
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/04/22 во всех областях
-
5 балловУдел этого знака терпение. Ремонт не предстоит. Будет замена на контракт, но очень не скоро, возможно парой с вариком. А я чё, я ни чё. Звёзды говорят. Если серьёзно... Будь у меня с новья х-трейл, то никаких 40. 0.20, 0.30 с заменой в 200-250мч. Более нет у меня мыслей. Либо крутить мотор, если религия к 40ке ведёт, меньше стоять в пробках и греть. Но тогда, возможно варик раньше мотора приедет. Вот ведь япы, чё не вкорячили автомат...
-
3 баллаЭто я вспоминаю регулярно. Зимой особенно, в -30. )) Перейдя с 5.30 на 0.30 я реально заметил разницу. На ходу вроде так же, но холодный пуск стал гораздо мягче, что ли. Нет рыка и чувства нагрузки. А все знают, что львиная доля износа двс, это холодный пуск. Скоро 0.20 плесну, посмотрим, как оно. Летом, всё же не готов на 20ке ездить.
-
3 баллаЯ дева… Я с новья зимой на 16, видимо резина не влияет.. У него же 40-ка была? 40-ка
-
3 балла@Pzm76 Подколол пожилого человека! А так-то да, есть такое. На следующей неделе масло махну на свежее, а потом к Дмитрию, вернее к двум Дмитриям, хотим обновить софт для моего мотора, сделать чисто индивидуальный. Времени часа три убьём, но надеюсь результат будет интересным. Наконец то посмотрим, как себя двигатель чувствует после капиталки , пробег уже 62ккм. Постараюсь побольше фото и пояснений, если всё пойму и запомню. Напомню, старожилы то знают, а новые коллеги нет: это лаборатория в Самаре называется NIS Chip Nissan Infinity.
-
3 балла
-
3 баллаМой пример. Масложор к 180 ккм был, если не изменяет память, на 7500 км, я лил 3 литра ниссановской 40. Получается 1л/2500км, а точнее 0.5л/1250км. Если поверить в Ниссановский дацзыбао, то норма для них, это 0.5л/1000 км. НО, при этом, вытянулась цепь, ушли фазы, ну и горшки пошли в эллипс. Вопрос, что я делал не так?
-
3 балла@Pzm76 Дима, мне кажется, что эта задача не из лёгких! Тогда для начала, придётся сверстать таблицу(кто это сделает?), в которой собрать всё масла, что льют коллеги по клубу, ну и выявить, степень угара каждого из них. Это первый пунктик! А далее.......
-
2 балла@Pzm76 Дима , я тоже дева и у меня в движке 40-ка... А автомата нам при нынешних ценах уже не видать как своих ушей
-
2 баллаЯ рыба, если чё. Рыбам масложор не грозит, особенно, если в полнолуние и..... короче, дальше не помню.
-
2 баллаИ не будет там. Заказала жена. Я и не зарегистрирован в wb. А отзыв, если придётся воспользоваться, я лучше сюда нарисую.
-
2 баллаА наши то дураки, в 1974-м на Эльбрус на стандартных 469-х поднимались... https://www.uaz.ru/blog/news/vosxozhdenie-na-elbrus
-
2 баллаЯ нет... У меня 2 дрыгателя: 104 и около 130 тыкм (мой пробег 84тыкм, заявленный при покупке 45тыкм). Один водитель и стиль, одна коробка, один бензин... Разные масла и интервалы, у первого аппетит просыпался, у второго его нет... Хотя на пятом году жизни (почти вместе с ДВС) я сменил размер резины, ушел с 18-х на 17-е увеличенные... Но это никак не влияет. Теперь точно ничего не упустил. Упустил: четыре года назад купил прицеп, вот так. Первая дрыжка этого не знала... Часто очень вспоминаю анекдот: Дед на приеме у сексопатолога: — Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается. — Дед, а лет тебе сколько? — 85. — Дед, ну это же превосходно! — Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95! — Ну так и вы говорите!
-
2 балла@Игорь55 увы, Игорь, никто не будет этим заниматься. (( Андрей, но выше, наш товарищ ездит на Ниссан 5.40 и у него не жрёт... наверное, масло играет какую-то роль, интервалы замен, наверняка.. но это, скорее всего не то, что мы ищем.. Но что-то мы упускаем...
-
2 баллаНикогда не переживай о том, что становишься старше. Ты всё так же сможешь творить дичь... просто медленнее.
-
2 баллаВозможно это разница в шлангах и их расположению, не проясню более точно, как и разницу у т32 и j11 - мы то при замене жижи заливаем по факту
-
2 балла
-
1 баллУ меня теперь другой интерес - выяснить реальный ресурс агрегатов. Ну а с другой строны - тот же двиг, без учета масложора - отлично заводится в любую погоду, тянет, бенз жрет в норме.
-
1 балл@mutabor сплюнь давай, Лёша. Трижды! За варик ты платишь масложором, я так понимаю.. Ниссан скучать не даст.
-
1 баллДайте хоть мне тоже чемнить похвалиться - у меня варик отвариировал уже 230ткм…позитив))
-
1 балл@Pzm76 Да Дима , летом тепленько и 40-ка в самый раз , но когда в горы езжу счетчик варика все равно капает зараза
-
1 балл
-
1 баллА, вроде, @a-ha говорил, что и 5w-30 неплоха. Что я и использую. Не забывайте, вы на севере.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ там твоего отзыва не увидел. У кореша, что с магазином запцацек подобный. У него две машины, причем оба дизеля, выручал приборчик этот прошлой зимой.
-
1 баллЗадавил жабу. Заказал. Всё-таки акб уже 5 лет, ещё и вторая машинка.. авось пригодится, ну а нет, так просто спокойнее, мало ли что, есть чем помочь старичку аккумулятору. )) https://www.wildberries.ru/catalog/35392153/detail.aspx
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВспомнил, что упустил деталь очень важную, про прицеп. Добавил к посту на предыдущей странице.
-
1 баллУ него же 40-ка была? ЗЫ. Думаю, что останься у меня стоковая дрыжка, мне бы уже не помогло масло 5/30 и вменяемые интервалы... К 90 тыкм проснулся аппетит, а сейчас в два раза больше уже бы жрал, как не в себя. ЗЫ. ЗЫ. Причем изначально и до сих пор контрактная дрыжка работает шумнее...
-
1 баллГод рождения и знак зодиака владельца... Я пришёл - масло 40-ка и книжечные интервалы - зло!
-
1 баллНу тогда и я в копилку кину... До 104 тыкм масло 5/40, замена 15-10 тыкм, бензин 92. Расход масла около 500гр за интервал. Замена дрыжки. Сейчас, на новом ДВС около 130 тыкм, масло 5/30, замена 5-9 тыкм, в зависимости от прохватов по трассе и моточасов, бензин 92. Кручу частенько до 4,5-5 тыщ.,. Расхода масла нет, хватает на интервал 4-х литровой баклажки. На старой дрыдке всегда 5 покупал
-
1 баллэто всего 3 по 0,5 ) возможно радиатор печки отличается, хотя не уверен надо посмотреть, это я про хтрейл и кашак
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу вот люди глаголят, мол прогревы зло, будет масложор... я же, грею зимой постоянно и долго. Мерзляк тот ещё. Пробок у нас нет, но до работы 4км. Туда. И обратно столько же, как ни странно. А прогревы по 20 минут. Когда минус 30, то и пол часа. Что там ещё приводит к маслржору, если не кривые детали или японские руки. (?).
-
1 баллДама рассказывает подруге: — Накрасила брови, ресницы, губы, ногти на руках и на ногах… Остановиться не могу! Пошла во двор и забор ещё покрасила..
-
1 баллСидят два пенсионера на скамейке, играют в шахматы, мимо них прошла эфектная молодая девушка. Пенсионеры сопроводили ее взглядом, и один из них говорит - эх было бы мне сейчас двадцать лет. Второй двигает на доске фигуру и отвечает - да ты сума сошел, пять минут удовольствия и опять сорок лет пахать до пенсии.
-
1 баллНу самые древние наверное не так интересно, уже четверть века почти прошло - москвич 2141 двигатель ваз 1500 карбюратор. установка простейшая рязанка, клапана сам регулировал, делал зазор на 0,05 больше чем надо. Да клапана постукивали, но проблем не было. - ВАЗ 2108 двигатель 1500 карбюратор. Тоже самое. Правда пробег большой не успел намотать. Перевертыш. Восстанавливать не стал, продал. ну а далее друг за другом две шевроле лачетти. Двигатель 1,6 с гидрокомпенсаторами. Установка BRC с довпрыском. Пробег на одной 185 (из них на газе 110) на другой 150тысяч(здесь газ поставил сразу после обкатки тысяч через 15). Проблем не было от слова совсем.
-
1 балл@kolganov55 Небольшое уточнение. Программа может быть подключена сколь угодно долго, а график любого из значений, будет строится только с момента его открытия и не ранее.
-
1 баллВ смартфоне на экране показаний состояния варика, если ткнуть пальцем в любое из показаний, открывается график этих показаний за период пока подключена программа CVTz50 - и можно сделать скриншот. И так любое из показаний....
-
1 баллВчера в очередной раз был неприятно удивлен Бошевским фильтром. Решил вчера поменять в комплекте с "жужжалкой" (давно уже просится). Заменил...потек сразу внизу под датчиком воды, как и пару лет назад, когда искал откуда идет подсос воздуха. Тут потек сразу и сильно. И это хорошо - хоть мозг мне не делал три месяца! Я хомяк еще тот, поэтому поднял из "закромов родины" Fram без датчика. Выкинул коту под хвост 4 тыщщи в виде абсолютно нового текущего фильтра...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТаковых отдельно "кальцевых" (правильно кальциевых) АКБ - не существует. Вы путаете понятия. Есть свинцово-кальциевые АКБ - разновидность АКБ, свинцовые пластины которой легированы кальцием. При этом количество кальция в батарее, по сравнению с общей массой пластины, крайне незначительно (не более 0,1 %). Таким образом, АКБ данного типа было бы правильнее называть свинцово-кальциевыми, однако в обиходе почему-то закрепилась другая формулировка, более короткая и многообещающая. Будучи легирующим элементом, кальций в таких аккумуляторах заменил сурьму. Она использовалась для этих целей долгие годы, но имела ряд недостатков, которые и побудили ученых к поискам нового, более подходящего вещества. Поэтому и заряжаются свинцово-кальциевые АКБ - абсолютно аналогично как и обычные свинцовые. Таким образом и зарядное устройство заряжает свинцово-кальциевые без проблем.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00