
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/11/22 в Сообщения
-
3 баллаПока нашел это - заднее правое: Было «починено» так: датчик заказал, до понедельника езжу так: Вот поэтому я стараюсь чиниться сам - если что сломал - об этом знаешь.
-
2 баллаПоследствия вчерашней диагностики ДВС. Компрессия в 4 цилиндре отсутствует. Вскрытие показало жуткую закоксованность двигателя. Прогоревший клапан. Не экономьте на замене масла. Что вы сейчас приобретете одному черту известно . Получить качественное обслуживание вы можете записавшись по тел +7(495)776-8888 https://vk.com/infiniti_nissan
-
2 баллаВ теории да. Но на практике... Посмотрите ролик, который я выложил. Там у некоторых таааакие пятна контакта... Но им это не помогло P.S. Только давайте не начинать обсуждать колеса-пневматики с околонулевым давлением в них. Это совсем другая физика.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЕсли горловина такая, то на них ничего не бывает Если простая горловина, то фольга, либо фольга с голограммой.
-
2 балла
-
1 баллМаленькая Анечка говорит кассирше Супермаркета: — Вы вчера ошиблись на 100 рублей, когда давали мне сдачу!.. — Но ты должна была сразу же тогда и сказать об этом, — мягко возражает кассирша, ласково глядя на ребёнка, чтобы не обидить её своим категоричным отказом, — сейчас уже поздно это выяснять... — Ну хорошо, — с готовностью соглашается Анечка, - тогда я оставлю их себе...
-
1 баллЭто я как раз имел в виду, когда сравнивал Дайхацу и Камри. Так и было @venus но тут и формула 6х6 постоянная
-
1 баллВ дорестайле точно. Из сервис мануала: "In-vehicle sensor measures temperature of intake air that flows through aspirator to passenger room. The sensor uses a thermistor which is sensitive to the change in temperature. The electrical resistance of the thermistor decreases as temperature increases."
-
1 балля и на разных автоматах чувствовал и на вариаторе сновья чувствую переключения при сбросе газа на маленькой скорости перед лежачими полицейскими и при последующем наборе. это не удары дохнущей коробки, а легкие толчки, так что не парит. может быть, зря заморачиваетесь, переключения 1<->2 при торможении двигателем и переходе к набору везде заметны. как вариант - отключить в меню торможение двигателем, может быть вам так больше понравится.
-
1 баллНиссан X-trail с пробегов в 314000 км. Прогорел впускной клапан из за попадания нагара между клапаном и седлом клапана. К данной неисправности привела длительная эксплуатация автомобиля с повышенным расходом масла. Регламенту технического обслуживания клиент придерживался, меняя каждые 10000 масло. Но с ремонтом двигателя затянул до последнего момента Вот похожая ситуация https://vk.com/wall-91387907_1119
-
1 баллПусть так и включает.... Совершенно в дырочку! Я тоже поначалу баловался надолго... Потом раз ремонтировал... В этом году новый поставил. Теперь только за час перед выездом.
-
1 балл
-
1 баллэт вроде ребра жесткости просто отсвет такой при фотографировании был поэтому и кажется что это дырочки
-
1 баллЧто увеличивает расход топлива и ухудшает сцепление колес на льду и на накатанном снеге, и на твёрдо-полутвердом грунте... ЗЫ. Даже на пушистом снегу широкие накатывают под собою снег в наст и срываются в букс, а узкие лежут снег до замёрзшего грунта и гребут дальше. ЗЫ. ЗЫ. Широкие хороши на очень чистом асфальте без колейности и на песке и жиже, если есть чем зацепиться.
-
1 баллВнесу свои "5 копеек"! Т32 на штатной шипованной R17 зимой, даже без подключения блокировки и AUTO режима, не разу не давал повода что не проедет. На второй машине CRETA такая же шипованная резина R 16, тоже не разу не застревал, но в тех же дорожных условиях, едет на порядок хуже и требует больше внимания при управлении.
-
1 баллДумаю, доля правды в ваших словах есть. Но также почти уверен, что "буханка", например, будет ехать также как Нива. Хотя весит она, как вы понимаете, гораздо больше. Но это надо проверять практически.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБанально плохая саляра, старый фильтр или АКБ полудохлая хотя действительно, первое что приходит в голову это свечи
-
1 балл@mechanic мы знакомы? Или может детей вместе крестили? Что то я пропустил момент, когда мы на "ты" перешли и я разрешил хамить в свой адрес? Может вам стоит поучиться вежливости? Оставьте свои понты для других случаев.
-
1 балл
-
1 баллУ меня есть вторая машина Дайхатсу Стория. Так вот ней стоит нешипованная резина 175 мм шириной и я на ней (при ее мощности двигателя в 60 л.с. и переднем приводе) спокойно проезжал там, где моя бывшая Камри на 225 шипованной резине беспомощно шлифовала снег. Так что ваши смех...ечки мимо.
-
1 балл
-
1 баллпредположу, им просто приходится ездить в разных условиях, зимой и летом. а вот участвовать в заездах на четверть мили, где нужен зацеп широких колес, - вряд ли. хотя, на нашей барже и полном приводе ни сантиметр ширины ни слики ничего не дадут. для меня единственный повод поставить нештатную резину - если она досталась по дешевке или нахаляву. на спортаже у меня штатные колеса были 235/55/18.
-
1 баллКакие будут Ваши доказательства? В Беларуси за такое баловство подвешивают за те самые места. Там шутников не держат на свободе.
-
1 балл@Андрюха77 Небольшое дополнение, к ранее сказанному мною, по поводу Led Laser модулей. Случайно на Драйве, попался на глаза пост человека, который заказал себе Laser Jet от MTF ,вот на фотке ТТХ этих модулей: Что мы видим? А видим , что имея мощность 48/60W, при температуре 6000К(это уже начало синевы),световой поток всего лишь 3200LM. К сравнению, бюджетный Aozoom 3+ 2022, при мощности 35W, имея температуру 5500К, выдает 3500 LM на ближнем и 4000 LM на дальнем. При соотвественной цене у MTF , со слов владельца 23100руб.,ну а Aozoom 3+ стоит 10990руб. Так стоит ли платить больше за .........?
-
1 баллПросто есть мнение что на авто с 2021 модельного года эту проблему пофиксили. Но являясь обладателем авто 2022 года могу четко сказать, прожарка головы точно такая же как на MY2015
-
1 баллПосле твоих слов я посыпаю голову пеплом и признаю, что в ралли тоже идиоты. Даже не задумывался, почему на раллийные машины не ставят широченный колеса, как на Ф1 и драгстерах....
-
1 баллКонечно. Но почему то Нива спокойно катается по снежной целине там, где TLC, Паджеро и др. тупо садятся через 50 м. https://youtu.be/vrpnPxBpV54
-
1 балл
-
1 баллШина с широким профилем отлично себя ведёт на ровном чистом асфальте! Но есть несколько недостатков: 1. Колейность широкий профиль чувствует больше, чем узкий 2. Аквапланирование у более широкого профиля выше, чем у узкого при одинаковом рисунке. 3. За грунт более широкое колесо цепляется хуже, чем узкое 4. В холода и мороз широкое колесо цепляется за дорогу тоже хуже, чем узкое..... Есть одно и очень важное преимущество широкого профиля перед узкими - оно очень модно, богато и стильно смотрится на машине, ВСЁ!
-
1 балл
-
1 баллПроверить нет ли оплавления проводки в районе плюсовой клеммы АКБ. При оплавлении ошибок не было. Были случаи, когда из-за разряда АКБ выходили из строя сразу и реле свечей, и свечи (((
-
1 баллвозможно, проверь контакты на реле свечей ошибки по свечам есть?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПрописываю ключи. Использую Консалт 3+, еще нужен калькулятор 20-ти значных пинов, чтобы войти в иммо. Мучался так же с ключами. Батарейки менял, болванки новые подшивал. Ни х.. не помогло. Потом поставил АКБ на зарядку (хоть он и показывал 12,4 В). При старте были просадки до 7,5В. После 12 - ти часовой зарядки (в тепле) заработали ключи. ТЭН попробуй всё-таки АКБ на зарядку поставить. Манипуляций на копейку, а эффект может быть.
-
1 балл
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00