит оно того, можно такого горя хапнуть. Залили оригинал и забыли на 90ткм про него. Лучше пива лишний раз не попейте)))
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...