Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/24/22 во всех областях

  1. 1 балл
    Проштудировал тему и на 145 странице был найден хозяин @МУР77
  2. 1 балл
    Так я ни на что и не намекал. Варик - дело тёмное, если бы заменили на 120ткм, как хотели, а он бы сдох, винили бы жижу, мастеров и прошлый парад планет. ) В этом деле никто, никогда и ничего не знает наперёд. Имхо - в этом случае жижа не при чём, пробег слишком мал.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    @Den-djan Ден, это потому, что ты не гуру по вариаторам всея России и у тебя нет канала в ютюбе, где можно пиарить себя! Был бы канал, тогда и в Файн Авто можно было коробасы от 200ккр и до ........... , ремонтировать!
  5. 1 балл
    Я бы почитал ошибки для начала. Блок кузова ведёт свой учёт ошибок. А дальше - снимать, разбирать, искать сгоревший элемент. С вероятностью 200% это полевой транзистор.
  6. 1 балл
    @Alexs08 Комплектация колодок зависит от производителя.
  7. 1 балл
    Прямо сейчас у ОКей Я не подалёку
  8. 1 балл
    Я в этом не шибко силён. У меня примитивный комплект: 2 светодиодных светильника в кузнк-палатке и зарядка гаджетов на рыбалке в лагере, солнечная батарея 50 Вт. Могу дать ссылку на тему на форуме Русфишинг. Вот там и холодильник и телевизор люди запитывают .
  9. 1 балл
    Я такое находил на Qashkai J10 . Китайские светодиодные лампочки , убили транзистор в блоке BCM за бардачком . Транзистор перепаял телемастер .И все заработало
  10. 1 балл
    Чудес то не бывает, правда 210 за ремонт варика чет дороговато, у меня сейчас Х-Трейл т31 2.0 как раз с вариком висит, пробег 260000 замена жижи каждые 60 (ну как он говорит) и ремонт гораздо дешевле выходит
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    23.12.22 на Ярославке в сторону области встретила икстрейл Т30 на левом борту надпись "Урал". К сожалению номер не увидела.
  13. 1 балл
    Удачи и в следущие 200т.км
  14. 1 балл
    Одна из машин в семье. Пробег 80% трасса. Замены только расходников. t32 17 год 2.0 4wd
  15. 1 балл
    Пробег почти 200. Еду с работы. Жму газ - разгона нет. Жму сильнее - обороты под 5000. Разгон вялый, виртуальные передачи не переключаются. Тошню в пробке. Жду, пока карман появится. Начались подергивания. Ну все, думаю, вариатор. Звоню в сервис, жду эвакуатор. Завожу, чтоб согреться. Начинается уже троение. Чекенжин. Привезли, говорят - вариатор 100%. В итоге - бензонасос. В поддоне - как и раньше - мелкая пыльца на магнитах. Ну, пришлось чуть раньше запланированного масло поменять. ЗЫ. Вспоминаю Al Amigo, сказавшего, не надо сразу думать про вариатор ))
  16. 1 балл
    22401-5M014 это NGK PLFR4A-11 "горячая свеча", 22401-5M015 это NGK PLFR5A-11 "стандартная свеча", 22401-5M016 это NGK PLFR6A-11 "холодная свеча" - ВСЕ ЭТО ПЛАТИНОВЫЕ СВЕЧИ 22401-8H514 это NGK LFR4A-11 "горячая свеча", 22401-8H515 это NGK LFR5A-11 "стандартная свеча", 22401-8H516 это NGK LFR6A-11 "холодная свеча" - ВСЕ ЭТО ОБЫЧНЫЕ СВЕЧИ "горячая свеча" применяется в случаях: 1) частый запуск двигателя 2) низкая температура окружающего воздуха "холодная свеча" применяется в случаях: 1) продолжительное движение по автомагистрали 2) двигатель часто работает с высокими оборотами При нормальных условиях эксплуатации применяются стандартные свечи, то есть 22401-5M015 если хочется платины или обычные 22401-8H515
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...